Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 6





Тема: Фотоэлектронные приборы.

Наименование работы: Исследование фотоэлектрических приборов.

Цель работы:

1. Научиться снимать вольтамперные характеристики фотоэлектронных приборов.

2. Научиться определять по вольтамперной характеристике основные параметры.

3. Научиться расшифровывать маркировку прибора.

4. Научиться пользоваться справочной литературой.

Норма времени:2 часа.

Оснащение рабочего места (используемые приборы и оборудование):

Приборы и оборудование Тип Кол-во Пределы измерения Примечание
Стенд лабораторный ЭС-7    
*- приборы могут быть заменены аналогичными

Литература:

1. Федотов В.И. "Основы электроники".

2. Гершунский Б.С. "Основы электроники".

3. Харченко В.M. "Основы электроники".

4. "Электровакуумные электронные и ионные приборы” Справочник. Энергия, 1976.

5. И.П.Жеребцов ''Основы электроники'', Энергоатомиздат, 1990г.

Порядок выполнения работы :

1. По учебнику повторите устройство, принцип действия, фотоэлектрических приборов.

2. Отметьте в отчете:

· наименование лабораторной работы;

· цель лабораторной работы;

· оснащение рабочего места (используемые приборы и оборудование).

3. Начертите схему для снятия вольтамперных характеристик (со стенда).

4. Расшифруйте маркировку и классифицируйте фотоэлектрические приборы.

5. Указав марку фотоэлектрического прибора выпишите из справочной литературы его основные параметры.

6. Изменяя величину напряжения подаваемого на фотоэлектронные приборы, снимите вольтамперные характеристики фотоэлектронных приборов при двух величинах светового потока:

· у фотоэлементов - световой поток создается одной лампочкой в первом случае и световой создается двумя лампочками во втором;

· у фоторезистора - при отсутствии освещения в первом случае и при освещении одной лампочкой или двумя лампочками во втором.

Результаты опытов сведите в таблицу 1.

Примерный вид таблицы 1.

Таблица 1. Результаты испытаний фотоэлектрических приборов.



СЦВ-3 ЦГ-3 ФСК-1
U, B I1, µA I2, µA U, B I1, µA I2, µA U, B I1, mA I2, mA
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Примечание. Замеры токов производить в диапазоне напряжений заданном преподавателем, с указанным им интервалом.

7. По результатам испытаний постройте графики вольтамперных характеристик.

Примечание.Для каждого фотоэлектрического прибора строятся индивидуальные графики вольтамперных характеристик.

8. Выберите рабочие точки на вольтамперных характеристиках, показа жите их на графиках. Для принятых рабочих точек определите основные параметры приборов.

Сравните их с паспортным значением.

9. Приведите в порядок рабочее место.

10. Результаты работы покажите преподавателю.

11. Оформите отчет по лабораторной работе.

 






Date: 2015-05-05; view: 633; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию