Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Взаимоотношения с клиентом





 

Статья 3. Сотрудники ССПП при общении с клиентом должны проявлять уважение и деликатность, оказывать клиенту моральную поддержку, не допускать высказываний, умаляющих честь и достоинство клиента.

 

Статья 4. Сотрудники ССПП должны стремиться доводить информацию до клиента в простой и доступной форме, избегать, по возможности, чрезмерного использования специальной юридической терминологии.

 

Статья 5. Консультант, осуществляющий прием клиентов, обязан предупредить лицо, обратившееся за помощью в ССПП, о следующих обстоятельствах:

1) о том, что он является студентом юридического факультета Полоцкого государственного университета;

2) о том, что правовой вопрос будет разрешаться им совместно с другими студентами ССПП под контролем наблюдателей;

3) о том, что информационно-правовая помощь, оказанная клиенту, носит рекомендательный характер, что лишает его права предъявлять претензии как к ССПП, так и к Университету;

4) о том, что информационно-правовая помощь оказывается сотрудниками ССПП на безвозмездной основе и клиент вправе обратиться в юридическую консультацию;

5) о том, что ССПП обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от клиента, однако информация может быть использована в учебных целях, без указания любых данных позволяющих идентифицировать клиента.

 

Статья 6. Сотрудники ССПП не вправе оказывать правовую помощь, если лицо обратилось за защитой противоправных интересов;

 

Статья 7. Консультант не вправе оказывать информационно-правовую помощь при наличии у него личной заинтересованности в разрешении дела либо личной неприязни к клиенту, поскольку это лишает его объективности. Такое дело должно быть передано другому сотруднику ССПП.

 

Статья 8. Клиент вправе потребовать передачи его дела на рассмотрение иному консультанту, если у клиента есть сомнения в объективности данного консультанта.

 

Статья 9. Все вопросы, возникающие в ходе разрешения дела, должны обсуждаться непосредственно с клиентом.

 

Статья 10. Сотрудники Службы не вправе навязывать клиенту свою позицию по делу и обязаны разъяснить клиенту все возможные варианты решения проблемы.

 

Статья 11. Сотрудники Службы не вправе каким-либо образом вводить клиента в заблуждение относительно:

1) реального положения дел;

2) сложности дела;

3) времени, которое потребуется для разрешения дела.

 

Статья 12. Сотрудник ССПП обязан избегать необоснованного затягивания дела, волокиты.

 

Статья 13. При оказании правовой помощи сотрудник ССПП должен проявлять внимание к интересам клиента. Консультант по просьбе клиента информирует его о каждом действии, предпринятом для разрешения дела и о его результате, а также отвечает на все вопросы клиента.

 

Статья 14. Сотрудники ССПП осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и не вправе оказывать правовую помощь с целью получения имущественной выгоды либо иных преимуществ. Сотрудникам ССПП запрещается принимать любые подарки от клиентов.







Date: 2015-05-09; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию