Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Взаимоотношения внутри коллектива ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Статья 15. Взаимоотношения между сотрудниками ССПП строятся на принципах взаимного уважения, доверия, доброжелательности и взаимопомощи.
Статья 16. Недопустимой считается публичная критика профессиональных или человеческих качеств, методов работы своих коллег или иных юристов.
Статья 17. В случае возникновения затруднений при подготовке к консультации студент вправе обратиться за помощью к любому сотруднику ССПП либо преподавателю юридического факультета.
Статья 18. В случае невозможности явки на дежурство сотрудник ССПП обязан предварительно уведомить об этом председателя Консультативного совета либо самостоятельно обеспечить замену консультанта (помощника консультанта). Глава 3. Обеспечение конфиденциальности.
Статья 19. Сотрудники ССПП обязаны обеспечивать конфиденциальность информации полученной в связи с деятельностью ССПП от клиента. Вышеуказанная обязанность не ограничивается во времени и распространяется на лиц, прекративших деятельность сотрудников в составе ССПП.
Статья 20. Конфиденциальная информация включает сведения о личности клиента. Вопросы правового характера не являются конфиденциальными.
Статья 21. Просьба клиента о неразглашении любой информации носит обязательный характер.
Статья 22. По просьбе клиента сотрудники ССПП обязаны воздержаться от обсуждения дела клиента в пределах слышимости посторонними лицами.
Статья 23. Студент не вправе давать консультацию клиенту без рецензии наблюдателя. По просьбе клиента консультация должна быть дана в письменной форме. В случае если позиция студента по делу не совпадает с позицией наблюдателя любой из них вправе вынести вопрос на обсуждение Консультативного совета.
Date: 2015-05-09; view: 445; Нарушение авторских прав |