Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 15. Осуществить анализ эффективности использования и обеспеченности товарных запасов и товарных ресурсов торгового предприятия за анализируемый период (табл





Осуществить анализ эффективности использования и обеспеченности товарных запасов и товарных ресурсов торгового предприятия за анализируемый период (табл. 4.19). Сделать соответствующие выводы.

 

Таблица 4.19 – Анализ эффективности использования товарных запасов ООО «Райкоопторг» за 2012-2013 гг.

Показатели Единицы измерения Прошлый год Отчетный год Отклонение (+;-) Темп изменения, %
Оборот розничной торговли по себестоимости тыс. руб.        
Однодневный оборот розничной реализации тыс. руб.        
Прибыль от продаж, тыс. руб. тыс. руб.        
Средние товарные запасы тыс. руб.        
Время товарного обращения дни        
Скорость товарного обращения оборотов        
Уровень товарных запасов %        
Относительные вовлеченные (высвобожденные) денежные средства в оборот тыс. руб.        
Коэффициент обеспеченности тыс. руб./ тыс.руб.        
Коэффициент эффективности использования товарных ресурсов тыс. руб./ тыс.руб.        

 

Задание 16.

По проведенным расчетам дать обобщенную оценку деятельности торгового предприятия. Выделить положительные и негативные стороны деятельности торгового предприятия ООО «Райкоопторг», дать рекомендации по устранению негативных сторон в их деятельности.

 

Вариант 2

1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «АСМ Красноярск»

 

Торговое предприятие осуществляет свою деятельность на потребительском рынке г. Красноярска и по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банках России, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, собственный товарный знак предприятия и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Торговое предприятие ООО «АСМ Красноярск» было создано 12 августа 1998 года в соответствии с действующим на территории РФ законодательством. В своей деятельности оно руководствуется Уставом и Учредительным договором, а так же соответствующими законодательными актами в сфере предпринимательской деятельности.

Представим краткую характеристику деятельности предприятия торговли в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Характеристика предприятия ООО «АСМ Красноярск»

Показатели Характеристика
Наименование предприятия ООО «АСМ Красноярск»
Дата регистрации 12.08.1998
Юридический адрес Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дорожная, 16в
Фактический адрес Красноярский край, г. Красноярск, ул. Дорожная, 16в
Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Вид деятельности Розничная торговля продовольственными товарами
Основные поставщики ООО «Астра-трейд», ООО «Универсал», ООО «Лидия и ко», ООО «Дальпино», ООО «Авентин» ООО «24 Регион», ООО «Продопт», ООО «Продукт-сервис», и т.д.
Основные конкуренты ООО «Аструм», продуктовый магазин «Любимчик», «Калининский»
Основные покупатели Физические лица
Режим работы 8.00-23.00
Торговая площадь 180 кв. м.
Среднесписочная численность сотрудников 20 человек  
Форма обслуживания Розничная продажа через прилавок
Система налогообложения Традиционная, уплачивает налог на прибыль

На анализируемом предприятии три учредителя. Все учредители могут принимать участие в управлении, что отвечает их интересам, с одной стороны, а с другой стороны соответствует целям самого партнерского предприятия – получить максимальную прибыль - за счет четкой структуры управления отдельными направлениями торговли.

Для обеспечения деятельности общества за счет вкладов учредителей образован уставный фонд в размере 10 тыс. руб. При необходимости, в том числе в случаях прямо предусмотренных Законом, Уставный капитал может быть увеличен как за счет дополнительных взносов Участников, так и за счет прибыли от деятельности общества.

Основной целью ООО «АСМ Красноярск» является удовлетворение общественных потребностей в продовольственных товарах.

Высшим органом управления ООО «АСМ Красноярск» является Совет учредителей, которые для бесперебойной деятельности предприятия наделяют его Уставным фондом.


Структура управления ООО «АСМ Красноярск» представлена на рисунке 1.

Анализируемое торговое предприятие возглавляет директор. Он представляет интересы предприятия, издает распорядительные документы, дает указания, обязательные к исполнению всеми работниками.

В подчинении у директора находится заведующий магазином, дублирующий некоторые функции директора, и главный бухгалтер, который, осуществляет учет и составляет отчетность, проводит инвентаризации, занимается составлением отчетных документов, которые подаются в Министерство по Налогам и Сборам и другие государственные органы.

Рисунок 1 - Структура управления ООО «АСМ Красноярск»

Продавцы непосредственно обеспечивают торговый процесс – дают консультации клиентам о характеристиках, производителях и качестве продукции, представленной в торговом зале предприятия торговли.

Таким образом, стоит отметить, что на предприятии действует линейно-функциональная структура управления, позволяющая создавать подразделения для выполнения функций на всех уровнях управления.

Краткая экономическая характеристика деятельности ООО «АСМ Красноярск» представлена в таблице 1.2

Таблица 1.2 - Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «АСМ Красноярск» за 2012 - 2013 гг.

Показатели Ед. изм. Прошлый год Отчетный год Отклоне-ние (+;-) Темп роста, %
1.Оборот розничной торговли тыс. руб.        
2. Торговая площадь м2        
3. Оборот на 1 м2 торговой* площади тыс. руб./м2        
4. Среднесписочная численность работников, всего чел.        
- в т.ч. работников торгово-оперативного персонала   чел.        

Окончание таблицы 1.2
Показатели Ед. изм. Прошлый год Отчетный год Отклоне-ние (+;-) Темп роста, %
5. Производительность труда одного среднесписочного работника, всего тыс. руб./чел.        
- производительность труда одного работника торгово-оперативного персонала тыс. руб./чел.        
6. Фонд заработной платы          
– сумма тыс. руб.        
– уровень % 8,79   -0,01 х
7. Среднемесячная заработная плата одного работника тыс. руб.        
8.Среднегодовая стоимость основных средств тыс.руб.        
9.Фондоотдача руб./руб.        
10.Фондоемкость руб./руб.        
11.Фондовооруженность тыс.руб./чел        
12.Коэффициент эффективности использования основных фондов руб./руб.        
13.Среднегодовая стоимость оборотных средств тыс.руб.     208,00  
14.Время обращения оборотных средств дни        
15.Скорость обращения оборотных средств обороты        
16.Коэффициент участия оборотных средств в обороте руб./руб.        
17.Коэффициент рентабельности оборотных средств руб./руб.        
18. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг тыс. руб. 20461,00   2435,00  
19. Валовая прибыль          
– сумма тыс. руб.        
– уровень %       х
20. Издержки обращения          
–сумма тыс. руб.        
– уровень % 16,25     х
21. Прибыль (убыток) от продаж          
– сумма тыс. руб.        
– рентабельность продаж %       х
22. Проценты к получению тыс. руб. - - - -
23. Проценты к уплате тыс. руб. - - - -
24. Доходы от участия в других организациях тыс. руб. - - - -
25. Прочие доходы тыс. руб.        
26. Прочие расходы тыс. руб.        
27. Прибыль (убыток) до налогообложения          
– сумма тыс. руб.        
– рентабельность предприятия %       х
28. Отложенные налоговые активы тыс. руб. - - - -
29. Отложенные налоговые обязательства тыс. руб. - - - -
30. Налог на прибыль тыс. руб.        
31. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода тыс. руб.        
- рентабельность конечной деятельности %       х







Date: 2015-04-19; view: 538; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию