Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций





 

Темы, разделы Кол-во часов Компетенции
ОК-1 ОК-3 ОК-6
Тема 1. Наука.Основные понятия философии науки. Этапы развития науки. Особенности современного этапа.   + + +
Тема 2. Методологические концепции развития науки. Поппер К., Кун Т., Лакатос И., Фейерабенд П., Полани М., Тулмин С.   + +  
Тема 3. Научный метод познания; уровни научного познания: эмпирический, теоретический; структура научного познания. Методы научного познания.   + + +
Тема 4. Факт. Проблема. Проблемная ситуация. Гипотеза. Закон. Теория. Научно-исследовательская программа.   +   +
Тема 5. Философия техники. Основная проблематика. Инженерная и гуманитарная философия техники.   +   +
Тема 6. Этапы формирования технических наук. Синтез научно-технического знания.   +   +
Итого  

4. Структура и содержание дисциплины «Философские проблемы науки и техники»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

 

Лекционные занятия

Неделя семестра Раздел дисциплины, темы лекций и их содержание Объем в часах
  Тема 1.Наука.Основные понятия философии науки. Этапы развития науки. Особенности современного этапа. [1-9].  
  Тема 2.Методологические концепции развития науки. Поппер К., Кун Т., Лакатос И., Фейерабенд П., Полани М., Тулмин С. [1-9].  
  Тема 3.Научный метод познания; уровни научного познания: эмпирический, теоретический; структура научного познания. Методы научного познания. [1-9].  
  Тема 4.Факт. Проблема. Проблемная ситуация. Гипотеза. Закон. Теория. Научно-исследовательская программа. [1-9].  
  Тема 5.Философия техники. Основная проблематика. Инженерная и гуманитарная философия техники. [1-9].  
  Тема 6.Этапы формирования технических наук. Синтез научно-технического знания. [1-9].  
Итого    






Date: 2015-05-09; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию