Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Взаимоотношения с клиентом
Статья 3. Сотрудники ССПП при общении с клиентом должны проявлять уважение и деликатность, оказывать клиенту моральную поддержку, не допускать высказываний, умаляющих честь и достоинство клиента.
Статья 4. Сотрудники ССПП должны стремиться доводить информацию до клиента в простой и доступной форме, избегать, по возможности, чрезмерного использования специальной юридической терминологии.
Статья 5. Консультант, осуществляющий прием клиентов, обязан предупредить лицо, обратившееся за помощью в ССПП, о следующих обстоятельствах: 1) о том, что он является студентом юридического факультета Полоцкого государственного университета; 2) о том, что правовой вопрос будет разрешаться им совместно с другими студентами ССПП под контролем наблюдателей; 3) о том, что информационно-правовая помощь, оказанная клиенту, носит рекомендательный характер, что лишает его права предъявлять претензии как к ССПП, так и к Университету; 4) о том, что информационно-правовая помощь оказывается сотрудниками ССПП на безвозмездной основе и клиент вправе обратиться в юридическую консультацию; 5) о том, что ССПП обеспечивает конфиденциальность информации, полученной от клиента, однако информация может быть использована в учебных целях, без указания любых данных позволяющих идентифицировать клиента.
Статья 6. Сотрудники ССПП не вправе оказывать правовую помощь, если лицо обратилось за защитой противоправных интересов;
Статья 7. Консультант не вправе оказывать информационно-правовую помощь при наличии у него личной заинтересованности в разрешении дела либо личной неприязни к клиенту, поскольку это лишает его объективности. Такое дело должно быть передано другому сотруднику ССПП.
Статья 8. Клиент вправе потребовать передачи его дела на рассмотрение иному консультанту, если у клиента есть сомнения в объективности данного консультанта.
Статья 9. Все вопросы, возникающие в ходе разрешения дела, должны обсуждаться непосредственно с клиентом.
Статья 10. Сотрудники Службы не вправе навязывать клиенту свою позицию по делу и обязаны разъяснить клиенту все возможные варианты решения проблемы.
Статья 11. Сотрудники Службы не вправе каким-либо образом вводить клиента в заблуждение относительно: 1) реального положения дел; 2) сложности дела; 3) времени, которое потребуется для разрешения дела.
Статья 12. Сотрудник ССПП обязан избегать необоснованного затягивания дела, волокиты.
Статья 13. При оказании правовой помощи сотрудник ССПП должен проявлять внимание к интересам клиента. Консультант по просьбе клиента информирует его о каждом действии, предпринятом для разрешения дела и о его результате, а также отвечает на все вопросы клиента.
Статья 14. Сотрудники ССПП осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и не вправе оказывать правовую помощь с целью получения имущественной выгоды либо иных преимуществ. Сотрудникам ССПП запрещается принимать любые подарки от клиентов. Date: 2015-05-09; view: 456; Нарушение авторских прав |