Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизм реализации программы. I – Подготовительный этап
I – Подготовительный этап Задачи этапа - создание творческой группы по разработке идеи игровой программы; определение целей и задач; разработка музыкального и художественного оформления; - изучение литературы по теме игровых технологий: учебно-методический комплекс (учебник, атлас) карта России и мира, области; - согласование времени, места проведения. Ожидаемые результаты этапа - разработка идеи и составление сценария игровой программы; - формирование команды единомышленников для реализации идеи игровой программы; II – Организационный этап Задачи этапа - распределение детей по группам (согласно жеребьевке), в которых они будут играть; - проведение инструктажа по технике безопасности во время проведения игры; Ожидаемые результаты этапа - организация игры; - введение участников в сюжет игры III – Основной этап Задачи этапа - организация и проведение игры. Ожидаемые результаты этапа - развитие навыков коллективной творческой деятельности; - развитие аналитических способностей; IV – Аналитический этап - выход из игры «Жемчужное ожерелье России»; - водведение итогов игры; - итоговая диагностика детского коллектива «Кондуит». Ожидаемые результаты игровой программы Участие в реализации данной программы позволит воспитанникам: - осмыслить содержание понятий: «История», «Родина», «География», «Человек», «Красота», «Коллектив»; «Приключение»; - развить коммуникативные и адаптационные навыки во временном детском коллективе, - расширить кругозор в области истории, географии, искусствоведения. Каждый ребенок сможет: - реализовать свой творческий потенциал; - развить креативные способности; - повысить собственную самооценку; - получить знания в области географии, истории, искусствоведения. Date: 2015-06-08; view: 402; Нарушение авторских прав |