Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральный директор





директор магазина

старший товаровед

товаровед

↓ ↓

кассир грузчик

 

Здесь низшее звено кассир и грузчик. Его формуляр могут заполнить они или товаровед с их слов

№ п/п Полученное задание Что выполнено по полученному заданию Причин не выполнения (почему не получилось) Какие новые (непредвиденные) работы возникли в течение смены Причина возникновения непредвиденных работ Чтобы мне хотелось ввести нового в рабочий процесс
             
             
             

 

Резюме всей смены:

 

Товаровед, принимая у подчиненного заполненный (не важно кем) формуляр, в конце смены обсуждает с ним (анализирует) происшедшее за смену и пишет свой вывод (резюме) произошедшего за рабочую смену (день).

 

3. Товаровед в течении смены заполняет подобный формуляр, в конце смены сдает свой + формуляр своего подчиненного непосредственному руководителю (в нашем случае старшему товароведу).

В конце нашей цепочки директор магазина сдает свой формуляр + формуляры подчиненных генеральному директору.

Вот этот заполненный формуляр и будет являться написанной фотографией специалиста в течении его рабочего дня, только в письменном виде. Кроме этого, обязательно любой процесс надо будет иллюстрировать фотографиями. Будь то показания цифр на мониторе компьютера или непонятные скопления покупателей в одно и тоже время. Ведь некоторые моменты человек не может описать словами, а изменяющаяся картина на мониторе, в торговом зале все покажет. Например станет заметно, что товар расставлен так, что покупатель, чтобы его рассмотреть все время спотыкается или толкает рядом стоящего, а в другом месте торгового зала наоборот почти все время никого нет, а менеджеров торгового зала сосредоточено больше там, где покупателей мало и т. д.

 

Фотоаппараты теперь есть на каждом телефоне и человек любит что-нибудь фотографировать. Так пусть он фотографирует с пользой дела!

 

 

ЧАСТЬ 3

Рассмотрим плюсы и минусы:

- +
По мнению работников многих предприятий, основные рабочие процессы протекают одинаково и фиксировать, а соответственно и менять вроде бы нечего. Один и тот же процесс не может быть каждый день одинаков, что-нибудь все равно меняется. Чем больше работник будет всматриваться в изменения сегодняшнего процесса по сравнению со вчерашним, тем больше он выявит причин ухудшающих или улучшающих технологический (рабочий) процесс. Например: обычно электрик получает задание просто осмотреть электрооборудование. Уже завтра: оборудование на первом участке и втором (уже есть понимание, что на третий идти сегодня не надо. Оборудование, которое расположено там не требует ежедневного осмотра). Послезавтра на первом только насос охлаждающей воды и воздуха. Затем только воздуха, и только подшипники. Затем у подшипников температуру и т. д. Пример коммерческого предприятия: менеджер по продажам не просто должен обзванивать клиентов, а сначала разбить клиентов по территориальным группам. Затем каждую группу по форме собственности, затем по видам выпускаемого оборудования, затем по численности персонала, затем по сезонности сбыта их продукции (пивзавод летом продает больше, чем зимой), далее каждый сезон разбить по месяцам, неделям и т. д.
Люди не любят писать что-либо, кроме того у них и так полно обязанностей в течении рабочего дня (как они считают). Агрессия у человека всегда возникает из-за элементарного непонимания того, что с ним происходит. Надо провести разъяснительную работу (как я сейчас с вами). Подобрать нужные понятные слова (для ИТР на одном языке, для рабочего на другом). Со временем люди, может и неосознанно, но поймут и увидят положительную направленность аналитики, заметят качественные изменения на производстве и в себе и вскоре ежедневное заполнение формуляра станет не дополнительной нагрузкой, а занятием необходимым и самым важным. Аналитика в своей деятельности позволит увидеть то, чего человек не видел раньше, найти дополнительное время на выполнение чего-либо нового за счет сокращения лишней суеты, ненужных движений, рационализации выполняемых работ. Возможно, для снижения агрессивности восприятия нововведенной схемы на заводе, придется придумать красивую легенду. Обязательно работникам сообщить, что они могут написать в своем отчете любую информацию и им за это ничего не будет, только лишь поощрение.
Возможно 1-3% работников предприятия уволится. Данная схема автоматически сама собой убирает ненужных (создающих хаос) людей и притягивает тех, которые любят порядок и постоянное совершенствование, более качественных людей.
  Выявляются неверные действия сотрудников, которые могут повлечь за собой некорректную работу оборудования и механизмов (люди сами себя видят со стороны, а если не видят, то за ними увидит и подскажет непосредственный руководитель). Работник становится более внимательным к производственному процессу и к себе. Ему уже некогда болтать по телефону, разгадывать кроссворды, играть в компьютерные игры, подолгу рассуждать о жизни в курилке.
  Работник самостоятельно выявляет и находит рационализаторские решения в ходе выполнения часто повторяющейся производственной операции. Пример: электрик все время меняет «автомат» на линии запитки механизма СФМ. Когда задаться вопросом почему я его постоянно меняю, то выяснится, что на него постоянно сверху капает вода, в процессе замены постоянно падает отвертка, потому что под правой рукой (локтем) лестница мешает, а отвертка падая задевает мембрану газового или воздушного клапана, расход газа резко увеличивается и проходит неровная работа оборудования. Вывод: перенести автомат в более удобное место. В результате: сантехники исправили свою часть, газовики свою (не прикасаясь)-исключились потери энергоресурса, рывков нет-улучшилось качество продукции и т. д.
  Руководитель (самостоятельно или при помощи непосредственного начальника) находит существующие проблемы в кадровой политике, в подборе количества персонала, правильность расстановки работников на рабочем месте.
  Количество неожиданных поломок оборудования (соскакивания клиентов), которое должно работать круглосуточно, значительно уменьшается. Ведь работник анализирует причины, по которым ломается то или иное оборудование (см. ЧАСТЬ 2, таблица, столбец 6) и начинает предотвращать будущие.
  Сокращаются потери входящих ресурсов: - сырье, уже не так часто просыпается мимо конвейера или ковша элеватора; - упаковочный материал не так часто рвется (ломается) от неожиданного падения или попадания под колесо автотранспорта; - энергоресурсы потребляются умереннее; -расходные материалы, инструмент (от молотка слесаря до компьютерной техники офисного работника) уже не ломается неожиданно и в большом количестве; -работник кредитного отдела найдет более достойный кредит или увидит интересную лазейку в привлечении финансовых ресурсов.
  Увеличение качества продукции.
  Увеличение качества выполняемой работы и нахождения новых методов по продаже продукции.

 

ЧАСТЬ 4

Вывод: предложенная Вашему вниманию схема позволит автоматизировать следующие процессы:

1. Уменьшение расхода финансовых ресурсов на производство (предпродажную подготовку) продукции (уменьшается себестоимость и т. д.).

2. Увеличение количества продаж продукции.

3. Увеличение количества грамотных кадров.

Собственник получает в свои руки мощнейший инструмент для анализа работы и последующего развития предприятия в том или ином направлении.

Собственник (руководитель любого ранга) получает прекрасный инструмент для надзора и контроля за выполнением своих приказов.

 

ЧАСТЬ 5

«Нахрена вся эта аналитика нужна, итак много работы»

 

Все дело в том, что жизнь устроена по следующей схеме.

График зависимости жизненных обстоятельств от времени.

 

Первая стадия: участок «0-1»

Вторая стадия: участок «1-2»

Третья стадия: участок «2-3»

Например:

1) 0-1 Вы купили новый автомобиль или механизм, сначала идет стадия обкатки, выше определенных параметров разгоняться нельзя;

1-2 Обкатка закончилась, Вы эксплуатируете свой автомобиль (любой механизм) по полной, наслаждаетесь жизнью;

2-3 Почему-то начались ломаться некоторые запчасти, надо проводить ревизию механизмов, узлов с заменой расходных материалов и вскоре машина совсем приходит в негодность.

2) 0-1 Вы организовали свой бизнес, сначала идет много суеты, вложений, оформлений;

1-2 наконец вложения окупились, поперла прибыль, Вы наслаждаетесь жизнью;

2-3 вдруг продажи начали падать, хорошие сотрудники увольняются, цены за аренду офиса выросли, Ваш бизнес вдруг разоряется.

3) 0-1 Встречаются парень с девушкой, сначала идет притирка их характеров, отношений;

1-2 наконец отношения сложились, наступила любовь, Вы наслаждаетесь пониманием друг-друга;

2-3 вдруг любовь завяла, наступает период ссор, далее развод.

Из этого всего следует:

Первая стадия (0-1)-это стадия развития, где познаете что-то новое, притираетесь между различными механизмами-обстоятельствами.

Вторая стадия (1-2) -это та стадия где все рОвно, оказавшись на которой надо понять, что ты попал в период так называемого застоя.

Третья стадия (2-3)-это стадия падения (разрушения).

Если Вы поняли, что находитесь на ровной линии «1-2», где ничего не меняется, надо немедленно вносить что-то новое, чтобы развиваться дальше (на графике это линия 4-5),

 

иначе стадия 1-2 где все ровно заведет Вас на стадию 2-3 где все плохо, все разрушается, валится и т. д.

После точки «5» Вы можете опять попасть на ровную линию (5-6) и опять свалиться в зону риска,

но теперь Вы уже наученный и умудренный опытом и постоянно вносите что-то новое, развиваете свой бизнес (свое подразделение). Предложенная мною схема и поддерживает, вернее помогает развитию Вашего бизнеса и тогда в идеале у Вас уже будет получаться следующий график

 

Т. о. аналитика-это есть мощнейший инструмент для развития как человека, так и предприятия в целом.

 

Спасибо за внимание. Удачи в развитии!

 

 

Date: 2015-05-05; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию