![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Электромеханические и механические характеристики. Регулирование скорости двигателя
При анализе свойств ДПТ широко используют электромеханические w(I я) и механические w(M) характеристики. Если к обмоткам двигателя подведены номинальные напряжения (U = U н, U в= U вн) и отсутствуют дополнительные резисторы в его цепях (r д=0, r р=0), то двигатель имеет характеристики, называемые естественными характеристиками. На естественных характеристиках находятся точки, соответствующие номинальному режиму работы ДПТ. Если же Преобразовав выражение (3) относительно скорости w, получим уравнение электромеханической характеристики w(I я):
а с учетом формулы (1) – уравнение механической характеристики w(M):
При экспериментальных исследованиях измерения и количественные сопоставления часто удобнее проводить, оперируя частотой вращения n в об/мин вместо угловой скорости w в сек-1. Тогда уравнение электромеханической характеристики записывают в виде
а уравнение механической характеристики в виде n (M)
причем конструктивные коэффициенты связаны соотношением kE = 0.105 kМ = 0.105 k. Из соотношений (9), (10) или (11), (12) видно, что при неизменных U, Ф, r я эти характеристики представляют собой прямые наклонные линии. Реально вследствие некоторого влияния тока якоря на результирующий поток двигателя (называемого реакцией якоря) эти характеристики несколько отличаются от прямых линий. Режим работы двигателя при
а частота вращения идеального холостого хода, соответственно, из (12)
В качестве примера естественная механическая характеристика Из уравнений (9) - (12) следует, что частоту вращения или угловую скорость двигателя можно регулировать тремя способами: а) изменением суммарного сопротивления цепи якоря; б) изменением магнитного потока двигателя; в) изменением напряжения источника питания, к которому подключен якорь двигателя. Рис. 4. Естественная и искусственные механические характеристики
Для реализации первого способа регулирования в цепь якоря включают дополнительный резистор с сопротивлением Для реализации второго способа регулирования в лабораторной установке в цепь обмотки возбуждения ДПТ включен дополнительный регулировочный реостат Рис. 5. Зависимость потока Как видно, на этой характеристике точка, соответствующая номинальному значению тока возбуждения Каждому значению магнитного потока соответствует своя искусственная механическая характеристика, одна из них представлена на рис. 4 (характеристика 3). В частности, можно установить такие значения Для регулирования w или n ДПТ изменением напряжения на зажимах якоря используют регулируемый источник напряжения Date: 2015-05-05; view: 902; Нарушение авторских прав |