Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Темы,
разделы
| Кол-во
часов
| Компетенции
|
ОК-1
|
ОК-3
|
ОК-6
| Тема 1. Наука.Основные понятия философии науки. Этапы развития науки. Особенности современного этапа.
|
| +
| +
| +
| Тема 2. Методологические концепции развития науки. Поппер К., Кун Т., Лакатос И., Фейерабенд П., Полани М., Тулмин С.
|
| +
| +
|
| Тема 3. Научный метод познания; уровни научного познания: эмпирический, теоретический; структура научного познания. Методы научного познания.
|
| +
| +
| +
| Тема 4. Факт. Проблема. Проблемная ситуация. Гипотеза. Закон. Теория. Научно-исследовательская программа.
|
| +
|
| +
| Тема 5. Философия техники. Основная проблематика. Инженерная и гуманитарная философия техники.
|
| +
|
| +
| Тема 6. Этапы формирования технических наук. Синтез научно-технического знания.
|
| +
|
| +
| Итого
|
| 4. Структура и содержание дисциплины «Философские проблемы науки и техники»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
Лекционные занятия
Неделя
семестра
| Раздел дисциплины, темы лекций и их содержание
| Объем в часах
|
| Тема 1.Наука.Основные понятия философии науки. Этапы развития науки. Особенности современного этапа. [1-9].
|
|
| Тема 2.Методологические концепции развития науки. Поппер К., Кун Т., Лакатос И., Фейерабенд П., Полани М., Тулмин С. [1-9].
|
|
| Тема 3.Научный метод познания; уровни научного познания: эмпирический, теоретический; структура научного познания. Методы научного познания. [1-9].
|
|
| Тема 4.Факт. Проблема. Проблемная ситуация. Гипотеза. Закон. Теория. Научно-исследовательская программа. [1-9].
|
|
| Тема 5.Философия техники. Основная проблематика. Инженерная и гуманитарная философия техники. [1-9].
|
|
| Тема 6.Этапы формирования технических наук. Синтез научно-технического знания. [1-9].
|
| Итого
|
|
|
Date: 2015-05-09; view: 446; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|