Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Минимум содержания образовательной программыСтр 1 из 13Следующая ⇒
Утверждаю Ректор университета ___________ А.В.Лагерев “_____” _________ 2006 г ЭЛЕКТРОНИКА Методические указания к изучению дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения БРЯНСК 2006
УДК 621.3(075) Электроника: методические указания к изучению дисциплины для студентов всех специальностей заочной формы обучения. – Брянск: БГТУ, 2006. – 39 с.
Разработала Г.К Фроленко, ст. преп.
Рекомендовано кафедрой “Промышленная электроника и электротехника” (Протокол № 3 от 01.12.05)
Принятые сокращения ВИП – вторичный источник питания; ИМС – интегральная микросхема; ИСН – интегральный стабилизатор напряжения; МП – микропроцессор; ОУ – операционный усилитель; ППП – полупроводниковый прибор; РГР – расчетно-графическая работа; СН – стабилизатор напряжения. Предисловие
Курс “Электроника“ является частью учебной дисциплины “Электротехника и электроника”, предполагает проведение лекционных занятий, выполнение лабораторных работ и контрольной работы. Последний вид занятий является одним из основных. Предлагаемые в работе задания охватывают весь основной материал курса и соответствуют программе. При изучении курса студенты приобретают необходимые знания об основных методах расчета и физических процессах, с которыми приходится встречаться в теории. Целью выполнения контрольной работы является окончательная проверка усвоения студентами соответствующих разделов курса и умение применять их на практике. Целью изучения дисциплины является овладение базовой подготовкой в области электроники, необходимой для анализа и эффективного использования устройств электроники. Задачи изучения дисциплины состоят в освоении: – устройства, основных параметров и технических характеристик ППП, аналоговых и цифровых ИМС; – структуры, расчета основных типов силовых и операционных преобразователей, электронных ключей и усилителей, а также цифровых схем и микропроцессорных систем; – терминологии и стандартов ЕСКД, относящихся к электронике, а также формирование навыков работы со справочной литературой. В результате изучения дисциплины студент должен знать:– устройство, основные параметры и характеристики важнейших ППП, интегральных ОУ и цифровых ИМС; –структуру, уметь читать и составлять электрические схемы выпрямителей, электронных ключей и усилителей, функциональных преобразователей на базе ОУ; – уметь анализировать цифровые логические схемы, оперировать цифровыми данными в разных системах счисления; – проводить в лабораторных условиях экспериментальные исследования с применением измерительной аппаратуры. На изучение дисциплины отводится 14 часов, из них 8 лекционных занятий, 6 лабораторных, студент выполняет одну контрольную работу. Вид контроля- экзамен. Минимум содержания образовательной программы (по ГОС)
Электроника: основные понятия. Электронные приборы и устройства. Технологические основы и элементы полупроводниковой электроники. Типовые транзисторные каскады и узлы. Логические и запоминающие цифровые элементы. Комбинационные (сумматоры, дешифраторы) и последовательные (триггеры, счётчики, регистры) цифровые узлы. Запоминающие устройства. Программируемые логические интегральные схемы. Арифметические и логические устройства обработки цифровых данных. Микропроцессоры и микроконтроллёры. Интерфейсные устройства. Аналого-цифровые преобразователи. Аналоговая схемотехника на основе операционных усилителей (усилители, линейные и нелинейные преобразователи, генераторы). Силовые электронные устройства и источники вторичного электропитания.
Тематический план лекционного курса
Date: 2015-05-05; view: 477; Нарушение авторских прав |