Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация рекламной службы рекламодателяВсе фирмы-рекламодатели должны обеспечить выполнение своими рекламными службами следующих организационных функций: 1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; 2) планирование рекламной деятельности фирмы; 3) координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) рекламодателя; 4) координация отношений с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы; 5) разработка предложений высшему руководству и финансовой службе, касающихся рекламного бюджета; 6) непосредственное осуществление рекламных функций (креативной, производственной, медиапланирования, закупки рекламных ресурсов и т. п.); 7) участие в процессе информационного обеспечения рекламной деятельности (в том числе обработка и анализ вторичной информации, формирование баз данных, проведение простейших маркетинговых исследований собственными силами и координация совместных действий с исследовательскими компаниями и т. п.); 8) контроль эффективности рекламной деятельности фирмы. Основными факторами, определяющими организационную структуру рекламной службы фирмы, являются: размер фирмы; сфера ее деятельности; специфические черты целевого рынка; характеристики производимого товара; место и роль рекламы в системе маркетинга фирмы; степень вовлечения руководства фирмы в осуществление рекламной деятельной. Следует помнить, что рекламная служба является частью маркетинговой службы маркетинга. Внутренняя структура рекламной службы также характеризуется значительным многообразием. В мелких фирмах она может быть представлена одним сотрудником отдела маркетинга, отвечающим за рекламу фирмы. В более крупных фирмах в структуре выделяется специализированный рекламный отдел. Рекламный отдел компании рекламодателя может в принципе обеспечить выполнение всего перечня рекламных функций: от рекламных исследований и планирования рекламной деятельности до разработки рекламного обращения производства рекламоносителей и размещения рекламы в СМИ. В последнее время все более важную роль в реализации рекламных кампаний рекламодателя играют бренд-менеджеры со стороны заказчика. Они координируют все функции развития бренда, в том числе и коммуникационные. Именно на бренд-менеджеров возлагается ответственность за соответствие рекламной идеи, рекламной и коммуникационной стратегии, выработанной совместно с рекламными агентствами, миссии бренда, стратегиям его развития, его ценностям и т.п. Из всего сказанного можно сделать вывод о важности грамотного финансирования рекламной деятельности. Кратко рассмотрим основные подходы к разработке бюджета рекламы.
|