Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа дисциплиныСтр 1 из 8Следующая ⇒
Б3.В.ДВ.3Исполнительное производство (код и название дисциплины по учебному плану)
Направление
40.03.01/030900.62 Юриспруденция (шифр, название направления)
Направленность (профиль) подготовки «Гражданско-правовой профиль» (название профиля)
Степень выпускника
бакалавр
Форма обучения очная, заочная Новокузнецк 2014
Содержание 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы............................................................ 3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата........................................................... 5 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся ……………………………………... 8 3.1. Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах)............................................... 8 4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий......................................... 9 4.1. Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 9 4.2. Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)........................ 12 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине..................................................................................................................................... 19 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине..................................................................................................................................... 19 6.1. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине....................................................... 19 6.2. Типовые контрольные задания или иные материалы..................................................... 20 6.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций....... 35 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.................................................................................................................................... 37 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины....................................................... 37 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины....................... 38 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)............................................................................... 38 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.............................................................................................................. 39 12. Иные сведения и (или) материалы..................................................................................... 39 12.1. Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.............................................................................................................. 39
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Целями освоения дисциплины «Исполнительное производство» являются: Углубленное изучение правовых основ исполнительного производства в условиях современного развития России, теории и практики применения норм, регулирующих порядок исполнительного производства в соотношении с материалами практики разрешения различных споров. 2. Формирование у будущего выпускника общекультурных и профессиональных компетенций: Ø обладания культурой поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); Ø наличия нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6); Ø способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); Ø способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); Ø способности применять нормативных правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); Ø способности эффективно осуществлять действия по исполнению судебных актов (СПК-1). В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Исполнительное производство»:
Date: 2015-05-04; view: 533; Нарушение авторских прав |