Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. 1. Устанавливают спектроскоп на одном уровне с неоновой лампой и включают источник питания
1. Устанавливают спектроскоп на одном уровне с неоновой лампой и включают источник питания. 2. Микрометрическим винтом перемещают зрительную трубу до появления в поле зрения спектра. 3. Передвижением окуляра спектр фокусируют так, чтобы спектральные линии были четко видны. Фокусировку проводят последовательно для каждой наблюдаемой спектральной линии. 4. Отождествляют наблюдаемые спектральные линии неона с заранее установленными и указанными в таблице 1. 5. Совмещают нить зрительной трубы последовательно с каждой из отождествленных линий и делают отсчет по шкалам микрометрического винта. Положение каждой из линий определяют трижды смещая нить микрометрическим винтом с исследуемой линии и наводя ее на эту линию повторно. Найденные значения N1, N2 и N3 для каждой из линий записывают в таблицу 1. 6. После завершения измерений источник питания выключают. 7. Заменяют неоновую лампу на исследуемую и включают источник питания. 8. Повторяют пункты 2 и 5 для одной из линий в изучаемом спектре (линию указывает преподаватель). Положение линии определяют пять раз последовательно смещая нить зрительной трубы с этой линии и наводя ее повторно микрометрическим винтом. Полученные пять независимых значений записывают в таблицу 2. 9. По данным таблицы 1 строят градуировочный график зависимости длины волны l от Nср. 10. По градуировочному графику находят значение длины волны линии в изучаемом спектре, используя Nср таблицы 2. Таблица 1
Таблица 2
Окончательный результат представить в виде: l цв.линии = (м)
ДЛЯ СДАЧИ ДАННОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:
1. Модель атома, использованная в теории Бора. Каково ее экспериментальное обоснование. 2. Постулаты Бора. 3. Уравнение Шредингера для стационарных состоянии атома водорода. Каков физический смысл величин, входящих в это уравнение? 4. Спектральные серии атома водорода, их физическое обоснование. 5. Волновая функция, ее свойства. 6. Квантовые числа, определяющие состояние электрона в атоме и их физический смысл. Какие значения может принимать каждое квантовое число? 7. Дисперсия света. Нормальная и аномальная дисперсия. Уравнение дисперсии.
Литература.
1. И.В.Савельев. Курс физики. Т.3., §§11-15, 17-20, 21-24,29-30. М. Наука. 1989 г. 2. И.В.Савельев. Курс физики. Т.2., §§142-146. М. Наука. 1988 г.
Date: 2015-05-08; view: 442; Нарушение авторских прав |