Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Цоколевки цифровых микросхем комбинационной логики используемы в лабораторной работе приведены на рисунке 8.4. Рисунок 8.4 - Цоколевки





Цоколевки цифровых микросхем комбинационной логики используемы в лабораторной работе приведены на рисунке 8.4.

Рисунок 8.4 - Цоколевки цифровых микросхем ТТЛ используемы в лабораторной работе

Цоколевка микросхемы КМ155ТМ7 – четыре D-триггера представлена на рис.8.5а, его функциональная схема на рис.8.5б.

 

а б
Рисунок 8.5 - Цоколевка и функциональная схема микросхемы КМ155ТМ7

1.1. Используя микросхему КМ555ЛН собрать схему для исследования работы элемента НЕ, подключить питание, на вход одного из 6 элементов подать сигнал с аналогового выхода макетной платы DAC0, выход элемента подключить к аналоговому входу макетной платы АСН0+, вход элемента подключить к аналоговому входу макетной млаты ACH2+. Запустить п. 1. Исследование элемента НЕ. С помощью элемента управления X1 меняется уровень сигнала на входе. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу истинности.

1.2. Используя микросхемы К155ЛЕ1, К555ЛЛ1, КМ155ЛА12, КМ155ЛА12 совместно с КМ555ЛН исследовать элементы ИЛИ-НЕ, ИЛИ, И-НЕ, И соответственно. Для исследования всех перечисленных элементов используется п. 2. Исследование схем комбинационной логики. Сигнал на входы элемента подавать с аналоговых выходов макетной платы DAC0, DAC1. Выход элемента подключить к АСН0+, входы – ACH2+, ACH3+. С помощью элементов управления X1, X2 для каждого элемента создавать последовательность импульсов представленную на рис.8.6. Снять и записать временные диаграммы, на их основе составить таблицы истинности.

2.1. Собрать схему представленную на рис.8.2а. Выходы и подключить к ACH0+, ACH1+, входы - ACH2+, ACH3+, входные сигналы подаются с DAC0, DAC1. Запустить п. 3. Исследование R-S-триггера с прямыми входами. С помощью элементов управления и создать последовательность импульсов представленную на рис.8.7а. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу переходов.

2.2. Собрать схему представленную на рис.8.2б. Выходы и подключить к ACH0+, ACH1+, входы и - ACH2+, ACH3+, входные сигналы подаются с DAC0, DAC1. Запустить п. 4. Исследование R-S-триггера с инверсными входами. С помощью элементов управления и создать последовательность импульсов представленную на рис.8.7а. Снять и записать временную диаграмму, на ее основе составить таблицу переходов.

Рисунок 8.6 – Последовательность импульсов для исследования схем комбинационной логики
a б
Рисунок 8.7 – Последовательность импульсов a) – для исследования схемы R-S-триггера с прямыми входами, б) – с инверсными

2.3. Используя микросхему КМ155ТМ7 собрать схему для исследования тактируемого D-триггера. Вход D одного триггера подключить к DAC0 и ACH2+, вход С – DAC1 и ACH3+, выход Q – ACH0+, выход – ACH1+. Запустить п. 5. Исследование схемы тактируемого D-триггера. С помощью элементов управления D и C создать последовательность импульсов представленную на рис.8.8. Снять и записать временную диаграмму.

Рисунок 8.8 – Последовательность импульсов для исследования тактируемого D-триггера

 

 

Date: 2015-05-08; view: 548; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию