Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегический внутрифирменный контроль ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Стратегический контроль предполагает регулярную, периодическую или разовую оценку основных, важнейших целей, задач, системы организации фирмы в ходе проведения анализа трудностей и неиспользованных возможностей деятельности фирмы, а также разработки рекомендаций по совершенствованию системы управления фирмой и конкретных корректирующих мероприятий. Стратегический контроль рекламной деятельности фирмы является неотъемлемой частью стратегического контроля маркетинга как следствие подчиненной роли рекламных целей по отношению к общефирменным маркетинговым целям, а также тесной неразрывной взаимосвязи рекламы с другими направлениями маркетинга. Целью стратегического контроля рекламной деятельности фирмы является установление ее соответствия коммуникативной политике, достижение коммуникативной и рекламной стратегии коммуникатора. Наиболее распространенной формой проведения стратегического контроля является маркетинговая ревизия (маркетинг-аудит). Одним из ее разделов является ревизия функциональных составляющих маркетинга, в том числе и рекламы. В процессе стратегического контроля системы маркетинговых коммуникации и управляющие должны получить четкие ответы на следующие вопросы. ♦ Каковы основные цели коммуникативной политики фирмы? Как они увязаны с маркетинговой стратегией? ♦ Каковы основные цели рекламы? ♦ Эффективно ли пользуется фирма мерами стимулирования сбыта? ♦ Есть ли у фирмы хорошо продуманная программа паблик рилейшнз? ♦ Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы? ♦ Эффективны ли тематика и тексты рекламных обращений? Что думают о рекламе фирмы ее клиенты и общественность? ♦ Оптимален ли объем расходов на рекламу? Как разрабатывается рекламный бюджет?
Помимо самоконтроля (внутреннего контроля фирмой своей деятельности) существует внешний контроль рекламной деятельности.
|