Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорхе Луи Борхес





Эммануил Сведенборг считал, что брак на Земле всегда несовершенен, так как у мужчины преобладает разум, а у женщины — воля чувства. В жизни земной мужчина и женщина всегда разделены, как бы противостоят друг другу по горизонтали. Но в своей небесной ипостаси любящие друг друга мужчина и женщина сливаются душами в одном ангеле.

Мужчина и женщина полярно противоположны, различны и дополнительны: сила и покой, рацио и либидо, движение и принятие. Но если они осознают эту исходную разделенность и поставят достижение согласия между представляемыми ими началами главной целью совместного существования, то процесс реинтеграции полярностей непременно пойдет на лад. Да, это будет жертвой со стороны обоих, но это же будет самоотверженным вмещением и терпимостью.

Семейная жизнь есть сотрудничество, сотворчество и соверчество, она есть высокое соавторство, а не соперничество и соревнование полов. Причем соавторство это проявляется не только в рождении и воспитании детей, но именно во всех сферах совместной жизни. Всевозможные разговоры о приоритете Женского Начала в семейной жизни и о наступающей Эпохе Матери Мира, будто бы чуть ли не отменяющей права и обязанности мужской части населения Земли, порой доводятся их проводниками до абсурда. Мужчина получается чем-то вроде «обслуживающего персонала» при сверхсложном женском существе. Тогда как на самом-то деле незыблем закон равновесия начал — Мужского и Женского. И, насколько известно автору, его пока никто не отменял...

— Папочка, а почему жених и невеста держатся за руки, когда идут к венцу?
— Таков обычай, сыночек. Например, боксеры перед боем тоже пожимают друг другу руки...

Очень многим семейная жизнь представляется борьбой за существование. Но это представление уходит в небытие. Князь П.А.Кропоткин в свое время создал замечательный труд — «О взаимопомощи и взаимоподдержке в природе как важнейших факторах эволюции». Порой семейная жизнь напоминает бои, почти всегда она полна противостояний и конфликтов, более или менее тонких, более или менее осознаваемых. Но всегда она являет собой парный процесс. Лишь бы почаще звучал гонг между раундами, дающий передышку борцам. Лишь бы почаще участники группового процесса осознавали свою принципиальную неразделимость, свою вынужденную синтезированность и глубочайшую взаимозависимость.

А.С.Пушкин считал, что «... в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». И все-таки впрягаются, и даже в ряде случаев куда-то едут. И чем меньше столкновений и открытых боев мы наблюдаем в жизни конкретной Семьи, тем скорее можно надеяться на достижение супругами и детьми реальных эволюционных результатов, в которых заинтересованы все без исключения участники группового сознания: «Мы все участвуем в борьбе, и это не воображаемая борьба. Мы ведем борьбу, от которой зависит наша судьба в вечности» (Э.Г.Вайт).

Мы часто забываем о том, что действительным, атомарно неделимым элементом Социума является вовсе не человек, но именно Семья. Фактически, общество представляет собой конгломерат самодостаточных, осознавших себя и активно самосовершенствующихся семейных организмов. Именно Семьи, а не люди, направляемы и организуемы потоками социальной энергии. И опять же, именно Семьи, а не люди способны результативно влиять на все сферы общественной жизни. Победить систему в одиночку невозможно, ибо отдельный человек в своей половой однобокости не слишком силен. Но семейный эгрегор, несмотря на малое число членов коллектива, стоящих под ним, является кармически более перспективным и эволюционно более подвижным из всех остальных эгрегоров. Потому он и должен являться приоритетным в любом конфликте между Семьей и Социумом.

Один из наибольших искусов большевизма заключался в его противосемейной направленности, в результате чего пошел брат на брата. Ветхозаветные пророки предательство собственной Семьи называли наистрашнейшим из грехов человеческих (разумеется, после предательства Господа), а Христос Спаситель и вовсе провозгласил Первоцерковь как Первосемью и обозначил отношения людей друг с другом и Господом как сугубо семейные («братья и сестры во Христе» и «все мы Дети Божьи»).

Известно, что люди встречаются на Земле лишь тогда, когда эгрегоры санкционируют, подготавливают и организовывают их сближение. Всякая встреча на Земле есть символ процессов, уже произошедших и продолжающих идти в Мире Незримом. Тем более это справедливо для уже созданных и активно функционирующих Семей. Вся жизнь человеческая есть отражение непостижимо загадочной и удивительно тонкой жизни семейного эгрегора. Для того же, чтобы не выпадать из потока существования Семьи, люди должны приглашать ее на Землю, проводить энергии семейных планет в каждый день своей жизни — одним словом, строго придерживаться этики семейного эгрегора.

Успешность всякого поведения зависит от точности следования интуитивным указаниям эгрегоров, принимающих участие в развитии ситуации. Предложения силы и возможностей нисходят из эгрегоров и достигают Земли. Но принять решение и активно действовать во внешнем мире должен сам человек, постоянно пребывая в поисках баланса стремлений всех заинтересованных лиц: интересов Семьи, близких людей, Социума и своих собственных.

Групповое сознание не сводится к сумме сознаний индивидуальных, но и не подавляет ни одно из них, как целостный организм не в состоянии подавить одну из собственных частей. Групповое сознание (в нашем случае семейный эгрегор) как бы надстраивается на ином уровне, не мешая индивидуумам действовать на земном плане.

В рамках рассматриваемой модели индивидуальности представляют собой элементы. Целое же подразумевает выстраивание системы связей между отдельными элементами ради их собственных интересов и в интересах самого целого. Жизнеспособность же группового сознания будет высокой лишь в том случае, если связи эти будут закономерны, упорядочены, целесообразны и разумно организованы.

Вообще, структуризация имеющихся элементов и приведение их во взаимное соответствие — единственный путь создания нового семейного качества. Банальный пример: факты — это элементы, а теория — закон связи фактов. Так и в семейной астропсихологии: люди — это элементы, Семьи же представляют собой организованные целостности иного порядка. Семейный эгрегор силен резонансами, согласиями и дружелюбием с одной стороны, и свободной самодеятельностью индивидуальных элементов — с другой. Без одного из этих столпов целостность Семьи эфемерна и нежизнеспособна.

Для того чтобы гармонично сотрудничать с семейным эгрегором, сами люди, вооруженные знанием основ астропсихологии и психо-технологическими навыками, должны регулировать потоки планетных энергий, участвующих в их жизни. Конечно, это требует точной расстановки акцентов и дифференциации действий. Порой требуется добавить энергию Солнца: ничего не откладывать и все решать на ходу. Если же волевой энергии светила становится многовато, нужно стараться не спешить с принятием решений и стремиться семь раз отмерить. Нужно добавить энергию Луны — вместе постараемся жить сытнее, чище и мягче. Нужно снизить напряжение лунной силы — предпринимаем те или иные аскетические действия и включаем программы самоограничения. И так — по всем планетным регистрам. Причем, в этом деле не бывает мелочей и маловажных деталей, иначе нарушается баланс целого и система рано или поздно идет вразнос: «Богу Богово, кесарю — кесарево, но и собаке не забудь бросить причитающуюся ей кость.»

Семейный эгрегор должен быть анализируем и изучаем не только посредством языка семейной астропсихологии. Чем большее число моделей и систем отсчета используют супруги для понимания причин общих проблем, тем тоньше становится настройка, тем глубже проникают управляющие влияния людей в ткань энергодинамики Семьи. Необходимо использовать модели каббалистической астрологии и модель тонкой семерки, обнародованные А.Подводным в книге «Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке».

Нельзя забывать о том, что семейный эгрегор подвержен тем же порокам и заболеваниям, что и сам человек. К примеру, умирающий семейный эгрегор чаще всего поражается (а то и заменяется) коллективным Серым или коллективной Свиньей. Необходимо воспринимать синтетическую совокупность физических тел членов Семьи и собрание всех предметов и вещей дома как единое физическое тело самой Семьи. Чистота полов, богатство стола, порядок на кухне и температура батарей связаны с эфирным телом Семьи. И так далее по всем тонким телам. В Семье все магически связано, она организмична и целостна!

«Каково око земное, такова жизнь для видящего.» Без понимания тонкостей и сложностей семейной жизни вряд ли достижимо осознанное сотрудничество с эгрегором Семьи. Особенно это важно при наличии серьезных противоречий между гармоничными картами самих членов Семьи и напряженным семейным гороскопом.

Семейный эгрегор не может обойтись без ритуалов и праздников. По сути дела, любое празднество есть очная ставка, проводимая между людьми и эгрегором самим Господом. К примеру, ритуал бракосочетания облегчает вхождение семейного эгрегора в земную жизнь людей. Организаторы ритуалов подобны опытным акушеркам, помогающим в принятии нарождающегося нового и облегчающим роды. Ритуалы позволяют активизировать энергии семейного эгрегора, запросить и получить их, перевести из потенциальной формы в деятельностную.

Еще один вопрос: всем ли необходимы Семьи? Как ни странно, бессемейных людей в природе не существует! Помимо классических форм проявления семейных эгрегоров, существуют и дополнительные, маргинальные. К примеру, крепкая многолетняя дружба с хорошо знакомыми и принимаемыми всем сердцем людьми вполне может рассматриваться как аналог семейной жизни. Кроме того, всякий человек есть выходец из собственной родительской Семьи.

Семья не обязательно утверждается регистрацией брака. Семейные эгрегоры рождаются над теми, кто связан узами любви, нитями взаимной симпатии, общими интересами и желанием жить вместе. Что такое счастливая Семья? Ответ сокрыт в вопросе. Это некая совокупность приемлющих друг друга людей, рассматривающих друг друга в качестве частей единого группового целого. Счастье — это со-частье, сочетанность и естественная взаимосвязанность. Чем ближе люди друг другу, чем более они друг от друга зависимы, тем сплоченнее, целостнее и интегрированнее становится семейный организм.

И еще. Астролог не в состоянии постичь жизнь семейного эгрегора во всей ее полноте. Эгрегор, находящийся на надчеловеческой ступеньке эволюционной лестницы, есть субъект непостижимый, он представляет собой некое реально существующее, но все же лишь подразумеваемое целое. О нем можно беседовать, с ним можно связываться, но его нельзя анатомировать, с ним нельзя шутить. Не дело человеческое вникать в отношения между эгрегорами. Человек может исследовать лишь свои собственные отношения с эгрегорами и заниматься упорядочиванием своей собственной жизни.

Жизнь семейная есть познание, осуществление и слияние-в-единении. Астрологирование семейных эгрегоров позволяет идти к исцелению через понимание, осознание и тонкий ненасильственный контроль над происходящим с целью восстановления баланса: «Расти, ученик, чтобы непрерывно входили в тебя излучения тайн — Божественные откровения, ибо этим ты связываешь себя с небом. Раскрывай истинный лик мира и человека...» («Книга Египта»).

Date: 2015-06-08; view: 612; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию