Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Жукова Е. Ф. Банковский менеджмент ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Учебники и книги 1. Жукова Е.Ф. Банковский менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.– 319 с. 2. Мамонова И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева.- 3-е изд., перераб. и доп. – М: КНОРУС., 2009. – 360 с. 3. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ., 2009. – 265 с. 4. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга: Изд.: Ось-89, 2009. – 432 с. 5. Эриашвили Н.Д., Тавасиев А.М., Москвин В.А. Банковское дело: учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с. 6. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг – М.: 2009. – 144 с. 7. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М.: Экспертное бюро, 2009.- 276 с. 8. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом – М., 2010. – 310 с. 9. Хабаров В.И. Банковский маркетинг – М.: МФПА, 2009. – 470 с. 10. Кошель Н. В. Маркетинг в регулировании банковский сферы: теория и инструменты / Министерство образования и науки Российской Федерации; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ), 2013. – 378 с. 10. Колесников. А.И. Банковское дело: учебник -М.: Эксмо, 2009. – 482с. 11. Тарасов В.И.. Деньги, кредит, банки -М.: Юрайт - М, 2010. – 579 с. 12. Уткин. Э.А. Банковский маркетинг: учебник -М.: Инфра – М, 2010. – 235с. 13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с. Интернет-источники 14. URL: http://www.rostfinance.ru//
[1] Филипп Котлер «Основы маркетинга» Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 656 с. [2] Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 2010. — 464 (339) с. [3] Жукова Е.Ф. Банковский менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2012.– 319 с. [4] Мамонова И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева.- 3-е изд.,перераб. и доп. – М: КНОРУС, 2009.- 768 с. [5] Николаева Т.П. Банковский маркетинг:Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. [6]. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга: Изд.: Ось-89, 2009. – 432 с. [7] Эриашвили Н.Д., Тавасиев А.М., Москвин В.А. Банковское дело: учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с. [8] Мещеряков А.А. Банковский маркетинг – М.: 2009. – 144 с. [9] Там же [10] Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М.: Экспертное бюро, 2009.- 276 с.
[11] Николаева Т.П. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. [12] Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом – М., 2010. – 310 с. 1. [13] Хабаров В.И. Банковский маркетинг – М.: МФПА, 2009. – 470 с.
[14] Колесников. А.И. Банковское дело: учебник - М.: Эксмо, 2009. – 482с.
[15] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. [16] Например, предприятие, работающее в прибыльной отрасли, может не получать прибыль, если будет иметь плохую конкурентную позицию. Но и при отличной конкурентной позиции предприятие может остаться без прибыли, если существует в непривлекательной отрасли. [17] Колесников. А.И. Банковское дело: учебник -М.: Эксмо, 2009. – 482с. [18] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. [19] Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- №3. - С. 7. [20] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с. [21] URL: http://www.rostfinance.ru/
Date: 2015-06-08; view: 585; Нарушение авторских прав |