Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.1. Следует помнить, что в какой-либо аварийной ситуации необходимо в первую очередь обеспечить безопасность детей. 5.2. К аварийным ситуациям относятся: – короткое замыкание электропроводки; – возгорание изоляции; – возникновение пожара; – поражение электрическим током; – прорывы в системе отопления; – отключение электроэнергии. 5.3. При аварийной ситуации учителю необходимо проявить рассудительность, уравновешенность и действовать чётко по инструкции, не внося паники и нервозности среди участников учебно-воспитательного процесса. 5.4. При возникновении запаха дыма, огня или по команде «три звонка» учитель обязан: – закрыть окна и двери, чтобы огонь не распространялся в соседние помещения; – отключить электричество; – взять классный журнал, эвакуировать детей в безопасное место согласно утвержденным путям эвакуации, пересчитать всех детей, присутствующих на уроке; – уведомить администрацию учебного заведения любым доступным способом; – при необходимости вызвать пожарную команду по телефону 101. 5.5. При выявлении искрения электропроводки, запаха горелой электропроводки, в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с коротким замыканием электропроводки: – немедленно выключить электроприборы из розеток; – взять журнал и эвакуировать детей в безопасное место согласно утвержденным путям эвакуации, пересчитать их по списку; – оставив детей представителю администрации, передать ключ ответственному за электробезопасность в учебном заведении; – не стремиться ликвидировать аварийную ситуацию самостоятельно; – сообщить администрации учебного заведения. 5.6. При отключении электроэнергии учитель обязан: – прекратить занятие; – получить разъяснение от администрации о причине отключения; – в случае отсутствия аварийной ситуации и угрозы жизни личному здоровью и учеников при достаточном природном освещении продолжить урок; – в случае недостаточного природного освещения принять меры и сообщить родителям учеников о приостановлении учебного процесса, вывести детей из учебного заведения. 5.7. В случае прорыва системы отопления: – немедленно прекратить урок; – вывести детей из помещения, закрыть дверь на ключ; – уведомить о случившемся администрацию учебного заведения; – получить от администрации заведения распоряжение о дальнейших действиях. 5.8. Учитель русского языка и литературы должен принять меры по сохранению жизни и здоровья учеников, работников учреждения образования и собственной жизни в случае возникновения аварийных ситуаций и личными действиями не ставить под угрозу жизнь и безопасность людей. 5.9. Если есть потерпевшие при возникновении аварийных ситуаций, необходимо оказать им первую медицинскую помощь, обратиться к школьному врачу или медсестре. При отсутствии медиков вызвать скорую помощь по телефону 103. Учитель обязан знать телефоны аварийных служб: 101 – пожарная служба 102 – милиция 103 – скорая помощь 104 – служба газа
Date: 2015-05-09; view: 636; Нарушение авторских прав |