Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка опытных данных. 1. Для каждого опыта определяются и записываются в отчёт:
1. Для каждого опыта определяются и записываются в отчёт: 1.1. Абсолютные давления воздуха перед соплом и после сопла: p = p + B, кг/см ; p = p + В, кг/см 1.2. Отношение давлений по формуле (10.11). 1.3. Скорость w по формуле (10.9). 2. Вычисляется критическое отношение давлений по формуле (10.12). 3. Определяется критическая скорость истечения (местная скорость звука) по формуле (10.13). 4. Строится график зависимости показаний дифференциального манометра от величины ( = f()), по которому определяется опытное значение . 5. Строится график зависимости расчётной скорости истечения от величины (w = f()), по которому определяется опытное значение критической скорости w . 6. Определяется относительная погрешность эксперимента: 6.1. Для критического отношения давлений: = % 6.2. Для критической скорости: = % 7. По результатам работы оформляется отчёт.
5. Содержание отчёта
В отчёте приводятся: 1. Цель работы. 2. Схема установки и её составные части. 3. Ответы на приведенные ниже контрольные вопросы. 4. Полученные результаты работы с необходимыми расчётами. 5. Графики зависимости показаний дифференциального манометра и расчётной скорости истечения от величины .
Контрольные вопросы
1. За счёт чего происходит увеличение кинетической энергии газа в соплах? 2. Чем отличаются сопла от диффузоров? 3. Для чего используются сопла? 4. Какие величины рассчитываются при проектировании сопел? 5. Напишите уравнение первого закона термодинамики для движущегося потока. 6. Какие основные уравнения термодинамики используются при исследовании закономерностей истечения? 7. Когда наступает кризис истечения? 8. Как преодолевается кризис истечения? 9. От чего зависит местная скорость звука в соплах?
Лабораторная работа №11 Date: 2015-05-08; view: 490; Нарушение авторских прав |