Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка опытных данных. 1. По полученным значениям термоЭДС термопар для стационарного режима, используя тарировочный график для хромель-копелевой термопары





 

1. По полученным значениям термоЭДС термопар для стационарного режима, используя тарировочный график для хромель-копелевой термопары, помещённый на лабораторном стенде, определяются температуры контрольных точек исследуемых секций и записываются в таблицу отчёта.

2. Рассчитывается мощность теплового потока:

W = I U, Вт (5.8)

3. По формуле (5.7) вычисляется коэффициент теплопроводности для каждой секции и записывается в таблицу отчёта:

  Материал Коэффициент теплопроводности, , Вт / (м град)
Опытная величина Табличное значение
Асбоцемент   0.093
Листовой асбест   0.116
Диатомит   0.840

 

4. Сравниваются полученные результаты расчётов с табличными значениями.

5. По результатам работы оформляется отчёт.

 

5. Содержание отчёта

 

В отчёте приводятся:

1. Цель работы.

2. Схема установки и её составные части.

3. Ответы на приведенные ниже контрольные вопросы.

4. Полученные результаты работы с необходимыми расчётами.

 

Контрольные вопросы

 

1. Привести уравнение теплопроводности Ж. Фурье.

2. Дать обозначение и указать физический смысл температурного градиента.

3. Какие факторы уменьшают величину коэффициента теплопроводности тепло-изоляционных материалов?

4. Какие факторы увеличивают величину коэффициента теплопроводности тепло-изоляционных материалов?

5. Чем обусловлена малая теплопроводность исследуемых материалов?

6. Какой из исследуемых материалов обладает лучшими теплоизоляционными свойствами?

7. Во сколько раз увеличится разность температур в каждой секции, если мощность теплового потока увеличивается вдвое?

8. Изменится ли значение коэффициента теплопроводности, если толщину цилиндрической стенки увеличится вдвое?

9. Почему в уравнении Фурье стоит знак минус?

 

 

Лабораторная работа №6







Date: 2015-05-08; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию