![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Факторный анализ чистой прибыли
Прибыль характеризует абсолютный экономический результат деятельности предприятия и его способность наращивать капитал. На величину прибыли влияют несколько факторов. 1. Влияние ценового фактора (инфляции): 1.1. Расчет реализованной продукции в сопоставимых ценах: где Рпс – реализованная продукция в сопоставимом виде, тыс.руб.; Рп1 – реализованная продукция за анализируемый период, тыс.руб.; Iц – индекс цен (Iц = 1,15). 1.2. Изменение реализованной продукции под влиянием изменения цен:
Таблица 2.
Анализ образования чистой прибыли, тыс. руб.
1.3. Изменение чистой прибыли под влиянием изменения цен:
где Rпж0 – рентабельность продаж базового периода, % 2. Влияние изменения объема реализованной продукции в сопоставимых ценах: 3. Влияние изменения себестоимости: где Сп0, Сп1 - себестоимость продукции базового и анализируемого периода соответственно, тыс.руб. IРп – индекс реализованной продукции. 4. Влияние изменения материальных затрат: где Мз0, Мз1 - материальные затраты базового и анализируемого периода соответственно, тыс.руб. 5. Влияние изменения фонда заработной платы:
где Фзп0, Фзп1 - фонд заработной платы базового и анализируемого периода соответственно, тыс.руб. 6. Влияние внереализационных расходов: В анализируемом периоде произошло уменьшение внереализационных расходов на 1 792 тыс.руб., в том числе за счет уменьшения налога на рекламу на 2 105 тыс.руб. и увеличения налога на имущество на 313 тыс.руб. Все это привело к увеличению чистой прибыли на 1 792 тыс.руб. Влияние остальных факторов делится на две группы: 1. доходы – увеличивают чистую прибыль; 2. расходы – уменьшают чистую прибыль. Изменение чистой прибыли в сопоставимом виде составило: ΔПч = 5 736 + 2 012 + 21 912 + 13 857 – 30 953 = 12 564 тыс.руб. Наибольшее уменьшение чистой прибыли обеспечила статья фонд заработной платы – 30 953 тыс.руб., а наибольшее увеличение – статья себестоимость продукции – 21 912 тыс.руб.
Date: 2015-05-04; view: 1049; Нарушение авторских прав |