Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение точки привязки
Первая операция – введение новой точки привязки в оперативную зону сознания. Что для этого надо? Чтобы изображение постоянно попадалось человеку перед глазами, звуки постоянно достигали его ушей, и чтобы он постоянно сталкивался с употреблением слов, которые мы хотим ввести в его оперативное сознание. Если ребёнка учат, например, литературе, то эту роль выполняет учебник, учитель, домашние задания. «Повторение – мать учения». Обучение, как правило, это открытый процесс. Точку привязки можно ввести и скрыто, просто предъявляя её много раз человеку «невзначай». Можно показать брэнд фирмы в рекламе по телевизору, в журнале, на рекламном щите на улице, упоминать его в новостях, и так далее. Главное – ввести его в сознание человека. * * * На введение новых точек привязки будут влиять частота, продолжительность и очерёдность их упоминания. Например, если каждую программу новостей начинать с курса доллара, это будет более сильным введением, чем упоминание курса в конце программы или не во всех новостях. * * * На силу введения влияет заряд точки в пространстве – важность, значительность и во времени – срочность. Информация, преподносимая как важная и срочная, всегда сильнее вписывается в сознание, чем второстепенная и заурядная. * * * Следующий фактор – это фон, на котором вводится точка привязки. Где легче поставить яркую точку – на сером листе бумаги или в пёстром лесу? Где легче поставить точку – в пустоте или среди множества других точек? Чем более примитивен и узок мир человека в целом, тем проще внедрить в него контролируемые точки привязки. Поэтому управляющий объективно заинтересован, чтобы подавить или удалить все остальные яркие точки, опустошить и осерить мир человека. Рекламный ролик по телевизору – очень яркое пятно в городе. Поместите этот же телевизор среди цветущего леса, и эта реклама едва ли вообще обратит на себя внимание <!--[if!supportFootnotes]--> [345] <!--[endif]-->. Кого привлекут духи в лесу или в ромашковом поле, кто станет покупать таблетки витаминов в деревне? Date: 2015-05-05; view: 463; Нарушение авторских прав |