Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По разделу 3





Вопросы для обсуждения:

1. Дайте характеристику основным условиям формирования личности учащихся.

2. Какое значение имеет собственная активность учащихся в их развитии?

3. Согласны ли вы с утверждением, что глобальная оценка вредна?

4. Почему нельзя давать отрицательную оценку личности? К каким последствиям может привести частое её использование?

5. Что такое «самовоспитание»?

6. С какого возраста у человека появляется стремление к самовоспитанию? Как по-вашему, с чем это связано?

7. Охарактеризуйте основные ступени самовоспитания.

8. Что такое «смысловые барьеры» в воспитании? Кем они были выделены?

9. Назовите причины возникновения «смысловых барьеров»?

10. Определите о каком типе смыслового барьера идет речь: ребенок не выполняет требований одного конкретного педагога и отказывается от помощи, в которой нуждается, если она исходит от него. При этом он охотно выполняет требования, предъявляемые другими людьми, и принимает от них помощь.

11. Проанализируйте этот пример: мальчик пришел из школы расстроенным, бросил в угол рюкзак и сказал: «Я в эту школу больше не пойду, и уроки учить не буду. Все равно больше тройки не поставит». Что могло вызвать такую реакцию школьника? Как ее разрешить?

12. Каково значение коллектива в становлении личности?

13. Приведите факты, свидетельствующие о положительном или отрицательном влиянии коллектива на воспитание личности.

14. Согласны ли вы с утверждением: «всякий поступок ребенка, не рассчитанный на интересы детского или педагогического коллектива, вреден для общества»?

15. Может ли личность сформироваться без коллектива? Поясните свой ответ.

16. Дайте определение понятиям «воспитанность», «воспитуемость».

17. Как понятия «воспитанность» и «воспитуемость» соотносятся с понятиями «зона ближайшего развития», «зона актуального развития»?

Date: 2015-05-09; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию