Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка опытных данных. 1. По полученным значениям термоЭДС термопар для стационарного режима, используя тарировочный график для хромель-копелевой термопары
1. По полученным значениям термоЭДС термопар для стационарного режима, используя тарировочный график для хромель-копелевой термопары, помещённый на лабораторном стенде, определяются температуры контрольных точек исследуемых секций и записываются в таблицу отчёта. 2. Рассчитывается мощность теплового потока: W = I U, Вт (5.8) 3. По формуле (5.7) вычисляется коэффициент теплопроводности для каждой секции и записывается в таблицу отчёта:
4. Сравниваются полученные результаты расчётов с табличными значениями. 5. По результатам работы оформляется отчёт.
5. Содержание отчёта
В отчёте приводятся: 1. Цель работы. 2. Схема установки и её составные части. 3. Ответы на приведенные ниже контрольные вопросы. 4. Полученные результаты работы с необходимыми расчётами.
Контрольные вопросы
1. Привести уравнение теплопроводности Ж. Фурье. 2. Дать обозначение и указать физический смысл температурного градиента. 3. Какие факторы уменьшают величину коэффициента теплопроводности тепло-изоляционных материалов? 4. Какие факторы увеличивают величину коэффициента теплопроводности тепло-изоляционных материалов? 5. Чем обусловлена малая теплопроводность исследуемых материалов? 6. Какой из исследуемых материалов обладает лучшими теплоизоляционными свойствами? 7. Во сколько раз увеличится разность температур в каждой секции, если мощность теплового потока увеличивается вдвое? 8. Изменится ли значение коэффициента теплопроводности, если толщину цилиндрической стенки увеличится вдвое? 9. Почему в уравнении Фурье стоит знак минус?
Лабораторная работа №6 Date: 2015-05-08; view: 498; Нарушение авторских прав |