Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация затрат, включаемых в себестоимостьСтр 1 из 9Следующая ⇒ В себестоимость продукции включаются следующие виды затрат: • стоимость маркетинговых исследований; • подготовка и освоение новой продукции, включая затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР); • производство продукции, включая затраты на сырье, материалы, энергию, амортизацию основных фондов и оплату труда работников; • обслуживание производственного процесса и управление им; • затраты, связанные со сбытом продукции; • затраты, связанные с подготовкой кадров (поиск, переквалификация, повышение квалификации и т. п.); • текущая рационализация производства. По степени отнесения к единице продукции затраты могут быть общие и на единицу продукции. По способу отнесения к единице продукции затраты делятся на такие: • прямые — это такие затраты, которые связаны с производством определенного вида продукции и могут быть рассчитаны на ее единицу непосредственно (например, затраты на конкретные виды сырья и материалы); • непрямые — это такие затраты, которые нельзя непосредственно рассчитать на единицу продукции (по объему и ассортименту). Например, заработная плата управленцев и обслуживающего персонала. В зависимости от связи с объемом производства все затраты могут быть классифицированы на: • постоянные, т. е. такие затраты, величина которых не изменяется в связи с изменением объемов производства; • переменные, т. е. такие, которые изменяются при изменении объемов производства. Данные виды затрат делятся на такие: • пропорциональные затраты, величина которых не изменяется в связи с изменением объемов производства; • непропорциональные, т. е. такие, которые изменяются прогрессирующим или депрессирующим образом при изменении объемов производства. Управление затратами — это процесс целенаправленного формирования затрат по месту их возникновения и на выпуск различных видов продукции при постоянном контроле их уровня и стимулировании снижения. Функционально данная система управления включает в себя: • нормирование затрат; • их планирование; • учет; • анализ; • стимулирование их снижения.
|