Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рекламной службы рекламодателя





Все фирмы-рекламодатели должны обеспечить выполнение своими рекламными службами следующих организационных функций:

1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы;

2) планирование рекламной деятельности фирмы;

3) координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) рекламодателя;

4) координация отношений с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы;

5) разработка предложений высшему руководству и финансовой службе, касающихся рекламного бюджета;

6) непосредственное осуществление рекламных функций (креативной, производственной, медиапланирования, закупки рекламных ресурсов и т. п.);

7) участие в процессе информационного обеспечения рекламной деятельности (в том числе обработка и анализ вторичной информации, формирование баз данных, проведение простейших маркетинговых исследований собственны­ми силами и координация совместных действий с исследовательскими компаниями и т. п.);

8) контроль эффективности рекламной деятельности фирмы.

Основными факторами, определяющими организационную структуру рекламной службы фирмы, являются: размер фирмы; сфера ее деятельности; специфические черты целевого рынка; характеристики производимого товара; место и роль рекламы в системе маркетинга фирмы; степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельной.

Следует помнить, что рекламная служба является частью маркетинговой службы маркетинга.

Внутренняя структура рекламной службы также характеризуется значительным многообразием. В мелких фирмах она может быть представлена одним сотрудником отдела маркетинга, отвечающим за рекламу фирмы. В более крупных фирмах в структуре выделяется специализированный рекламный отдел.

Рекламный отдел компании рекламодателя может в принципе обеспечить выполнение всего перечня рекламных функций: от рекламных исследований и планирования рекламной деятельности до разработки рекламного обращения производства рекламоносителей и размещения рекламы в СМИ.

В последнее время все более важную роль в реализации рекламных кампаний рекламодателя играют бренд-менеджеры со стороны заказчика. Они координируют все функции развития бренда, в том числе и коммуникационные. Именно на бренд-менеджеров возлагается ответственность за соответствие рекламной идеи, рекламной и коммуникационной стратегии, выработанной совместно с рекламными агентствами, миссии бренда, стратегиям его развития, его ценностям и т.п.

Из всего сказанного можно сделать вывод о важности грамотного финансирования рекламной деятельности. Кратко рассмотрим основные подходы к разработке бюджета рекламы.

Date: 2015-06-08; view: 834; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию