Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генеральный директор. технический директор





технический директор

главный инженер

начальник ремонтной службы

мастер

электромонтер

 

1. Электромонтер в течение рабочей смены заполняет следующий формуляр и в конце рабочего дня сдает его мастеру (если рабочий не может заполнить формуляр, его заполняет непосредственный руководитель со слов подчиненного):

 

№ п/п Полученное задание Что выполнено по полученному заданию Причин не выполнения (почему не получилось) Какие новые (непредвиденные) работы возникли в течение смены Причина возникновения непредвиденных работ Чтобы мне хотелось ввести нового в рабочий процесс
             
             

Резюме всей смены:

 

 

Мастер, принимая у подчиненного заполненный формуляр, в конце смены обсуждает с ним (анализирует) происшедшее за смену и пишет свой вывод (резюме) произошедшего за рабочую смену (день).

 

2. Мастер в течении смены заполняет подобный формуляр, в конце смены сдает свой + формуляр своего подчиненного непосредственному руководителю (в нашем случае начальнику ремонтной службы).

В конце нашей цепочки тех. директор сдает свой формуляр + формуляры подчиненных генеральному директору.

Подобную цепочку можно рассмотреть и по основным производственным подразделениям и подразделениям заводоуправления.

Вот этот заполненный формуляр и будет являться написанной фотографией специалиста в течении его рабочего дня, только в письменном виде. И чем больше он будет отражать свой день в отчете, тем четче будет читаться его «фотография». Кроме этого, обязательно любой процесс надо будет иллюстрировать фотографиями. Будь то показания приборов на щите или данные на мониторе компьютера. Ведь некоторые моменты человек не может описать словами, а изменяющаяся картина на мониторе, в таблице (на щите и т. д.) все покажет.



Некоторые люди говорят, что записывать каждый день нет смысла, ведь происходит каждый раз одно и тоже, но это заблуждение. Стоит только начать. Рассмотрим пример основной профессии: оператор стекловаренной печи каждый день контролирует процесс варки стекла. Его обязанность каждый день фиксировать одно и тоже (температуру расплавляемого стекла в печи), но если он будет этот процесс раскладывать на т-ру вверху, внизу, слева и справа и ежечасно фотографировать монитор и вставлять в свой отчет фото, то он увидит кое-что (кое-какие изменения) и заметит где причина. Он все глубже будет всматриваться в каждую ветвь:

т-ра внутри печи

 
 

 


т-ра вверху, в середине внизу по зонам

При засыпке шихты

Через час после засыпки

При сливе стекломассы

Сколько слилось стекломассы.

 

Обязательно иллюстрируем фотографиями. Сравним этот процесс с приготовлением салата пошагово: любая хозяйка отыскав рецепт приготовления салата в Интернете выберет себе именно тот, который проиллюстрирован фотографиями пошагово, а который состоит только из текста уже не так понятен. Или хозяин в доме заметил, что сломался фрагмент пола, отыскав в Интернете способ ремонта, он выбирает именно тот, который с пошаговыми фотографиями.

 

 

Торговое предприятие

 






Date: 2015-05-05; view: 147; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию