![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Подготовительный период
Производство мультипликационного фильма начинается с работы режиссера-постановщика и художников, входящих в состав режиссерской группы, над режиссерским сценарием и заканчивается выпуском первой позитивной копии фильма. Однако по содержанию работ и значению их очередности в поточной системе производства процесс создания фильма делится на два самостоятельных, обособленных периода: подготовительный и производственный. Для кинолюбителей и самодеятельных коллективов допускается одновременно с разработкой режиссерского сценария начинать делать рисунки, определяющие основные действующие лица, и эскизы декораций. Такая работа взаимно обогатит оба процесса: написание режиссерского сценария и изобразительное решение фильма. Подготовительный период проводится постановочной группой (режиссер и художники). По характеру и значению выполняемой работы подготовительный период служит важным творческим этапом в основном решающим качество будущего фильма. Постановочная группа закладывает основу, на базе которой совершается весь дальнейший процесс производства мультипликационного фильма. Окончательно устанавливается сюжетная структура во всех подробностях и в той последовательности, в какой это будет в фильме. Определяется время демонстрации фильма в целом и количество секунд на каждый монтажный план. Все эти данные записываются режиссером-художником в монтажный (режиссерский) сценарий и зарисовываются от первого плана до последнего в так называемую раскадровку (графическая экспликация), без которой немыслим режиссерский или монтажный сценарий (рис. 4).
Чем качественнее, конкретнее и ближе к имеющимся производственным условиям будет разработана эта основа, тем легче, скорее и лучше будет проходить дальнейшая работа по картине. Подготовительный период включает следующие работы: графическую разработку всего сценария (в набросках), окончательные эскизы действующих персонажей, включая и самых второстепенных, эскизы декораций и хотя бы несколько рисунков монтажных планов для начала работы художника-мультипликатора. Date: 2015-06-08; view: 692; Нарушение авторских прав |