Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок хранения курсовых работ





7.1. После защиты курсовые работы регистрируются в журнале регистрации курсовых работ.

7.2. Курсовые работы на бумажном носителе вместе с личным заявлением студента о выборе темы и руководителя курсовой работы, заданием на выполнение курсовой работы, планом-графиком выполнения курсовой работы, отзывом руководителя работы, другими сопроводительными документами и описью хранятся на кафедре в течение пяти лет. По истечении установленного срока хранения работы подлежат уничтожению с оформлением соответствующего акта.

7.3. В исключительных случаях срок хранения работы на кафедре может быть продлён по решению заведующего кафедрой, оформленного распоряжением по кафедре на основании выписки из протокола заседания кафедры.

7.4. Курсовые работы на электронном носителе хранятся на кафедре и в деканате. По решению, принятому на заседании кафедры, лучшие курсовые работы передаются в электронную библиотеку Академии для формирования банка лучших выпускных квалификационных и курсовых работ.

 

Проект разработан:

Деканом факультета психологии
Шляпниковым В.Н.


 

Приложение №1
Форма титульного листа курсовой работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ  
Кафедра, на которой выполнялась работа
 
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»:
«Тема курсовой работы»
Автор: Студент (курс, № группы) Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г. Научный руководитель: Должность, уч. звание, уч. степень Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г.
 
Оценка: ________________________________ Зав. кафедрой Ф.И.О. Подпись ________________ «» ______ 20__ г.
 
Москва, год

Приложение №2
Правила оформления списка литературы и ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008

1. Ссылки на текстовые источники:

· Представление монографии:

Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. — М.: Логос, 2004. — 304 с.

· Представление сборника статей:

Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2006. — 615 с.

· Представление статьи, опубликованной в журнале:

Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. — М.: Прогресс, 1978. — Вып. VIII: Лингвистика текста. — С. 442-449.

· Представление статьи, опубликованной в сборнике:

Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. — Вып. 7. — С. 230-236.

· Представление работы, выполненной в соавторстве:

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. — М.: Моск. филос. фонд, 1995. — 322 с.

· Описание диссертационных исследований:

Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. — Тверь, 2005. — 174 с.

2. Ссылки на электронные ресурсы:

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. — 2-е изд. — М.: Худож. лит., 1990. — 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).

3. Оформление библиографических ссылок в тексте:

Согласно «Общим положениям» «Библиографической ссылки» (п. 4.6.), «по месту расположения в документе различают библиографические ссылки: внутритекстовые, помещенные в тексте документа; подстрочные, вынесенные из текста вниз полосы документа (в сноску); затекстовые, вынесенные за текст документа или его части (в выноску)».

При оформлении курсовой работы рекомендуется использовать затекстовые ссылки.

Затекстовые ссылки помещаются после основного текста, а при нумерации затекстовых библиографических ссылок используется сплошная нумерация для всего текста документа. В тексте производится отсылка к затекстовой ссылке.

Отсылка к затекстовой ссылке заключается в квадратные скобки. Отсылка может содержать порядковой номер затекстовой ссылки в перечне затекстовых ссылок, имя автора (авторов), название документа, год издания, обозначение и номер тома, указание страниц. Сведения в отсылке разделяются запятой.

Отсылки оформляются единообразно по всему документу: или через указание порядкового номера затекстовой ссылки, или через указание фамилии автора (авторов) или названия произведения. Отсылка оформляется следующим образом: [10, с. 37] или [Карасик, 2002, с. 231], при наличии нескольких авторов — [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6-8].

Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики..., 1999, с. 56].

Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [13; 26], [74, с. 16-17; 82, с. 26] или [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леотович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35-38].

При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же» или «Ibid.» (от «Ibidem») (для источников на языках с латинской графикой). Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же. С. 24], [Ibid. P. 42].

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: 132, с. 14] или [Цит. по: Олянич, 2004, с. 39-40]. Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например, [Приводится по: 108] или [При-водится по: Красавский, 2001]. Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по: 108, с. 27] или [Приводится по: Красавский, 2001, с. 111].

 

Полный текст ГОСТ Р 7.0.5-2008 см. http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511.

Приложение №3
Заявление студента о выборе темы и руководителя курсовой работы

 

    Заведующему кафедрой
    ___________________________
    (наименование)
    Ф.И.О.
  от студента ___________________
    (курс, группа, форма обучения, направление подготовки/специализация)
    Ф.И.О.
     
     
  З А Я В Л Е Н И Е  
Прошу Вас разрешить мне писать курсовую работу на тему «наименование темы» по дисциплине (наименование дисциплины) под руководством (должность, Ф.И.О. руководителя).
 
Дата   Подпись
     
     
  СОГЛАСОВАНО:  
  ___________________________ Ф.И.О., должность руководителя
  (подпись)  
  ___________________________ Ф.И.О., заведующий кафедрой
  (подпись) ___________________________
    (наименование)

 


Приложение №4
Журнал регистрации курсовых работ

 

Курс:
Форма обучения:
№ группы:
Наименование дисциплины:

№ п/п Ф.И.О. студента Тема курсовой работы Ф.И.О., должность руководителя Оценка за курсовую работу Дата приёма работы на хранения Дата изъятия работы
             

 

 


Приложение №5
Выписка из протокола заседания кафедры о распределении тем и назначении руководителей курсовых работ

 

Выписка из протокола №___ заседания кафедры наименование от «___» __________ 20___ г.
     
СЛУШАЛИ О распределении тем и назначении руководителей курсовых работ по дисциплине наименование
     
ПОСТАНОВИЛИ Утвердить темы курсовых работ по дисциплине наименование и назначить руководителями преподавателей кафедры согласно следующему списку:

 

Распределение тем и назначение руководителей курсовых работ по дисциплине наименование между студентами курс,№№ групп, форма обучения, направление подготовки/специализация.

№ п/п Ф.И.О. студента № группы Тема курсовой работы Ф.И.О., должность руководителя Примечания
           

 

Приложение №6
Распоряжение декана об утверждении тем курсовых работ и назначении руководителей

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

______ № _______

 

г. Москва

 

 

  Об утверждении тем и назначении руководителей курсовых работ по дисциплине наименование студентам курс, форма обучения, №№ групп    

 

 

На основании выписки из протокола №___ заседания кафедры наименование от «___» _________ 20__ года «О распределении тем и назначении руководителей курсовых работ по дисциплине наименование»:

 

1. Утвердить темы и назначить руководителей курсовых работ по дисциплине наименование студентам курс, форма обучения, №№ групп, согласно следующему списку:

 

№ п/п Ф.И.О. студента № группы Тема курсовой работы Ф.И.О., должность руководителя
         

 

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Декан факультета наименование Ф.И.О.

 


 

Приложение №7
Примерная форма исследовательского задания на выполнение курсовой работы

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра, на которой выполняется работа
УТВЕРЖДЕНО Протокол заседания кафедры от «__» ________ 20__ г. №___ Зав.кафедрой Ф.И.О. Подпись ___________________
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы по дисциплине «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
Студенту (курс, № группы) Ф.И.О. 1. Тема работы: _______________________________________________________________________ Утверждена распоряжением декана факультета психологии от «__» ________ 20__ г.№ ________ 2. Проблема исследования: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Цель исследования: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. Объект исследования: _____________________________________________________________________________________ 5. Предмет исследования: _____________________________________________________________________________________ 6. Гипотезы исследования: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7. Задачи исследования: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 8. Срок сдачи работы научному руководителю: «__» _______ 20__ г. 9. Срок сдачи работы на кафедру: «__» _______ 20__ г. Дата выдачи задания: «__» _______ 20__ г.
Задание принял к исполнению: Студент (курс, № группы) Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г. Научный руководитель: Должность, уч. звание, уч. степень Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г.

 

Приложение №8
Примерная форма графика выполнения курсовой работы

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра, на которой выполняется работа
 
ГРАФИК выполнения курсовой работы по дисциплине «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
Студентом (курс, № группы) Ф.И.О. Тема работы: _________________________________________________________________________ Утверждена распоряжением декана факультета психологии от «__» ________ 20__ г.№ ________ Срок сдачи работы научному руководителю: «__» _______ 20__ г. Срок сдачи работы на кафедру: «__» _______ 20__ г.
№ п/п Содержание работ Ожидаемый результат Сроки исполнения Контрольная дата выполнения Дата фактического выполнения
           
           
 
Дата выдачи задания: «__» _______ 20__ г.
Задание принял к исполнению: Студент (курс, № группы) Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г. Научный руководитель: Должность, уч. звание, уч. степень Ф.И.О. Подпись ________________ «__» ______ 20__ г.

 

Приложение №9
Форма аттестационного листа

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Кафедра, на которой выполняется работа
ПРОТОКОЛ АТТЕСТАЦИИ № ____ от «__» _______ 20__ г.
Курсовой работы по дисциплине «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»
Тема работы: _________________________________________________________________________
Автор работы: студент (курс, группа) Ф.И.О.
Члены комиссии: должность Ф.И.О.
№ п/п Наименование критерия % Замечания Примечания
1. · Актуальность и социальная значимость проблемы исследования (10%).      
2. · Полнота и глубина теоретического анализа исследуемой проблемы (10%).      
3. · Аргументированность и логичность программы исследования, её адекватность целям и задачам работы (10%).      
4. · Объём и качество собранного эмпирического материала (10%).      
5. · Качество описания, обработки, анализа и представления результатов эмпирического исследования (10%).      
6. · Достоверность и обоснованность выводов, сделанных по результатам исследования (10%).      
7. · Владение студентом грамотной письменной и устной научной речью (10%).      
8. · Объём проанализированной литературы, наличие источников на иностранных языках (10%).      
9. · Качество оформления работы, соответствие предъявляемым требованиям (10%).      
10. · Качество выступления студента на защите, в том числе, качество презентации (10%).      
  Всего:      
Итоговая оценка (%): __________________________________________________________________
Заключение кафедры: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Рекомендации кафедры: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-06-08; view: 1559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию