Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия маркетинга
Географический аспект стратегии: Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы. Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин: 1. Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей. 2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции. 3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене. Выбор стратегии: Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши? Какую позицию на рынке (долю рынка) предполагается занять и как много для этого потребуется времени? Какую связь "продукт-рынок" следует положить в основу концепции маркетинга? Что будет играть роль продуктового диапазона (продукты, уровень цен)? На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка? В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам. Практический опыт и квалификация: Какие практический опыт и квалификация нужны для победы над существующими и потенциальными конкурентами? Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация? Определение целей маркетинга: Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.
ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА
Стимулирование продаж: Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту. Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.
Программа запуска: Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации. Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок. Планируемый объём поставок Действующее производство.
Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)
Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)
Сбыт (Условия оплаты)
Сбыт (Условия продаж)
Использование торговых агентов: Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение соперничество, конкуренция, специальные поощрительные меры.
Рекламная компания: Почему и когда мы начнем рекламную компанию цели, положительные и отрицательные стороны рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж финансирование рекламы.
Использование почты: Цели, список адресатов, стратегия и план увязки торговли по почте с планом продаж финансирование.
Семинары, презентации: Цели, план событий и дат, темы, лист приглашений, стратегия и план использования результатов мероприятий, финансирование. Выставки: Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование. Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной. Подготовка персонала: Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование. Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал компании "Фимос", имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу. Обучение потребителей: Как мы будем обучать потребителей использовать достоинства товара? Цели, методы и приемы, план, финансирование. Гарантийное обслуживание: Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.
Послегарантийное обслуживание: Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.
Информирование клиентов: Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование Планируется выпуск цветных восьмистраничных проспектов для использования на выставках и рассылки потенциальным покупателям по почте. Связи с общественностью: Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. Цели, политика, уровни, стратеги. План-график, финансирование.
Вспомогательные материалы: Дополнительные средства для обеспечения сбыта. Модели и образцы, кино-видео материалы, а также соответствующее оборудование, рисунки и копии, картины и плакаты, рекламный портфель, визуальное оформление (витрины, стенды и т.п.), другое оборудование, рекомендательные письма. План-график изготовления и использования, финансирование.
Date: 2015-05-04; view: 614; Нарушение авторских прав |