Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высотность топливной системы с работающим ПНЛОпределение высотности ТС с работающим ПНЛ сводится к определению высотности самих ПНЛ. Уравнение Бернулли: . Поскольку расстояние между баком и ПНЛ невелико: ,, и не учитываем, то (1) примет вид: , так как , то Из (3) следует на высотность ТС с работающим ПНЛ влияет: давление насыщенных паров, минимальный кавитационный запас ПНЛ и избыточное давление в баке.
При определение минимальный минимального кавитационного запаса необходимо учесть что на кавитацию влияет скороподъемность ЛА. Вес растворенного в топливе воздуха пропорционален давлению последнего над топливом. При наборе высоты вес растворенного в топливе воздух уменьшается пропорционально падению давления в топливном баке. Избыток воздуха выделяется в виде пузырьков, которые постепенно выходят из топлива. Если скороподъемность ЛА невелика, то мала и скорость понижения давления воздуха, который успевает выйти из топлива, не оказывая заметного влияния на работу ПНЛ и заборной магистрали ТС. Значительная скороподъемность ЛА уменьшает, особенно на больших высотах полета, и резкое уменьшение давления воздуха приводят к большим избыткам воздуха в топливе, который не успевает из него выделится. В результате происходит кратковременное вскипание топлива. В ПНЛ поступает топливо перенасыщенное воздухом, что приводит к вихреобразованию и кавитации и проникновению воздуха в заборную магистраль. Это вызывает пульсацию, топливо становится двухфазной средой с вертикальной скоростью больше 10 м/с скороподъемностью большая и на высотах больших необходимо повысить давление кавитационного запаса: . , где кр-коэффициент, учитывающий давление насыщенных паров топлива. Для центробежных ПНЛ , где f – функция оборотов насоса и удельный вес топлива. Т.о. (3) с учетом (4,5,6). . , . - это уравнение допустимого расхода топлива по условию безкавитационной работы ТС. Для высотности топливной системы в случае открытия крана перекрестного питания, когда вышли из строя ПНЛ одной автономной магистрали проводят кривую 1 несколько выше, тогда точка пересечения будет давать меньшую высотность Н2.
|