Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции* (или ее части) / и ее формулировка – по желанию
| Наименование оценочного средства
|
| Правовая природа исполнительного производства
| ОК-5
ОК-6
| Тест
|
| Субъекты исполнительного производства
| ОК-5
ПК-5
| Учебные задачи
|
| Исполнительные документы
| ПК-2
ПК-4
ПК-5
| Учебные задачи
|
| Возбуждение исполнительного производства и другие стадии исполнительного производства
| ОК-5
ПК-4
ПК-5
СПК-1
| Учебные задачи
|
| Общие правила обращения взыскания на имущество должника
| ОК-5
ОК-6
ПК-2
| Подготовка и обсуждение докладов
|
| Исполнительский сбор. Расходы по совершению исполнительных действий
| ОК-5
ПК-5
| Коллоквиум
|
| Ответственность за неисполнение законодательства об исполнительном производстве
| ПК-2
ПК-4
| Учебные задачи
|
| Распределение взысканных денежных сумм между взыскателями. Очередность взысканий
| ОК-6
ПК-2
ПК-4
| Устный опрос
|
| Защита прав участников исполнительного производства
| ПК-2
ПК-4
ПК-5
| Учебные задачи
|
| Обращение взыскания на имущество должников – организаций
| ОК-6
ПК-2
ПК-4
| Коллоквиум
|
| Особенности обращения взыскания на имущество и денежные средства граждан
| ОК-5
ПК-2
ПК-5
| Подготовка и обсуждение докладов
|
| Особенности исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера
| ОК-5
ОК-6
ПК-2
| Учебные задачи
|
Типовые контрольные задания или иные материалы
Зачет
Примерный перечень вопросов:
№
| Наименование раздела, тем дисциплины
| Вопросы к зачету
|
| Правовая природа исполнительного производства
| 1. Понятие исполнительного производства. Предмет и метод. Место исполнительного производства в системе российского права.
2. Источники правового регулирования исполнительного производства.
3. Принципы исполнительного производства.
|
| Субъекты исполнительного производства
| 4. Понятие субъектов исполнительного производства и их классификация.
5. Лица, участвующие в исполнительном производстве.
6. Органы принудительного исполнения.
7. Суд, как субъект исполнительного производства и его роль.
8. Стороны в исполнительном производстве. Права сторон.
9. Особенности участия несовершеннолетних в исполнительном производстве.
10. Представительство в исполнительном производстве.
11. Правопреемство в исполнительном производстве: основания, порядок.
12. Лица, содействующие совершению исполнительных действий.
13. Отводы в исполнительном производстве: основания, порядок.
|
| Исполнительные документы
| 14. Исполнительные документы: понятие, виды, требования, предъявляемые к их содержанию.
15. Сроки исполнения по различным видам исполнительных документов.
16. Сроки предъявления исполнительных документов к взысканию.
|
| Возбуждение исполнительного производства и другие стадии исполнительного производства
| 17. Основания возбуждения исполнительного производства. Понятие и характеристика основных стадий исполнительного производства.
|
| Общие правила обращения взыскания на имущество должника
| 18. Общие правила совершения исполнительных действий.
19. Приостановление исполнительного производства: основания, последствия.
20. Окончание исполнительного производства: основания, последствия.
21. Возвращение исполнительных документов.
22. Прекращение исполнительного производства: основания, последствия.
23. Арест имущества. Понятие, процессуальный порядок наложения ареста.
24. Изъятие и принудительная реализация имущества в исполнительном производстве.
25. Имущество, не подлежащее изъятию и реализации.
26. Оценка имущества в исполнительном производстве.
27. Хранение имущества в исполнительном производстве.
28. Розыск имущества и денежных средств должника в исполнительном производстве.
|
| Исполнительский сбор. Расходы по совершению исполнительных действий
| 29. Исполнительский сбор и расходы по совершению исполнительных действий: понятие, порядок взыскания.
|
| Ответственность за неисполнение законодательства об исполнительном производстве
| 30. Понятие и виды ответственности в исполнительном производстве. Штраф, как вид ответственности.
|
| Распределение взысканных денежных сумм между взыскателями. Очередность взысканий
| 31. Очередность удовлетворения требований взыскателей в исполнительном производстве.
|
| Защита прав участников исполнительного производства
| 32. Обжалование действий судебного пристава-исполнителя и иные формы защиты прав участников исполнительного производства.
|
| Обращение взыскания на имущество должников – организаций
| 33. Особенности обращения взыскания на имущество должника-организации.
|
| Особенности обращения взыскания на имущество и денежные средства граждан
| 34. Особенности обращения взыскания на заработную плату и иные денежные доходы граждан.
35. Очередность обращения взыскания на имущество должника.
|
| Особенности исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера
| 36. Особенности исполнения исполнительных документов по делам неимущественного характера.
37. Поворот исполнения судебного акта и акта другого органа.
| Результаты зачета определяются оценками «зачтено», «не зачтено». При определении критерия выставления оценок учитываются уровень приобретенных компетенций студента по составляющим «знать», «уметь», «владеть». Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» – практикоориентированными заданиями. Важное значение имеют объем, глубина знаний, аргументированность и доказательность умозаключений студента, а также общий кругозор студента.
При выставлении оценки экзаменатор руководствуется следующим:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы, усвоившему основную литературу и знакомый с дополнительной литературой; как правило, оценка «зачтено» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины «Исполнительное производство» с сопряженными дисциплинами, а также их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании курса (посредством приведения примеров);
- оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в ответе на зачете.
Date: 2015-05-04; view: 653; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|