Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание №3. Моделирование активного режима работы резистивного усилительного каскада по постоянному току с помощью программы Multisim ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Перед моделированием выбором параметров резисторов и источника питания создать активный режим работы транзистора. Собрать схемурезистивного усилительного каскада по постоянному току (есть в лекции). Включить в схему амперметры для измерения токов базы, коллектора и эмиттера и вольтметры для измерения напряжений между выводами транзистора. Включить режим моделирования программы и измерить эти напряжения и токи. По полученным значениям сделать заключение об установлении активного режима работы транзистора.
Таблица 1. Исходные данные к заданиям №2 и 3
Оформить отчёт, сдать преподавателю и защитить его. Список рекомендуемой литературы.
1. Лачин В.И., Савелов Н.С. Электроника: Учебн. пособие. – Ростов на Дону: изд-во «Феникс», 2002 г. –576с. 2. Прянишников В.А. Электроника: Полный курс лекций. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. –416 с. 3. Павлов В.Н., Ногин В.Н. Схемотехника аналоговых электронных устройств: Учебник для вузов – М.: Горячая линия – Телеком, 2001. –320 с.
Приложение
I к A I б (мА U кэ = 0 В -100 В 5 50 мА
4 40мА 40
3 30 мА 30
2 20 мА 20
1 I б=10мА 10
-50 -100 -150 -200 U кэ В - 1,5 U бэ В
Рис.1 I к A I б мкА U кэ=0 В +10 В 5 50 мА
4 40 мА 40
3 30 мА 30
2 20 мА 20
1 I б=10 мА 10
5 10 15 20 U кэ В 1,5 U бэ В
Рис.2
I к mA I б мкА U кэ= 0 В -15 В 30 50 мкА
25 40мкА 40
20 30 мкА 30
15 20 мкА 20
10 I б=10 мкА 10
-5 -10 -15 -20 U кэ В) 1 U бэ В
Рис.3
I к mA I б мкА U кэ = 0 В -20 В 5 50 мкА
4 40 мкА 40
3 30 мкА 30
2 20 мкА 20
1 I б=10мкА 10
-5 -10 -15 -20 U кэ (В) - 1 U бэ В
Рис.4
I к mA I б мкА U кэ=0 В +10 В 50 50 мкА
40 40мкА 40
30 30 мкА 30
20 20 мкА 20
10 Iб= 10мкА 10
5 10 15 20 U кэ В 1 U бэ В
Рис.5
I к mA Iб мкА U кэ=0 В -15 В 30 50 мкА
25 40мкА 40
20 30 мкА 30
15 20 мкА 20
10 I б= 10мкА 10
-5 -10 -15 -20 U кэ (В) -1 U бэ В
Рис.6
I к mA I б мкА U кэ= 0 В -10 В 5 50 мкА
4 40мкА 40
3 30 мкА 30
2 20 мкА 20
1 Iб= 10мкА 10
-5 -10 -15 -20 U кэ В - 1 U бэ В
Рис.7
I к mA I э мА U кб= 0 В +10 В 50 50 мА 50
40 40 мА 40
30 30 мА 30
20 20 мА 20
10 I э=10мА 10
5 10 15 20 U кб В 1 U эб В
Рис.8
I к mA I б мкА U кэ=0 В -15 В 30 50 мкА
25 40мкА 40
20 30 мкА 30
15 20 мкА 20
10 I б=10 мкА 10
-5 -10 -15 -20 U кэ В -1 U бэ В
Рис.9
I к мA I э мА U кб= -10В 0В 5 5 мА
4 4 мА 4
3 3 мА 3
2 2 мА 2
1 I э= 1мА 1
-5 -10 -15 -20 U кб В +1 U эб В
Рис.10
I к мA I э мА U кб=+10В 0В 5 5 мА
4 4мА 4
3 3 мА 3
2 2 мА 2
1 I э=1 мА 1
5 10 15 20 U кб В -1 U эб В
Рис.11
I k mA I э мА U кб= -15В 0В 30 30 мА
25 25 мА 40
20 20 мА 30
15 15 мА 20
10 I э=10мА 10
-5 -10 -15 -20 U кб В 1 U эб В
Рис.12
I к mA I э мА U кб= -10В 0В 5 5 мА
4 4 мА 4
3 3 мА 3
2 2 мА 2
1 I э=1мА 1
-5 -10 -15 -20 U кб В +1 U эб В
Рис.13
I к mA I э мкА U кб=+10В 0В 5 5 мА
4 4мА 4
3 3 мА 3
2 2 мА 2
1 I э= 1 мА 1
5 10 15 20 U кб В -1 U эб В
Рис.14
I к mA I э мА) U кб= -15В 0В 30 30 мА
25 25 мА 40
20 20 мА 30
15 15 мА 20
10 Iэ= 10мА 10
-5 -10 -15 -20 U кб В 1 U эб В
Рис.15
Составитель Рыбин Юрий Константинович
Date: 2015-05-09; view: 741; Нарушение авторских прав |