Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация затрат, включаемых в себестоимость





В себе­стоимость продукции включаются следующие виды затрат:

• стоимость маркетинговых исследований;

• подготовка и освоение новой продукции, включая затра­ты на научно-исследовательские и опытно-конструктор­ские разработки (НИОКР);

• производство продукции, включая затраты на сырье, ма­териалы, энергию, амортизацию основных фондов и оп­лату труда работников;

• обслуживание производственного процесса и управление им;

• затраты, связанные со сбытом продукции;

• затраты, связанные с подготовкой кадров (поиск, пере­квалификация, повышение квалификации и т. п.);

• текущая рационализация производства.

По степени отнесения к единице продукции затраты могут быть общие и на единицу продукции.

По способу отнесения к единице продукции затраты делятся на такие:

• прямые — это такие затраты, которые связаны с произ­водством определенного вида продукции и могут быть рассчитаны на ее единицу непосредственно (например, затраты на конкретные виды сырья и материалы);

• непрямые — это такие затраты, которые нельзя непо­средственно рассчитать на единицу продукции (по объе­му и ассортименту). Например, заработная плата управ­ленцев и обслуживающего персонала.

В зависимости от связи с объемом производства все затраты могут быть классифицированы на:

• постоянные, т. е. такие затраты, величина которых не изменяется в связи с изменением объемов производства;

• переменные, т. е. такие, которые изменяются при изме­нении объемов производства. Данные виды затрат делятся на такие:

• пропорциональные затраты, величина которых не изме­няется в связи с изменением объемов производства;

• непропорциональные, т. е. такие, которые изменяются прогрессирующим или депрессирующим образом при изменении объемов производства.

Управление затратами — это процесс целенаправленного формирования затрат по месту их возникновения и на выпуск различных видов продукции при постоянном контроле их уровня и стимулировании снижения. Функционально данная система управления включает в себя:

• нормирование затрат;

• их планирование;

• учет;

• анализ;

• стимулирование их снижения.

 






Date: 2015-05-08; view: 183; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию