Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы курсовых работ и рефератов. 1. Классификация методов воспитания
1. Классификация методов воспитания. 2. Методы формирования сознания. 3. Особенности применения метода убеждения в воспитании. 4. Методы организации деятельности и формирования поведения. 5. Методы формирования чувств и отношений. 6. Методы влияния. 7. Убеждение как один из основных способов влияния. 8. Внушение (суггестия) и воспитание. 9. Возрастные особенности подражания. 10. Самовоспитание, самообразование, самообучение как цель воспитания. 11. Принципы воспитания. 12. Педагогические закономерности воспитания. 13. Принцип природосообразности. 14. Принцип культуросообразности. 15. Технократический подход к воспитанию. 16. Гуманистический подход к воспитанию.
Интернет-ресурсы (ссылки) 1. Лаборатория научных основ детской практической психологии ПИ РАО 2. Лаборатория социально-психологических проблем сознания ПИ РАО 3. Центр психологического и профориентационного тестирования "Гуманитарные технологии" факультета психологии МГУ 4. Лаборатория психологических проблем художественного воспитания ПИ РАО 5. Группа диагностики творчества ПИ РАО 6. Лаборатория психологии саморегуляции ПИ РАО 7. Группа исследования факторов формирования индивидуальности ПИ РАО ТЕМА 12. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · 12.1. Сущность педагогической деятельности · 12.2. Профессиональная Я-концепция учителя · 12.3. Педагогическая направленность: понятие и структура · 12.4. Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
Сущность педагогической деятельности · 12.1.1. Особенности педагогической деятельности · 12.1.2. Структура педагогической деятельности · 12.1.3. Функции и противоречия педагогической деятельности · 12.1.4. Уровни продуктивности педагогической деятельности
Date: 2015-05-04; view: 469; Нарушение авторских прав |