Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗУБАНЁВ Виктор Владимирович





«детка» Учителя П.К. Иванова, г. Краснодар.


первом номере журнала "Ведическая Культура" в своей статье "Вспомним забытое!" автор Суриков АЛО. призвал к Духовному развитию в гармонии с Природой. Полностью поддерживая его в этом, хочу поведать читателям, что наиболее полно гармоничные взаимоотношения с Природой постиг и передал нам Учитель Иванов П. К. Своей пятидесятилетней практикой, в которой творческой лабораторией стали его тело и душа, Порфирий Корнеевич открыл (возможно заново) законы, по которым живет Природа и по которым должны жить все мы, как Её порождение и неотъемлемая часть. На основе этого опыта он создал систему психофизического закаливания.

На протяжении всей жизни испытывал её на себе и довёл до совершенства. Дело оказывается не в том, в какие условия попадает человеческий организм, а как он на эти условия реагирует.

Иванов П. К. показал, что любить Природу -это жить в единении с Ней Не прятаться от Неё, а смело входить с открытым телом и душой, как в приятные её качества, так и в суровые. Сейчас любовь к Природе похожа на кормление тигра, находящегося в клетке. А войти в клетку и накормить из рук мы боимся.

Система, по словам её создателя, необычайно " кругозорка". Основным её понятием является понятие "закалки". Речь идёт о закалке в широком смысле - по отношению к любым неблагоприятным воздействиям, включая жару, отравленный воздух, духоту людских скоплений, а также вредоносную идее логию. Последнее, пожалуй, самое главное. Система оздоравливает не только тело, а саму нравственность человека, "закаливает сердце", учит принимать всё подлинно полезное и противостоять всему


вредному и чужому. Именно такой подход даёт ей поразительную эффективность.

Полное раскрытие своих возможностей система даёт после длительной практики, но одолеть многие недуги она помогает уже в самом начале. Помогает оздоровить своё тело, настроить дремлющий ум на творчество, а сердце - на Служение Добру.

"Природа, она естественная, она разумная, она может всё сделать для своих детей, но вся беда о нас. Мы настолько неразумны в своих поступках, в своём отношении к Матери-Природе, друг к другу, да и к самим себе, что она перестала нас слышать. Поэтому мы и не получаем от неё, как от Матери того, что в нас закладывается нашими Родителями, Богом-Отцом и Природой-Матерью ".

А потенциал в нас заложен огромный. Учитель утверждал: "Все мы должны Богами поделаться". Человек будет обладать качествами. зачатки которых обнаруживаются лишь в отдельных людях: видеть невидимое, свободно перемещаться без технических "протезов", не употреблять никакой пищи, находиться подводой без приспособлений как угодно долго... Но... "имя Бог просто так не получишь!" Нужно много трудиться, чтобы стать "независимым от нищи, от одежды, от жилого дома"'. Порфирий Корнее-вич Иванов доказал это на собственном примере и многие его Детки, идя этим путём, обретают качества независимости. Но самое главное - это изменить поток сознания людей.

Отношение к Природе (внутренней и внешней) как к родной матери значительно облегчает задачу контролировать правильность своего поведения, помогает сформировать здоровый образ жизни и следовать ему. "А вы совершайте правильные поступки и Природа не будет на вас набрасываться".

Учитель Иванов П. К. познал, что в Природе существуют два потока: мёртвый и живой. Мёртвый поток через зависимость от материальности ведёт к смерти, а живой, через Любовь ко всему, ведёт к Жизни Безсмертной. Человека, вошедшего в живой поток. Природа, говоря образно, берёт на руки, а в мёртвом потоке человек теряет своё здоровье и саму жизнь.


 
 



 

Попасть в живой поток возможно, познавая законы Матери Природы и Небесного Отца-Прародителя, став Ведающим. Даже в Библии говорится об этом: "Доброму Разумению и Ведению научи меня" и, как предупреждение: "Истреблён будет мой народ за недостаток Ведения". (Пророк Оша, гл.4,сг.6.)

"Природа мстить будет бездуховным: через землетрясения, эпидемии, наводнения, через стихии и прочее, ибо болен родлюдской. Место своё займи в Природе, никем не занятое- твоё оно. Не будь не лучше, не хуже, а таким кик есть. Иди к ней с открытым сердцем и душой всеприемлющей".

Как Порфирий Корнеевич представлял наше будущее? Не имеет л и понятие ''здоровье" всеобъемлющий характер, не отражает ли оно, говоря простыми словами, осознание человеком главного направления эволюции?


Вопросы эти - одни из самых сложных, для ответа на них необходимо рассматривать жизнь на Земле, как явление космическое. Учение П.К. Иванова ближе всего стоит к идеям В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, а также к "философии общего дела" Н.Фёдорова.

На научных чтениях 10-12марта 1988 года и Киеве были представлены доклады, рассматривающие совершенно неожиданные стороны учения В.И. Вернадского. Например, о влиянии благожелательной социальной атмосферы на развитие ноосферы, связь внутреннего состояния человека со стратегией охраны Природы, феномены биополяризции вещества и даже проблемы НЛО. Как практическое воплощение идей В.И. Вернадского о гармоничном взаимодействии человека и Природы рассматривалось учение о человеке П.К. Иванова. Докладов и выступлений, посвященных соприкосновению теории В.И. Вернадского и практики Учителя Иванова П.К., на этих чтениях оказалось больше всего.

В.И. Вернадский писал:" Научное мировоззрение есть создание и выражение человеческого духа; наравне с ним проявлением той же работы служит религиозное мировоззрение, искусство, общественная и личная этика, социальная жизнь, философская мысль и созерцание..." "Научное мировоззрение не является синонимом истины точно гак, как не являются ею религиозные или философские системы. Все они представляют лишь подходы к пей, различные проявления человеческого духа".

Теоретическая наука В.И. Вернадского о ноосфере призвана объединиться с практической наукой владения планетарными и космическими силами Природы, выразителем которой был Учитель Иванов П.К., чтобы породить росток новой науки о ноосфере, представляющей сферу разума планеты Земля. Отправная точка для такой небывалой науки уже заложена.

"Нельзя безнаказанно идти против самой Природы и единства всех людей как закона Природы... Биосфера перейдёт так или ина че, рано или поздно в ноосферу (сферу разума), то есть в жизни народов произойдут события, нужные для этого, а не противоречащие этому процессу... На определённом этапе человек вынужден будет взять па себя ответственность за дальнейшую эволюцию планеты, иначе у него не будет будущего", - утверждал В.И.Вернадский.

Помочь осознать единство всех людей с Природой - главная цель в учении Порфирия Корнеевнча Иванова. Учитель подробно описывает, как происходит обоснованный В.И. Вернадским геологический процесс: "Природа сама творит, сама, своими силами и разрушает. Всё происходит по Её законам, вне этих законов ничего нет. Человек- это начальная маленькая клетка, посаженная Природой на землю". Можно только поразиться смысловому совпадению терминов космической науки В.И. Вернадского с образными формулировками П.К. Иванова.

 
 

Осознание единства людей друг с другом и с Природой, развитие на этой почве ноосферы или сферы разума, предотвратить невозможно. Каж дому человеку лишь дано право выбора:




 


либо сознательно перестраивать себя, тем самым, помогая Природе, побеждая внутри и вне себя болезни, либо продолжать игнорировать происходящее, неизбежно подвигаясь к гибели. Если человек живёт в соответствии с законами Природы, Природа его сохранит и во время бедствий.


Экологическая петля, накинутая на шею человечества, постоянная угроза ядерных коллизий, социальные и политические процессы ярко показывают, что развитие человечества, основанное на психологии потребления (наиболее полном удовлетворении нескончаемых материальных потребностей), привело цивилизацию к краю катастрофы. П.К.Иванов, подобно В.И. Вернадскому и К.Э. Циолковскому, увидел выход в зарождении нового человечества без прежних материальных потребностей. "Должны отпасть все вредные стереотипы жизни: насилие, зависть, жадность, лень, самодовольство, лицемерие, злоба, гордыня. Изменится отношение к пище, одежде, жилью - они перестанут управлять людскими поступками". Иного пути, разворачивающего человечество к Потоку Жизни, по словам Учителя Иванова П.К., нет.

В этой связи удивительным дополнением к практическому учению П.К. Иванова служитраз-работка В.И. Вернадским идеи об автотрофном (самопитающемся) человечестве, согласно которой, человек обрёл бы гораздо большую степень свободы, оказавшись независимым от других биологических существ - став автотрофным, питающимся неорганическими веществами и энергией солнца. Много размышлял об эволюции человека и К.Э. Циолковский. Идея перехода человечества в "лучистое состояние" - самое глубокое его прозрение.

"Человек будет преобразовывать не только землю, но и существ, не исключая самого себя... И человека неизбежно ждёт эта судьба, это преображение... Автоэволюция (саморазвитие) вплоть до превращения в космическое существо".

Представления Учителя Иванова П.К. о сущности человека удивительны. Порфирий Корнес-вич видел за ними реальность, которая открывает практическую эволюцию людей самых ближайших поколений, начиная с человека сегодняшнего. Он предложил сознательный метод, ускоряющий эволюционное развитие человека, меняющий структуру его сознания, сам став практическим его примером и доказательством.

Рассуждения Порфирия Корнеевича о человеке будущего также полны народной образности: " Человек лёгкого характера сделается. Он своим зонтом-лёгкимн себя в воздух поднимет, будет летать. Не будет в Природе видим, голосом говорить не будет. А когда он свои слова направит - себя покажет. Это будет он такой один для всех.


Он будет для всех безвреден, не будет плохого чинить... Тогда он расскажет вдруг о всех тысячелетиях, о тех чужих мирах, где есть другой Творец, дающий душу всем, ктолюбит Всё Сущее вокруг, будь то камень или цветок, червяк или человек".

"По-новому будут жить люди в Природе. Не самолёты, не спутники, а люди добьются. Человек пойдёт своим телом по воде, вот чего люди сами добьются. Их за это Природа наказывать не будет, люди от неё заслужат внимание... Люди друг друга полюбят, войны больше не будет. Вот чего мы добьёмся в Природе. Люди этого дождутся, их окружит правда... Надо своё ставить, а другому не мешать ".


"Это рай на земле, где люди друг подле друга вплотную стоят. Нас не будут поодиночке забирать. Не Природа нами, а мы ею будем распоряжаться. Своею вежливостью, своею любовью... Болезни и всякие эпидемии человек не будет знать. Настанут торжественные и радостное дни на земле. Светлый разум победит тьму, разумный смысл победит злобу".

"Мы все будем друзьями Матери-Природы, больше не будем бороться с Природой, не будем между собой воевать. Поступок такой будет всем по душе и сердцу... Мы все цветами засветимся... В Природе ласка появится, люди гордость оставят и будет одна вежливость, которая не будет мешать жить. У людей появится сознательность... Атмосфера будет в Природе другая, она изменит своё направление".



Сегодня всечаще высказывается мысль, что волосы человека — своего рода антенны, благодаря которым он воспринимает энергию Космоса и обменивается информацией с окружающим миром. Оказывается, трубчатая структура волос весьма напоминает радиоинженерам так называемые волноводы, но ним практически без потерь передаётся высокочастотная энергия, и теоретически ничего не мешает волосам выполнять подобные функции, но только в диапазоне более тонких энергий!


 

аких? Высказывается мнение, что волосы 'настроены" преимущественно на так на- зываемые Ян-энергии. Считается, что этот вид космических излучении способствует становлению "мужских качеств": воли и активности, решительности и рискованности, способности к рациональному и логическому мышлению и прочих.И не лишаются ли сегодня мужчины чего-то очень необходимого каждое утро выбривая свое лицо? Видимо, вовсе не от лени мудрецы и священнослужители испокон века носили бороды и усы. И так ли смешон был вечно небритый Бетховен, когда заявлял, что бритьё лишает его творческого вдохновения? Может, здесь кроется ответ и на "детский" вопрос моей крестницы: "Почему у дядей растут борода и усы, а у тётей нет?".

И на самом деле, почему? Очевидно слабому полу, в отличие от сильного, избыток Ян-энергии противопоказан. Да, женщины больше нуждаются в так называемой Инь-энергии, которая способствует самоуглублённости, созерцательности и несёт эмоционально-чувственное начало: мягкость и утонченность, доброжелательность и конформизм. Предполагают, что женский организм, не предназначенный для переработки слишком больших потоков Яи-энергии, может не справиться с ними и надломиться. Вероятно, именно в этом ключе надо искать сокровенный смысл некоторых традиций. Например, замужним женщинам нельзя находиться в храме с непокрытой головой. Возможно, столь необычный запрет глубинно связан с тем, что все пространство храма (особенно его алтарной части) очень сильно насыщено Ян-энергией. А распущенные волосы более восприимчивы к окружающей энергии, чем собранныев пучок или подголовной убор. И может быть не случайно распущенные женские волосы так порицались нашими Предками? Они считались признаком непокорности, дерзости, гордыни, и непочитания традиции. Вспомним хотя бы Ивана Грозного. Распущенные волосы невестки вызвали у него безудержный гнев.

Но сегодня - иные времена. В большинстве своём наши современницы хотят продемонстрировать свои волосы. Не знак ли это, что женщина все более стремится к независимости, к активной деятельности в сферах, ранее считавшихся чисто мужскими? И кто знает, мо-


жет прическа имеет не только эстетический, но и какой-то иной, глубоко скрытый смысл? Какой -еще предстоит узнать исследователям. Например, волосы, собранные на затылке в узел, не только уменьшают влияние на человека окружающей среды, но и способствуют его психологической концентрации - на своём внутреннем мире. Не исключено, что именно с этим связана традиция буддистских монахов, собирать свои длинные волосы на макушке.


А вот ещё один интересный момент. В старину в России женщинам, особенно беременным, почти повсеместно возбранялось стричь волосы. Нелепый патриархальный обычай? Как сказать... Поскольку волосы действительно являются антеннами, снабжающими наш организм космической энергией, то этот запрет вполне объясним: женщина-роженица должна обеспечить будущих детей как можно большим запасом жизненных сил. А где их взять? Сегодня уже известно: не только из пищи, но и из Космоса.

Тем же можно объяснить и народную традицию не стричь волосы у детей до года (а лучше, до трёх и даже до семи лет). В первые годы жизни нежные младенческие волосы подпитывают ребенка космической энергией. Да, кроме того, переизлучая её, создают сильное защитное поле вокруг ещё не окрепшего



1. Предлагается подборки материалов из печатных издани й


организма. Причём это поле, в значительной степени сохраняется и у остриженных волос. И весьма долго — несколько десятилетий. А потому советуют ребенку свой остриженный "младенческий пух" носить в ладанке на груди. Но не позже 10-летнего возраста. Ибо с определённого времени мощное защитное поле локонов будет просто мешать пробиваться к организму необходимой для его развития внешней энергии. Впрочем, и выбрасывать первые срезанные волосы не советуют. Они могут пригодиться: при локальных поражениях организма их полезно прикладывать к больному месту.

Наши наблюдательные Предки заметили: чем больше волос у маленького ребёнка, тем он активнее, эмоциональнее. Ломкие волосы ‑ признак (а может быть, и одна из причин) слабого здоровья. Кстати, лысые люди в среднем живут меньше тех, у кого богатая шевелюра, это связано с тем, что они получают меньше жизненной энергии из космоса.

Читатели, искушенные в технике, прекрасно знают: любой приёмник может быть и передатчиком. Похоже, не являются исключением и волосы. Они не только принимают, но и излучают. Что именно? Прежде всего, сведения о состоянии нашего организма. Волосы на разных участках тела имеют разное предназначение. Например, на голове — участвуют в приёме и передаче эмоциональной и мыслительной информации, а также в подпитке космической энергией. А те, что вырастают к моменту половой зрелости, "сигналят" своё': организм готов к продолжению Рода. Не здесь ли разгадка старого поверья: волосатая грудь мужчины — признак его повышенной сексуальности?! Причем эти-то излучения, в основном, и привлекают противоположный пол. Возможно, подобное происходит и в животном мире, когда приходит время обзавестись потомством. Самки и самцы, руководствуясь не только запахами, но и еще какими-то неведомыми сигналами, находят друг друга даже за несколько километров.

 
 

Волосы не просто антенны. Это и мощные накопители энергий. Известно, что восточные монахи способны так концентрировать биоэнергию в своих длинных косах, что те приобретают свойства железного лома. Умело пользуясь таким грозным оружием, мастер боевых искусств может серьезно противодействовать противнику и даже искалечить его.

Но раз волосы накапливают энергию, то в них должна сохраняться и информация об их хозяине. Сегодня ученые подтвердили это. Например, криминалисты всего по одному волоску, взятому с расчёски, могут определить, имел ли его хозяин дело с наркотиками.

По химическому составу волос специалист может узнать многое: наследственные особенности, некоторые привычки и даже наши любимые лакомства. Так, с помощью специального рентгеновского исследования волос, американский биофизик Т.Терибара из университета

в Речестере определил обычное меню двух эскимосов с Аляски, тела которых 400 лет пролежали замурованными в лёд.

 
 

К волосам у разных народов всегда было почтительное отношение. До сих пор особо почитается борода у мусульман. "Клянусь бородой Пророка!'" ‑ одна из самых серьезных их клятв. Повсеместно живут поверья, будто борода обладает охранительными свойствами, поскольку в ней находят пристанище духи и божества. В Древней Руси говаривали: "Борода дороже головы". Во времена известного в истории Петровского бунта, вызванного желанием Петра-I обрить всё мужское население, казнимые даже налобном месте кричали: "Рубите наши головы, не троньте наши бороды"! Дернуть за бороду или, не дай Бог, плюнуть на неё, было настолько тяжелым оскорблением, что смыть его можно было только кровью. За вырванный в драке клок волос из бороды или усов брали огромный по тем временам штраф — 12 гривен ‑ больше, чем за сломанную руку. Почему? И случайно ли схожи корни у слов "волос" ("влас") и "волость", что в Древней Руси обозначало "власть1"? И откуда взялся столь странный обычай ‑ тщательно прятать свои остриженные волосы? Оказывается, опасались, что они попадут в чужие руки. Верили: "У кого влас, у того и власть..."!

 
 

Обычай стричь рабов, заключенных, новобранцев, послушников, имеет еще один смысл — тем самым подчеркивая социальный статус человека его подчинённость, зависимость. Корни этой традиции уходят в далекое прошлое. Еще древние воины, отрезая волосы у побеждённых, следовали принципу: "Постричь, чтобы подчинить". Истории известен случай, когда римский император Нерон приказал обрить наголо все свои иностранные легионы. Когда его спросили о причине такого приказа, он ответил: "Я не хочу, чтобы они самостоятельно мыслили! Я хочу, чтобы они только исполняли мои приказы!"

Издавна считалось, что остриженные волосы сохраняют со своим хозяином таинственную связь даже на расстоянии. Недаром локон любимого помещали в медальон и носили рядом с сердцем. Нередко использовали волосы и в любовной магии. И хотя дело это опасное для обеих сторон, бывали в нём и курьёзы, Если верить шотландскому преданию, в XVI в. некий Джон Фиан, учитель из Ловиана, воспылал страстью к юной особе и уговорил её младшего брата раздобыть ему три волоска с ее интимного места. Об этом узнала мать девушки и, заподозрив неладное, передала через сына влюбленному учителю три волоска с вымени тёлки. Ничего не подозревающий Фиан поколдовал над ними, и вскоре, "танцуя и подпрыгивая", к нему явилась тёлка и, "к великому изумлению всех жителей городка",стала следовать за ним повсюду.

По материалам журнала "Техника Молодежи"


1. Предлагается подборки материалов из печатных издани й ' Этимологически слова с этими корнями восходят к имени Бога Ве6леса (Полоса). - Прим. редакции.



Не стригите своивласы русые, власы разные да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете!







Date: 2015-04-23; view: 847; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию