Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Исполнительное производство» относится к Б3.В.ДВ. Профессиональный цикл. Дисциплины по выбору.
Исполнительное производство является одной из фундаментальных учебных дисциплин юриспруденции, служит теоретической и методологической базой для становления и развития многих специальных и факультативных курсов (например, таких как конкурсное, коммерческое право, индивидуальные трудовые споры).
Исполнительное производство изучается студентами после усвоения основных юридических (гражданского права, административного права, финансового права, гражданского и арбитражного процесса и т.д.) и экономических (экономической теории, экономики предприятия, бухгалтерского учета и т.д.) дисциплин.
Данная дисциплина изучается на четвертом курсе в восьмом семестре.
Преподавание данной дисциплины предполагает обращение к научным понятиям и категориям, освоенным студентами после изучения таких дисциплин как «История государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Конституционное право», «Гражданское право», «Финансовое право», «Экологическое право», «Политология», «Риторика», «Социология», «Теория государства и права», «Административное право», «Муниципальное право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс».
Знания, умения и навыки, сформированные дисциплиной «Исполнительное производство», необходимы для изучения дисциплин: «Конкурсное право», «Индивидуальные трудовые споры», «Коммерческое право». Логическая и содержательная связь дисциплин, участвующих в формировании определенных в п.1 компетенций, дана в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Структурно-логическая схема формирования компетенций:
Компетенция
| Предшествующие дисциплины
| Данная
дисциплина
| Дисциплины, параллельно формирующие компетенцию
| ОК-5
| Ø Профессиональная этика;
Ø История отечественного государства и права;
Ø Финансовое право;
Ø Международное право;
Ø Международное частное право;
Ø Европейское право;
Ø Основы правовой работы в организациях;
Ø Основы планирования профессиональной деятельности.
| Исполнительное производство
(8 семестр)
| Ø Индивидуальные трудовые споры.
| ОК-6
| Ø Логика;
Ø Уголовное право;
Ø Уголовный процесс;
Ø Криминология;
Ø Корпоративное право;
Ø Коррупция: причины, проявление, противодействие.
|
| ПК-2
| Ø Правовая статистика;
Ø Теория государства и права;
Ø История отечественного государства и права;
Ø История государства и права зарубежных стран;
Ø Конституционное право;
Ø Административное право;
Ø Международное право;
Ø Европейское право;
Ø История политических и правовых учений;
Ø Конституционное право зарубежных стран;
Ø Римское право;
Ø Основы правовой работы в организациях.
| Ø Индивидуальные трудовые споры.
| ПК-4
| Ø Конституционное право;
Ø Финансовое право;
Ø Муниципальное право России.
| Ø Индивидуальные трудовые споры.
| ПК-5
| Ø Гражданское право;
Ø Гражданский процесс;
Ø Арбитражный процесс;
Ø Трудовое право;
Ø Уголовное право;
Ø Уголовный процесс;
Ø Экологическое право;
Ø Земельное право;
Ø Финансовое право;
Ø Налоговое право;
Ø Предпринимательское право;
Ø Международное частное право;
Ø Право социального обеспечения;
Ø Уголовно-исполнительное право;
Ø Семейное право;
Ø Правоохранительные органы;
Ø Жилищное право;
Ø Коммерческое право;
Ø Гражданское охранительное правоотношение;
Ø Основы планирования профессиональной деятельности.
| Ø Криминалистика;
Ø Конкурсное право.
|
Таблица 2. Входные знания, умения, навыки, необходимые для изучения дисциплины и формирования отдельных компетенций:
Компетен-ция
| Знания
| Умения
| Навыки
| ОК-5
| понятие и способы формирования корпоративной культуры;
способы совместной деятельности в группе, приемы действий в ситуациях общения;
взаимодействие и взаимообусловленность государственных структур (типы власти, государственного устройства, органов и механизмов управления) и правовых структур.
| находить эффективные организационно-управленческие решения;
находить эффективные организационно-управленческие решения, в том числе в сфере финансовых, бюджетных правоотношений;
находить эффективные организационно-управленческие решения в ходе правового сопровождения деятельности организации
| разрешение конфликтных ситуаций;
решение учебных задач и комплексных ситуационных заданий в малых группах;
способы совместной деятельности в группе, приемы действий в ситуациях общения; умения искать и находить компромиссы.
| ОК-6
| понятие и основные формы коррупционного поведения;
основные положения антикоррупционного законодательства;
основные источники права, систему федеральных органов исполнительной власти.
| эффективно осуществлять компетенции при правоприменении;
подчинять личные, ведомственные или корпоративные интересы, возникающие в ходе интересам судопроизводства.
| логический анализ основных видов отношений между понятиями;
профессиональное толкование норм уголовно-процессуального права;
выявление фактов коррупционного поведения должностных лиц.
| ПК-2
| теоретические основы понятий «правосознание», «правовая культура»; понятие и формы правового воспитания, как процесса формирования правового сознания и правовой культуры; виды деформации правосознания (правовой нигилизм, правовой идеализм и пр.) и способы их преодоления;
конституционно-правовые институты и методы конституционного регулирования;
институты и методы правового регулирования в административном праве, реализуемые в современной государственно-правовой практике России;
| ориентироваться в основных теоретических направлениях политической и правовой мысли;
выявлять причинно-следственные связи развития российского общества и использовать их в профессиональной и социальной деятельности;
осуществлять юридическую экспертизу нормативных актов в области административного права;
анализировать состояние соблюдения законности в деятельности организации, уровень правовой культуры внутриорганизационных действий.
| Исследование фактического материала для показа общих поступательных, прогрессивных тенденций развития государства и права;
методика правового анализа норм конституционного права и основанной на них деятельности государственных органов и общественных институтов;
разрешение административно-правовых споров;
| ПК-4
| предмет, метод и объем конституционно-правового регулирования общественных отношений;
понятие и содержание местного самоуправления как правовой категории, понятие и виды муниципальных образований.
| толковать и применять нормы права;
применять правовые нормы для регулирования правовых отношений.
| определение порядка образования, взаимодействия и компетенции органов государственной власти и местного самоуправления в РФ, навыки анализа решений Конституционного Суда РФ;
разрешение правовых проблем и коллизий; анализа различных правовых явлений, юридических фактов
| ПК-5
| сущность правоотношений в отраслях материального и процессуального права;
систему нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в коммерческой сфере;
основные положения уголовно-исполнительного законодательства, структуру и особенности норм уголовно-исполнительного права, структуру и особенности правоприменительного процесса при исполнении наказаний, систему решений в уголовно-исполнительном праве;
наличие знаний теории государства и права в части действия законодательства во времени, пространстве и по кругу лиц;
сущность и виды процессуальных сроков.
| осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации;
правильно составлять и оформлять юридические документы;
определять субъектов ответственности;
анализировать юридические факты, влекущие возникновение, прекращение правоотношений;
правильно составлять и оформлять юридические документы;
правильно исчислять процессуальные сроки;
заявлять ходатайства и возражения.
| анализ различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
анализ правоприменительной и судебной практики разрешения споров;
принятие необходимых мер защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц;
анализ правоприменительной, в том числе судебно-арбитражной практики по спорам;
толкование норм уголовно-исполнительного права, составление решений в сфере их реализации;
навыки применения норм Гражданского процессуального кодекса.
|
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (ЗЕТ), 72 академическихчаса.
3.1. Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах):
Объем дисциплины
| Всего часов
для очной формы обучения
| Всего часов
для заочной (полной) формы обучения
| Всего часов
для заочной (сокращенной) формы обучения
| Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего):
|
|
|
| Аудиторная работа (всего):
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
| Лекции
|
|
|
| Семинары, практические занятия
|
|
|
| Практикумы
| -
| -
| -
| Лабораторные работы
| -
| -
| -
| Внеаудиторная работа (всего):
| -
| -
| -
| В том числе, индивидуальная работа обучающихся с преподавателем:
|
|
|
| Курсовое проектирование
| -
| -
| -
| Творческая работа (эссе)
| -
| -
| -
| Самостоятельная работа обучающихся (всего):
|
|
|
| Контроль:
|
|
|
| Вид промежуточного контроля
| -
| -
| -
| Вид итогового контроля
| зачет
| зачет
| зачет
|
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Date: 2015-05-04; view: 522; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|