Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. 4.1. Включение прибора. Проверьте наличие на стенде модуля «Транзисторно-транзисторный ключ», заземления стенда и остальных приборов
4.1. Включение прибора. Проверьте наличие на стенде модуля «Транзисторно-транзисторный ключ», заземления стенда и остальных приборов, используемых в данной работе, и включите стенд. 4.2. Измерение входных токов I 0 вх и I 1 вх. Установите переключатели в положения 1-10-13 и измерьте миллиамперметром I2 значение входного тока ЛЭ I 0 вх и I 1 вх, изменяя выходное напряжение источника G 1. Напряжение на входе и выходе ЛЭ контролируется осциллографом в контрольных точках KT1 и КТ2. Определите входное напряжение, при котором ЛЭ переходит из состояния «0» в «1» и обратно. Запишите результаты измерений. 4.3. Измерение выходных напряжений U 0 вых и U 1 вых . Установите переключатели в положения 1-10-14 и измерьте осциллографом или вольтметром напряжения в точках KT1 и КТ2, соответствующие «0» и «1». Установите переключатель в положение 15 и вновь определите напряжения в контрольных точках. Установите переключатели в положения 1-6-9-14 и, изменяя напряжения источника G 2 в пределах 0…5 В, снимите зависимость тока I 2 от напряжения в КТ2. Отметьте напряжение, при котором изменяется направление тока. 4.4. Определение мощности, потребляемой ЛЭ. Установите переключатели в положения 2-5-11-15. Напряжение источника G 2 установите максимальным. Определите по показаниям прибора I 2 значение тока, потребляемого четырьмя ЛЭ. Устанавливая положения 9-10-11, проверьте, меняется ли потребляемый ток. Объясните причину. Установите «0» на входе KT1 (положение 14) и запишите, на сколько изменился потребляемый ток. Запишите логический уровень в КТ2. По полученным результатам рассчитайте ток и мощность, потребляемые одним ЛЭ в состоянии «0» и «1». 4.5. Наблюдение и регистрация передаточной характеристики. Установите переключатели в положения 1-10-12. Подайте на вход 2 стенда от генератора импульсы положительной полярности амплитудой 2,5 В, длительностью 5 мкс, и периодом 20 мкс. Подключите первый канал осциллографа к KT1, а второй к КТ2. Установите развертку осциллографа так, чтобы наклонный участок пилообразного напряжения растянулся на весь экран, и под этим графиком поместите сигнал в КТ2. Зарисуйте с экрана форму сигналов, размещая их один над другим. Сравните форму напряжения в КТ2 с графиком, приведенным на рис. 1, б. Из полученной зависимости определите, имеются ли в схеме ЛЭ транзистор DT 5 и резисторы R 5, R 6, показанные на рис. 1, а. 4.6. Определение среднего времени задержки ЛЭ в динамическом режиме. Подключите осциллограф к КТ3. Изменяя положения переключателя 19-16 определите в каждом из этих положений осциллографом или частотомером период колебаний и представьте в виде таблицы, где указываются период колебаний, количество ЛЭ в кольцевом генераторе и среднее время задержки одного ЛЭ, полученное с помощью формулы () в предположении, что t 1,0 зад = t 0,1 зад. Вычислите среднее время задержки по результатам всех измерений и оцените их погрешность по среднеквадратическому отклонению. Установив положение 16 и максимальную скорость развертки осциллографа, зарисуйте форму импульсов в точке КТ3. Date: 2015-05-04; view: 519; Нарушение авторских прав |