Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пирамиды и спекулятивные эпизоды





Поскольку стоимость – это относительное понятие, то вся иерархия стоимостей, соотношение стоимостей в целом на все товары, кроме необходимых для жизни, – это одна большая пирамида религии денег.

 

Соотношение цены зерна и мяса более-менее отражает соотношение затрат на их производство. Но соотношение цены зерна, модного платья и квартиры в престижном районе, отражает только воспринимаемые удовольствие и статус, которые достигаются от обладания этими товарами. Так что в принципе любой рост относительной стоимости таких товаров является пирамидой.

 

В более узком смысле, пирамиды – это рост цен на традиционные накопительные товары – золото, недвижимость, драгоценности.

 

Пирамиды и собственность на средства производства – главные способы удержания власти в религии денег. Пирамиды создаются для того, чтобы рост цен на накопительные товары обгонял рост цен на временные товары, для того, чтобы стоимость труда всегда была намного ниже стоимости богатства; чтобы человек был ничтожен по сравнению с идолом – по сравнению с блестящим камешком и с куском металла.

 

Пирамиды существуют вечно, но в их жизни можно выделить явно выраженные этапы. Периоды резкого роста, которые обычно называют спекулятивными «пузырями», и следующие за ними периоды резкого спада. Создание простейшей пирамиды почтовых марок мы описали в предыдущей главе.

 

Обычно, когда говорят о пирамидах, имеют в виду именно эти отдельные спекулятивные <!--[if!supportFootnotes]--> [216] <!--[endif]--> эпизоды. Некоторые пирамиды, вроде АО МММ, изначально были задуманы как короткоживущие, и они являются просто спекуляциями.

 

Мы будем говорить о пирамидах как о постоянном и долгосрочном явлении, и выделять спекулятивные эпизоды как временные обострения колебаний.

 

Date: 2015-05-05; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию