Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Факультет менеджмента





Факультет менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Маркетинг»

На тему: «Основы банковского маркетинга»

Выполнено студентом __ курса

Группа № _____

Заочной формы обучения

__________________________

 

Проверил: _________________

__________________________

(ФИО, должность преподавателя)

Сдана на факультет: «___» __________ 201__г.

Подпись методиста: _____________________

ОЦЕНКА _____________ _____________________ «___» __________ 201__г.

(подпись преподавателя)

 

г.Санкт-Петербург

2015 г.

Содержание

банковский маркетинг политика стратегический

ВВЕДЕНИЕ ………………………………..……………………………………….3

1 Основы банковского маркетинга ………………….…………………….......5

1.1 Понятие банковского маркетинга…………………………………………….5

1.2 Сущность и цели банковского маркетинга…………………………………..6

1.3 Задачи и функции банковского маркетинга…………………………...........9

1.4 Концепция банковского маркетинга…………………………………………10

2 Исследование рынка банковских услуг ……………………………………12

2.1 Система маркетинговых исследований……………………………………..12

2.2 Анализ рынка………………………………………………………….............17

2.3 Наблюдение за рынком………………………………………………............21

2.4 Прогнозирование рынка………………………………………………………22

Банковский маркетинг на примере коммерческого банка

ООО КБ «Ростфинанс» …………………………………………………….........24

3.1 История развития…………………………………………………………….24

3.2 Основные направления маркетинговой политики……………….………..26

3.3 Стратегические направления и перспективы развития

ООО КБ «Ростфинанс»……………………………………………..…….......31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….……33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………36

Названия разделов 1, 2, 3 пишутся заглавными буквами и в Содержании, как ВВЕДЕНИЕ, и как по тексту, так же по тексту они пишутся без отступа 1, 25….., по центру.

Исправила отступы в тексте с 1,5 на 1,25. И все сами рисунки тоже выставлять нужно по центру. Убрала нумерацию 1-ой страницы.

Вам осталось в ссылках под чертой указать только номер одной страницы, а не кол-во стр. в учебнике: Филипп Котлер «Основы маркетинга» Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — с. 61(страница ставится впереди номера). И еще на стр. 3 и 27 исправьте красные кавычки.

ВВЕДЕНИЕ

Представленная работа посвящена теме «Основы банковского маркетинга».

Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок; формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др.

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе и в практике термин "банковская продукция" появился в процессе перехода к рыночной экономике. Под ним подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.

Реализация товаров и услуг – важнейшая задача в деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Без этого бизнес обречен на неудачу. Банковское дело не представляет в этом исключения. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли. Отсюда огромное значение маркетинговой работы банка, содержание и цели которой существенно изменяются в последнее время под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и модифицируемых отношений между банками и клиентурой.

Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики России, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии финансового рынка. Роль же новой банковской системы в продвижении страны к рыночной экономике во многом определяется развитием маркетинга в данной сфере, взаимоотношениями, которые складываются между различными банками, между банками и их клиентами, а также формированием рынка банковских услуг, процентной политикой и другой деятельностью банков.

Каждый банковский руководитель и специалист должен ныне выступать в качестве эксперта по маркетингу. Чтобы выжить, банки вынуждены предлагать самый широкий набор банковских услуг. Они теперь акцентируют все свое внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как основы рыночной деятельности.


Маркетинг – это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Маркетинговый- подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых, продуктов. В процессе общения с каждым клиентом он призван определить конкретные формы финансового обслуживания, в которых клиент нуждается, разъяснить ему необходимость и выгодность каждой сделки.

Актуальность темы исследования определена тем, что банковский маркетинг является важной сферой экономических отношений и элементом системы управления банком. Он способствует формированию необходимых знаний у современных руководителей банков, менеджеров и специалистов.

Цель исследования в моей курсовой работе являются основы банковского маркетинга и увеличение продаж банковских услуг.

Задачи: исследование рынка банковских услуг (рассмотреть систему маркетинговых исследований, анализ рынка, наблюдение за рынком и его прогнозирование).

Объектом исследования выступает банковский маркетинг, а предметом – теоретические основы организации банковского маркетинга в условиях развития рыночных отношений в России.

 







Date: 2015-06-08; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию