Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Осуществить анализ оборота розничной торговли торгового предприятия в разрезе ассортиментных групп (табл





Осуществить анализ оборота розничной торговли торгового предприятия в разрезе ассортиментных групп (табл. 2.7). На основании табл. 2.8 рассчитать и проанализировать коэффициент абсолютных структурных сдвигов в обороте в отчетном году по сравнению с прошлым.

 

Таблица 2.7 - Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО «Райкоопторг» в ассортиментном разрезе за 2012-2013 гг.

Товарные группы Прошлый год Отчетный год Отклонение (+;-) по Темп изменения, %
сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумма, тыс. руб. уд. вес, % сумме, тыс. руб. уд. весу, %
Хлеб и мучные кондитерские изделия   4,63   4,95      
Молочные продукты и яйца 6079,24   6861,93        
Мясо, продукты и консервы из мяса 11229,99   11494,09        
Рыба и морепродукты   8,14       0,1  
Мука и макаронные изделия 2710,92   3056,94        
Крупа 2134,85     3,47      
Фрукты, овощи, картофель, орехи   7,51       -0,22  
Соль   0,22   0,21      
Сахаристые кондитерские изделия   2,32   2,12      
Чай, кофе, какао 2250,06       22,86    
Безалкогольные напитки   6,47     -177,13    
Алкогольные напитки и пиво   31,46 22937,84        
Табачные изделия 1443,56   1460,14        
Прочее 752,28   733,67        
Итого        

 



Таблица 2.8 – Исходные данные для расчета коэффициента структурных сдвигов в обороте розничной торговли предприятия ООО «Райкоопторг» в 2013 г.

Товарные группы Структура оборота розничной торговли Fi1 - Fi0 (Fi1 - Fi0)2
Прошлый год Отчетный год
Хлеб и мучные кондитерские изделия        
Молочные продукты и яйца        
Мясо, продукты и консервы из мяса        
Рыба и морепродукты        
Мука и макаронные изделия        
Крупа        
Фрукты, овощи, картофель, орехи        
Соль        
Сахаристые кондитерские изделия        
Чай, кофе, какао        
Безалкогольные напитки        
Алкогольные напитки и пиво        
Табачные изделия        
Прочее        
Итого        

 

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ






Date: 2015-04-19; view: 248; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию