Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм введения и изменения заряда точки привязки
Обобщая, можно предложить следующий упрощённый алгоритм изменения сознания. 1. Выберите точку привязки, которую вы хотите ввести или изменить в заряде. Обычно это товар или брэнд. 2. Перечислите точки привязки, которые имеют высокий заряд (как положительный, так и отрицательный) в сознании управляемой группы людей. Самый простой подход – отталкиваться от тех точек привязки, которые заданы человеку природой на уровне инстинктов и универсальны для всех людей.Это жажда, голод, чувство безопасности, половое влечение, красота тела, вид неба, моря, солнца, растений и животных, вид детей. В религии денег нет необходимости особо исследовать – сознание групп потребителей уже обработано и выставлено на продажу. В него заранее внедрены высокозаряженные точки привязки, которыми вы можете, за плату, воспользоваться. Это знаменитости; «раскрученные» брэнды, а также «раскрученные» фобии. 3. Определите ту исходную точку привязки, с которой вы будете связывать вводимую точку привязки. Желательно, чтобы исходная связываемая точка привязки имела хоть какую-то логическую или ассоциативную связь с вводимой. Для выбора этой исходной точки можно просто порассуждать; воспользоваться словарями или специальными компьютерными программами <!--[if!supportFootnotes]--> [348] <!--[endif]-->. Можно просто задать поиск вводимого слова на Интернет и посмотреть, в каком контексте оно встречается. Если нет подходящих оперативных точек привязки, можно воспользоваться одной из высокозаряженных спящих точек, но предварительно потребуется её «размораживание», ввод в оперативную зону. 4. Определите, как будут связываться вводимая и существующая точки привязки. Для массового потребителя наличие реальной связи не имеет значения. Можно заменить её чисто формальной. Связывание изображений проводится через простое совмещение, а также по сходству в форме, цвете, ритме, движении и так далее. Связывание звука – наложением (например, рекламных слов на известную мелодию), похожестью (красиво звучащим словом <!--[if!supportFootnotes]--> [349] <!--[endif]-->, рекламной мелодией на известный мотив или более сложным музыкальным сходством). Связывание слов и понятий – употреблением в контексте, ассоциациями, логическим и псевдо-логическим выводом. Эффективна и связь «наискосок» – связывание зрительного образа с заряженной звуковой точкой привязки, связывание слова и звука, слова и зрительных образов. * * *Рассмотрим пример использования этого алгоритма. Шаг 1. Вводимый товар – пачка сигарет. Шаг 2. Универсальная высокозаряженная природная точка привязки – женское тело. Шаг 3. Готовая высокозаряжённая точка привязки – знаменитость. Шаг 4. Связывание по изображению – фотография полуголой женщины. Результат. Получаем на упаковке сигарет фотографию кинозвезды в купальнике, курящей сигареты данной марки. * * * Наибольшего эффекта можно добиться не тонкими ассоциациями, а наиболее частным повторением и наиболее громким и ярким выражением. С другой стороны, изображения действуют во много раз сильнее, чем слова. Можно ввести в сознание что угодно и как угодно. Это будет определяться только зарядом точки, от которой идёт привязывание, количеством купленных каналов доступа к сознанию и конкуренцией, поскольку появится множество похожих по виду и звуку точек привязки, которые конкуренты заходят ввести в сознание, воспользовавшись ситуацией. Следует также обратить внимание на «беспризорные» точки привязки. Периодически в массовом сознании возникают высокозаряженные точки привязки, которые никем не управляются в силу того, что предыдущего управляющего не стало, а новый по какой-то причине не может или не хочет управлять ими. В таком случае, вместо того, чтобы вводить свои новые точки привязки, можно перехватить управление беспризорными <!--[if!supportFootnotes]--> [350] <!--[endif]-->. Нашей целью не является научиться менять чужое сознание, поэтому мы не будем останавливаться на практической работе алгоритма. В следующей главе мы подробно рассмотрим защиту от вторжения в сознание. Date: 2015-05-05; view: 506; Нарушение авторских прав |