Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование перепада давлений на КУ ГТД






 

Рисунок 7.3 – Расположение РПД на ГТД.

 

Регулирование перепада давлений на контактных уплотнениях производится перенастройкой РПД (А80088042) (перепада между статическим давлением воздуха за КНД и давлением в БМ), при этом происходит увеличение или уменьшение давления в МОБ.

Для проверки величины перепада давлений на контактных уплотнениях необходимо выполнить запуск ГТД и выйти на режим, соответствующий давлению воздуха за КВД 1,67 ± 0,02 МПа. Зафиксировать через 20 мин после выхода на режим величину перепада на контактных уплотнениях, которая должна быть в диапазоне 0,12 – 0,16 МПа. Если величина перепада давлений находится за пределами указанного диапазона, необходимо выполнить регулирование перепада давлений на контактных уплотнениях. В документе 804108000-01 Д3 «Алгоритм системы автоматического управления и регулирования ГТД ДУ80Л1 для ГПА-Ц-25С (Иран)», а также в формуляре ГГ приведены нормы ПС, ОЗ и АО согласно зависимости ΔРКУ = f(РКВД).

 

 

Рисунок 7.4 - Регулятор перепада давлений и жиклёр БМ

 

Регулирование следует выполнять в следующей последовательности:

– расконтрить защитный колпачок 1 (рисунок 7.4) и контргайку 3, отвернуть колпачок 1;

– удерживая винт 2 от проворачивания отвернуть контргайку 3;

– для увеличения перепада давлений отворачивать винт 2;

– для уменьшения перепада давлений заворачивать винт 2;

Примечание - Поворот винта 2 на один оборот изменяет перепад давлений на КУ на 0,001 МПа.

После окончания регулирования завернуть и затянуть контргайку 3, удерживая винт 2 от проворачивания.

Если запас на регулирование выбран (вылет винта 2 не позволяет установить защитный колпачок 1 на штатное место) и перепад давлений не соответствует величине, указанной выше, необходимо установить винт 2 так, чтобы его вылет соответствовал величине от 20,5 до 21,5 мм. Выполнить следующее регулирование (на неработающем ГТД):

– на БМ отсоединить трубу подвода воздуха из-за шестой ступени КНД;

– вывернуть из штуцера 11 (рисунок 7.4) жиклёр 12 и установить вместо него новый. Для увеличения давления в БМ (уменьшения перепада давлений) установить жиклёр большего сечения. Для уменьшения давления в БМ (увеличения перепада давлений) установить жиклёр меньшего сечения;

– подсоединить трубу подвода воздуха из-за шестой ступени КНД к БМ.

Если после всех регулирований невозможно установить необходимый перепад давлений на контактных уплотнениях, даже при свободном наддуве в БМ (без установки жиклёра12 (рисунок 7.3) в штуцер 11), необходимо выполнить регулирование перепада давлений с помощью винта регулировочного 8 (рисунок 7.4) (на неработающем ГТД):

– разобрать фланцевое соединение на трубе отвода масловоздушной смеси от РПД к СМО;

– удерживая винт регулировочный 8 (рисунок 7.4) от проворачивания отвернуть на один или два оборота контргайку 7;

– для увеличения перепада давлений винт регулировочный 8 отвернуть;

– для уменьшения перепада давлений винт регулировочный 8 завернуть;

– завернуть и затянуть контргайку 7, удерживая винт регулировочный 8 от проворачивания;

– собрать фланцевое соединение.

Поворот штока 8 на четверть оборота изменяет перепад давлений примерно на 0,015 МПа.

ВНИМАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ ОДНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПОВОРАЧИВАТЬ ВИНТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ 8 БОЛЕЕ, ЧЕМ НА ПОЛ-ОБОРОТА.

После регулирования необходимо выполнить запуск двигателя и проверить перепад давлений на контактных уплотнениях.

Если указанными методами не удалось отрегулировать перепад давлений или расход масла в ГТД превышает установленную норму, необходимо осмотреть РПД в следующей последовательности:

– отсоединить трубку подвода воздуха из-за КНД к РПД;

– расконтрить и отвернуть гайки 5 (рисунок 7.4);

– снять крышку 6 вместе с сильфоном 10 и пружинами;

– при обнаружении дефектов на указанных деталях, заменить их или РПД в целом.

Если какие-либо отдельные части РПД или РПД в целом заменены - проверить перепад давлений и, если он снова не соответствует установленному, повторить регулирование. Если составные части РПД не повреждены - вопрос о дальнейшей эксплуатации ГТД следует решать с представителем предприятия-поставщика ГТД.

 

Используемый инструмент: Ключи рожковые 10´12, 14´17, 36´41, плоскогубцы, отвёртка.

Контрольно-измерительный инструмент: Штангенциркуль 0-250.

Расходные материалы: Бязь, ветошь, смазка ЦИАТИМ-221, проволока контровочная.


Date: 2015-05-05; view: 1170; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию