Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности в аварийных ситуациях





5.1. Следует помнить, что в какой-либо аварийной ситуации необходимо в первую очередь обеспечить безопасность детей.

5.2. К аварийным ситуациям относятся:

– короткое замыкание электропроводки;

– возгорание изоляции;

– возникновение пожара;

– поражение электрическим током;

– прорывы в системе отопления;

– отключение электроэнергии.

5.3. При аварийной ситуации учителю необходимо проявить рассудительность, уравновешенность и действовать чётко по инструкции, не внося паники и нервозности среди участников учебно-воспитательного процесса.

5.4. При возникновении запаха дыма, огня или по команде «три звонка» учитель обязан:

– закрыть окна и двери, чтобы огонь не распространялся в соседние помещения;

– отключить электричество;

– взять классный журнал, эвакуировать детей в безопасное место согласно утвержденным путям эвакуации, пересчитать всех детей, присутствующих на уроке;

– уведомить администрацию учебного заведения любым доступным способом;

– при необходимости вызвать пожарную команду по телефону 101.

5.5. При выявлении искрения электропроводки, запаха горелой электропроводки, в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с коротким замыканием электропроводки:

– немедленно выключить электроприборы из розеток;

– взять журнал и эвакуировать детей в безопасное место согласно утвержденным путям эвакуации, пересчитать их по списку;

– оставив детей представителю администрации, передать ключ ответственному за электробезопасность в учебном заведении;

– не стремиться ликвидировать аварийную ситуацию самостоятельно;

– сообщить администрации учебного заведения.

5.6. При отключении электроэнергии учитель обязан:

– прекратить занятие;

– получить разъяснение от администрации о причине отключения;

– в случае отсутствия аварийной ситуации и угрозы жизни личному здоровью и учеников при достаточном природном освещении продолжить урок;

– в случае недостаточного природного освещения принять меры и сообщить родителям учеников о приостановлении учебного процесса, вывести детей из учебного заведения.

5.7. В случае прорыва системы отопления:

– немедленно прекратить урок;

– вывести детей из помещения, закрыть дверь на ключ;

– уведомить о случившемся администрацию учебного заведения;

– получить от администрации заведения распоряжение о дальнейших действиях.

5.8. Учитель русского языка и литературы должен принять меры по сохранению жизни и здоровья учеников, работников учреждения образования и собственной жизни в случае возникновения аварийных ситуаций и личными действиями не ставить под угрозу жизнь и безопасность людей.

5.9. Если есть потерпевшие при возникновении аварийных ситуаций, необходимо оказать им первую медицинскую помощь, обратиться к школьному врачу или медсестре. При отсутствии медиков вызвать скорую помощь по телефону 103.

Учитель обязан знать телефоны аварийных служб:

101 – пожарная служба

102 – милиция

103 – скорая помощь

104 – служба газа

 







Date: 2015-05-09; view: 636; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию