Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к выполнению практической работы. 1. Определите свой индивидуальный хронотип, используя тест Остберга (в модификации С. И
1. Определите свой индивидуальный хронотип, используя тест Остберга (в модификации С.И. Степановой). Прежде чем ответить на вопрос, прочтите его внимательно. Отвечайте, пожалуйста, на все вопросы. Отвечайте на вопросы, не нарушая предложенной последовательности. На каждый вопрос необходимо отвечать независимо от ответов на другие вопросы. Не возвращайтесь к ответам на предыдущие вопросы для сравнения их с ответом на очередной вопрос. На каждый вопрос старайтесь ответить с максимальной откровенностью. Вопросы и оценочные баллы. 1. Когда бы вы предпочли вставать, если бы были совершенно свободны в выборе своего распорядка дня и руководствовались при этом исключительно личными желаниями?
2. Когда бы вы предпочли ложиться спать, если бы планировали свое вечернее время совершенно свободно и руководствовались при этом исключительно личными желаниями?
3. Как велика ваша потребность в будильнике, если утром Вам необходимо встать в точно определенное время?
4. Если бы Вам пришлось готовиться к сдаче экзаменов в условиях жесткого лимита времени и использовать для занятий ночь (23- 2 ч), насколько продуктивной была бы Ваша работа в это время?
5. Легко ли вам вставать утром в обычных условиях?
6. Чувствуете ли вы себя полностью проснувшимся в первые полчаса после подъема?
7. Каков ваш аппетит в первые полчаса после подъема?
8. Если бы Вам пришлось готовиться к экзаменам в условиях жесткого лимита времени и использовать для подготовки раннее утро (4- 7 ч). Насколько продуктивной была бы Ваша работа в это время?
9. Чувствуете ли вы физическую усталость в первые полчаса после утреннего подъема?
10. Если ваш следующий день свободен от работы, когда вы ложитесь спать?
11. Легко ли вы засыпаете в обычных условиях?
12. Вы решили укрепить свое здоровье с помощью физической культуры. Ваш друг предложил заниматься вместе по 1 ч 2 раза в неделю. Для вашего друга лучше всего это делать от 7 до 8 ч утра. Является ли этот период наилучшим и для Вас?
13. Когда вы вечером чувствуете себя настолько усталыми, что должны лечь спать?
14. При выполнении 2-часовой работы, требующей от вас полной мобилизации умственных сил, какой из четырех предлагаемых периодов вы выбрали бы для этой работы, если бы были совершенно свободны в планировании своего распорядка дня и руководствовались только личными желаниями?
15. Как велика ваша усталость к 23 ч?
16. По какой-то причине вам пришлось лечь спать на несколько часов позже, чем обычно. На следующее утро нет необходимости вставать в определенное время. Какой из четырех предлагаемых вариантов вам больше всего подходит?
17. Вы должны дежурить ночью с 4-х до 6-ти ч. Следующий день у вас свободен. Какой из четырех предлагаемых вариантов будет для вас наиболее приемлем?
18. Вы должны в течение 2-х ч выполнять тяжелую физическую работу. Какое время вы выберете для этого, если будете полностью свободны в планировании своего распорядка дня и сможете руководствоваться исключительно личными желаниями?
19. Вы решили всерьез заняться спортом. Ваш друг предлагает тренироваться вместе 2 раза в неделю по 1 часу, лучшее время для него - 22-23 ч. Насколько благоприятным, судя по самочувствию, было бы это время для вас?
20. В котором часу вы предпочитали вставать в детстве во время летних каникул, когда час подъема выбирался исключительно по вашему желанию?
21. Представьте себе, что вы можете свободно выбирать свое рабочее время. Предположим, вы имеете 5-часовой рабочий день (включая перерывы) и ваша работа интересна и удовлетворяет вас. Выберите 5 непрерывных часов, когда эффективность Вашей работы была бы наивысшей. (Для оценки берется наивысший балл.)
22. В какое время суток вы полностью достигаете вершины своей работоспособности?
23. Иногда приходится слышать о людях «утреннего» и «вечернего» типов. К какому из этих типов вы себя отнесите?
Ваш тип вы сможете определить по сумме баллов: - свыше 92 -четко выраженный утренний тип. - 77-91 -слабовыраженный утренний тип. - 58-76 -аритмичный тип. - 42-57 -слабовыраженный вечерний тип. - ниже 41 -четко выраженный вечерний тип.
2. Заполните сводную таблицу, отражающую количественную характеристику хронотипов студентов Вашей группы.
3. Проведите сравнительный анализ частоты встречаемости различных хронотипов в популяцих человека и среди студентов Вашей группы.
Date: 2015-04-23; view: 960; Нарушение авторских прав |