Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 31. Рулевое управление автомобиля ВАЗ. Назначение, характеристика, общее устройство, принцип действия. Характерные неисправности и способы их устранения
Ответ: Рулевое управление – совокупность механизмов автомобиля, обеспечивающих его движение по заданному водителем направлению. Состоит:
Рулевой механизм – это часть рулевого управления автомобиля, осуществляющая передачу усилий от водителя к рулевому приводу. Характеристика - реечного типа (шестерня + рейка) (ВАЗ-2108, -09). Рулевой привод – это часть рулевого управления автомобиля, осуществляющий кинематическую передачу усилия на управляемые колеса. Состоит из двух горизонтальных тяг и поворотных рычагов, телескопических стоек передней подвески. Свободный ход рулевого колеса – не более 50 Принцип действия: при вращении рулевого колеса крутящий момент через вал рулевой колонки передаётся на шестерню РМ, через зубчатое зацепление приложенное усилие на рулевое колесо увеличивается и передаётся на рейку. Ход рейки обеспечивает передачу усилия через горизонтальные тяги и поворотные рычаги на стойки и далее через ступицу на управляемые колеса, поворачивая их на соответствующие углы.
Вопрос 32. Рабочая тормозная система автомобиля ВАЗ. Назначение, состав, требования к эффективности торможения, Характерные неисправности и основные операции технического обслуживания. Ответ: Рабочая тормозная система предназначена для управления скоростью движения автомобилей путем его торможения с необходимой эффективностью вплоть до полной остановки. Характеристика: с гидравлическим тормозным приводом, двухконтурная, с гидровакуумным усилителем. Состоит: тормозной привод; Гидровакуумный усилитель; Четыре тормозных механизма. Требования к эффективности торможения. Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку транспортного средства независимо от его начальной скорости, величины уклона дороги и прочих условий эксплуатации. Рабочая тормозная система должна действовать на все колеса, ее действие должно быть плавным. Водитель должен иметь возможность управлять рабочей тормозной системой не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Привод рабочей тормозной системы транспортных средств категорий М и N должен иметь не менее двух контуров. Каждый контур должен при отказе остальных контуров обеспечивать торможение с эффективностью не менее 30 % нормативной величины, предписанной для всей тормозной системы.
Date: 2015-06-08; view: 790; Нарушение авторских прав |