Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика сцеплений, применяемых на автомобильном транспорте





По характеру работы:

постоянно замкнутые (включенное)

По числу ведомых дисков:

однодисковые

двух дисковые

По характеру связи между ведущими и ведомыми элементами:

фрикционные

По состоянию поверхностей трения:

сухое (сухое трение)

По способу создания нажимного усилия (прижатие дисков):

с лепестковой пружиной (легковые автомобили)

с периферийными пружинами.

По типу привода:

с механическим (ВАЗ-21093)

с гидравлическим (ВАЗ-2107)

с пневмогидравлическим усилителем (КамАЗ).

Сцепление состоит:

Картер сцепления

Ведущие детали:

Маховик (деталь двигателя);

Ведущий средний диск (Урал, КамАЗ)

Кожух сцепления;

Нажимной диск.

Ведомые детали:

Ведомый диск с демпферным устройством.

Нажимное устройство:

пружины.

Механизм выключения:

муфта с упорным подшипником;

рычаги (лепестки).

Привод управления:

педаль;

вилка выключения;

система тяг и рычагов, трос (ВАЗ-21093);

главный, рабочий цилиндры, трубопроводы (ВАЗ-2107);

пневмогидравлический усилитель (КамАЗ)

В процессе изнашивания ведомых дисков, свободный ход педали сцепления уменьшается!!!

Основные неисправности сцепления
Причины неисправностей Способы устранения неисправностей
Автомобиль не способен двигаться
Сцепление «буксует» из-за отсутствия свободного хода педали (нет полного включения), предельного износа фрикционных накладок ведомых дисков   Отрегулировать свободный (полный) ход педали сцепления (провести ремонт с заменой изношенных деталей)  
Затрудненное включение передач
Сцепление «ведет» (нет полного выключения) из-за недостаточного хода педали, коробления, «заедания» дисков Отрегулировать свободный (полный) ход педали сцепления (провести ремонт с заменой неисправных деталей)  
В гидроприводе воздух Удалить воздух






Date: 2015-06-08; view: 648; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию