Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Жукова Е. Ф. Банковский менеджмент





Учебники и книги

1. Жукова Е.Ф. Банковский менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.– 319 с.

2. Мамонова И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева.- 3-е изд., перераб. и доп. – М: КНОРУС., 2009. – 360 с.

3. Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ., 2009. – 265 с.

4. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга: Изд.: Ось-89, 2009. – 432 с.

5. Эриашвили Н.Д., Тавасиев А.М., Москвин В.А. Банковское дело: учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с.

6. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг – М.: 2009. – 144 с.

7. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М.: Экспертное бюро, 2009.- 276 с.

8. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом – М., 2010. – 310 с.

9. Хабаров В.И. Банковский маркетинг – М.: МФПА, 2009. – 470 с.

10. Кошель Н. В. Маркетинг в регулировании банковский сферы: теория и инструменты / Министерство образования и науки Российской Федерации; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ), 2013. – 378 с.

10. Колесников. А.И. Банковское дело: учебник -М.: Эксмо, 2009. – 482с.

11. Тарасов В.И.. Деньги, кредит, банки -М.: Юрайт - М, 2010. – 579 с.

12. Уткин. Э.А. Банковский маркетинг: учебник -М.: Инфра – М, 2010. – 235с.

13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.

Интернет-источники

14. URL: http://www.rostfinance.ru//

 

 


[1] Филипп Котлер «Основы маркетинга» Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 656 с.

[2] Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 2010. — 464 (339) с.

[3] Жукова Е.Ф. Банковский менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2012.– 319 с.

[4] Мамонова И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева.- 3-е изд.,перераб. и доп. – М: КНОРУС, 2009.- 768 с.

[5] Николаева Т.П. Банковский маркетинг:Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.

[6]. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга: Изд.: Ось-89, 2009. – 432 с.

[7] Эриашвили Н.Д., Тавасиев А.М., Москвин В.А. Банковское дело: учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 287 с.

[8] Мещеряков А.А. Банковский маркетинг – М.: 2009. – 144 с.

[9] Там же

[10] Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг – М.: Экспертное бюро, 2009.- 276 с.

 

[11] Николаева Т.П. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.

[12] Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом – М., 2010. – 310 с.

1. [13] Хабаров В.И. Банковский маркетинг – М.: МФПА, 2009. – 470 с.

 

[14] Колесников. А.И. Банковское дело: учебник - М.: Эксмо, 2009. – 482с.

 

[15] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.

[16] Например, предприятие, работающее в прибыльной отрасли, может не получать прибыль, если будет иметь плохую конкурентную позицию. Но и при отличной конкурентной позиции предприятие может остаться без прибыли, если существует в непривлекательной отрасли.

[17] Колесников. А.И. Банковское дело: учебник -М.: Эксмо, 2009. – 482с.

[18] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.

[19] Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2010.- №3. - С. 7.

[20] Николаева Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.

[21] URL: http://www.rostfinance.ru/

 







Date: 2015-06-08; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию