Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Цоколевки цифровых микросхем комбинационной логики используемы в лабораторной работе приведены на рисунке 8.4. Рисунок 8.4 - Цоколевки
Цоколевки цифровых микросхем комбинационной логики используемы в лабораторной работе приведены на рисунке 8.4.
Цоколевка микросхемы КМ155ТМ7 – четыре D-триггера представлена на рис.8.5а, его функциональная схема на рис.8.5б.
1.1. Используя микросхему КМ555ЛН собрать схему для исследования работы элемента НЕ, подключить питание, на вход одного из 6 элементов подать сигнал с аналогового выхода макетной платы DAC0, выход элемента подключить к аналоговому входу макетной платы АСН0+, вход элемента подключить к аналоговому входу макетной млаты ACH2+. Запустить п. 1. Исследование элемента НЕ. С помощью элемента управления X1 меняется уровень сигнала на входе. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу истинности. 1.2. Используя микросхемы К155ЛЕ1, К555ЛЛ1, КМ155ЛА12, КМ155ЛА12 совместно с КМ555ЛН исследовать элементы ИЛИ-НЕ, ИЛИ, И-НЕ, И соответственно. Для исследования всех перечисленных элементов используется п. 2. Исследование схем комбинационной логики. Сигнал на входы элемента подавать с аналоговых выходов макетной платы DAC0, DAC1. Выход элемента подключить к АСН0+, входы – ACH2+, ACH3+. С помощью элементов управления X1, X2 для каждого элемента создавать последовательность импульсов представленную на рис.8.6. Снять и записать временные диаграммы, на их основе составить таблицы истинности. 2.1. Собрать схему представленную на рис.8.2а. Выходы и подключить к ACH0+, ACH1+, входы - ACH2+, ACH3+, входные сигналы подаются с DAC0, DAC1. Запустить п. 3. Исследование R-S-триггера с прямыми входами. С помощью элементов управления и создать последовательность импульсов представленную на рис.8.7а. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу переходов. 2.2. Собрать схему представленную на рис.8.2б. Выходы и подключить к ACH0+, ACH1+, входы и - ACH2+, ACH3+, входные сигналы подаются с DAC0, DAC1. Запустить п. 4. Исследование R-S-триггера с инверсными входами. С помощью элементов управления и создать последовательность импульсов представленную на рис.8.7а. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу переходов.
2.3. Используя микросхему КМ155ТМ7 собрать схему для исследования тактируемого D-триггера. Вход D одного триггера подключить к DAC0 и ACH2+, вход С – DAC1 и ACH3+, выход Q – ACH0+, выход – ACH1+. Запустить п. 5. Исследование схемы тактируемого D-триггера. С помощью элементов управления D и C создать последовательность импульсов представленную на рис.8.8. Снять и записать временную диаграмму.
Date: 2015-05-08; view: 595; Нарушение авторских прав |