Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самозащита -- от Манипуляции





Одно только знание методов Манипуляции – надежно ЗАЩИЩАЕТ от Обмана.

 

Искорки и блики без-сознательно воспринимаются человеком, как нечто -- хорошее, приятное. Яркие тона вызывают у людей -- сильные эмоции, усиливают восприятие и память. Вид огня вызывает чувство Безопасности и умиротворения. Вид воды также вызывает -- Положительные эмоции. Поэтому все американские диснеевские мультфильмы и все Рекламные ролики, так -- ПЕРЕСЫЩЕНЫ яркими тонами, искорками, бликами, брызгами для того, чтобы вызвать у людей -- больше эмоций (переживаний) и ЗАГЛУШИТЬ – обмануть РАЗУМ. Частота смены кадров подбирается такой, чтобы заглушить мышление. Человек – НЕ УСПЕВАЕТ осмыслить кадры, мелькающие быстрее одного раза в 3 секунды. Осознаваемость происходящего на экране притупляется также за счёт смысловой нестыковки одного кадра с другим. Мозг обычно перенапрягается уже через 15-20 минут, и в нём начинают вырабатываться тормозные медиаторы (транквилизаторы), защищающие психику от перенапряжения. И телезритель впадает -- в состояние ТРАНСА, своеобразного полугипнотического состояния.

Когда воля из-за транквилизаторов ослабевает, человеку можно -- ВНУШИТЬ всё, что угодно. И тут показывают продукт или «Нужный» образ. Используется это не только в рекламе, но и в фильмах, мультфильмах, в ток шоу и т.д.

 

Показывают русского – пьяницей и лодырем, неудачником, преступником, русскую женщину -- проституткой. Иногда можно услышать откровенную Русофобию. Например, когда блондинку, русскую женщину -- называют дурой. А ведь психологам известно, что если человека 10 раз назвать дураком, он в это может -- поверить.

 

Кроме того, используется звуковое воздействие на душу человека. Известно, что низкие звуки без-сознательно вызывают у человека -- страх и панику. Поэтому низкие звуки всегда -- используются в фильмах ужасов и в оккультных фильмах про всяких монстров и пришельцев.

 

Сильное воздействие оказывает пример героев фильмов, мультфильмов, телепередач, рекламных «Людей из народа» или «Специалистов». Например, одели актёра в белый халат и вот перед нами «компетентный» доктор, который на самом деле – ничего не знает, а зачитывает заученный Рекламный текст, который состряпали для обмана людей – проплаченные пиарщики журналисты.

 

В новостях. Когда показывают друг за другом -- несопоставимые по важности сюжеты, это приводит к ОБЕСЦЕНИВАНИЮ значимых Ценностей и событий. Например, показывают после Важного репортажа о праздновании победы в Великой Отечественной войне – ничего незначащий сюжет о зоопарке.

 

Приучают людей – ТЕРПИМО (Толерантно) относиться к тому, чего терпеть -- НЕЛЬЗЯ, когда показывают убийства и преступления. Пьяный сын -- убивает отца, а комментатор говорит таким тоном, как будто это само собой разумеющийся случай. Людей выгоняют из жилья, а комментатор, тем же беспристрастным тоном, или даже весело, повествует о происходящем на экране – Беспределе – о горе людей.

 

В фильмах. Если главный герой, которому зрители сочувствуют -- в самый переживательный момент -- Закуривает, Употребляет алкоголь, наделяется другими отрицательными качествами – всё это ЗАСТАВЛЯЕТ людей ломать свои МОРАЛЬНЫЕ Нравственные устои и менять отношение к Аморальным, дурным поступкам, считая их чем-то обыденным и даже нормальным.

Мы видим, как на экране происходит -- ПОДМЕНА истинных Жизненных ценностей - дешёвой Подделкой. Слащавостью подменяется -- человеколюбие; мужество – подменяется Жестокостью; женственность – пошлой сексуальностью; любовь – подло ПОДМЕНЯЮТ Эротикой; а самое святое на земле -- Понятие СЕМЬЯ – ПОДМЕНЯЮТ Сексуальным партнёрством. Вот так из людей – делают Дураков.

 

Герои фильмов, как правило, применяют стратегии поведения, которые -- ведут к Поражению, но «чудесным образом» в конце у них либо всё хорошо, либо плохо, но не из-за того, что они себя вести не умеют, а из-за того, что повели себя единственный раз правильно. Таким образом людей -- программируют на Неверное поведение, что в жизни, естественно, приводит -- к Неудачам.

Поэтому, для того чтоб Защитить себя -- от ВРЕДНОГО воздействия Телевидения, можно при помощи «Таблицы успеха», что приведена ранее, сопоставлять поведение персонажа со стратегиями поведения из таблицы. Так можно легко определить, -- ПРАВИЛЬНО ли поступает герой фильма? Несколько таких сеансов просмотра, с таблицей в руках, (можно вместе с детьми, если фильм более менее нормальный) - позволят натренировать способность -- ВИДЕТЬ и распознавать поведение неудачника и главное ВРЕДНОЕ воздействие и Дурные психологические образы. И вскоре таблица уже не понадобится. А распознание вредных стратегий станет непринуждённым.

 

 

Date: 2015-05-08; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию