Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сфера действия





А. В настоящей редакции Кодекса учитывается европейский опыт применительно к российской специфике развития рекламного рынка и сегодняшнего понимания сущности рекламы как средства обмена информацией между продавцами и потребителями.

Рекламный Совет России разделяет позиции Международной тор­говой палаты, рассматривающей свободу обмена информацией (уста­навливаемую статьей 19 Международного соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и политическим правам) в ка­честве основополагающего принципа.

Б. Кодекс, в первую очередь, является средством самодисципли­ны, однако, он также предназначен для использования государствен­ными органами в качестве информационно-справочного документа.

В. Кодекс устанавливает стандарты этического поведения, кото­рых придерживаются все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массо­вой информации (рекламораспространители) и иные субъекты рек­ламной деятельности.

Кодекс фиксирует ввиду специфических особенностей разнооб­разных средств массовой информации и носителей рекламы (прессы, телевидения, радио и других электронных средств массовой информа­ции, наружной рекламы, фильмов, прямой почтовой рассылки), что реклама, которая может быть приемлемой для одного вида средств рас­пространения, может оказаться неприемлемой для другого.

Г. Соответствие рекламы этическим нормам и сложившимся пра­вилам делового оборота оценивается по действию, которое она может оказать на потребителя с учетом средства распространения.

Д. Кодекс подразумевает следование не только букве закона, но и его духу.

Е. Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая все слова и числа (в письменном виде и произносимые), изображение, музыку, звуковые эффекты, иные составляющие и их взаимодействие.

 

Основные понятия

А. Формирование Кодекса предполагает создание единой, профес­сиональной терминологии, признаваемой и употребляемой всеми субъектами рекламной деятельности. Настоящий раздел предполагает возможность его пополнения и корректировки тех или иных понятий и терминов в соответствии с изменениями, происходящими в сфере рек­ламной деятельности.



Б. В рамках настоящего Кодекса:

термин «реклама» трактуется в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг, оборудования, вне зависи­мости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек (на месте продажи); под термином «содержание (рекламы)» понимается информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, кото­рая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана форми­ровать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации то­варов, идей и начинаний;

под термином «форма (рекламы)» понимается способ объективи­рования рекламной информации, ее структура, выраженная графиче­скими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными сред­ствами;

термин «этичность (рекламы)» трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилами этикета, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе;

термин «пристойность (рекламы)» трактуется как соответствие со­держания рекламной информации общепринятым правилам прили­чия, определяющим морально-нравственные аспекты поведения че­ловека в социальных отношениях, нарушение которых расценивается окружающими как явное неуважение личности и достоинства челове­ка, как вызов общественному мнению;

термин «товар» включает также услуги и оборудование;

термин «потребитель» означает любое лицо, которому реклама ад­ресуется или которого может достичь, вне зависимости оттого, являет­ся ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользова­телем.

 






Date: 2015-06-08; view: 207; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию