Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Резюме по теории игр как руководству для блефа
При использовании теории игр для принятия решения, стоит ли блефовать, вначале вы должны определить шансы набрать свою комбинацию. Потом вы должны определить шансы, которые оппонент получает на этой ставке. Затем рекомендуется иногда поблефовать так, чтобы шансы против вашего блефа были равны шансам банка оппонента. Вот ещё один пример. Предположим, у вас 20% шансы набрать комбинацию, в банке $100, и ставка $25. Тогда если вы ставите, оппонент получает шансы $125 к $25 или 5 к 1. Поскольку у вас 20-процентные шансы сделать себе комбинацию, вам нужно спонтанно поблефовать в 4 процентах сдач. (20% к 4% равно 5 к 1.) Если вы блефуете таким образом, у вас оптимальное преимущество в данной ситуации. Хороший, удобный способ рандомизировать блеф, как мы уже убедились, это брать из тех, которые вы не видите (то есть, из колоды). Если, например, десять карт делают вам комбинацию, и вам нужно соотношение блефа 5 к 1, тогда вы должны выбрать две дополнительные карты, на которых станете блефовать. Вот другой пример. Вы тянете одну карту к пиковому флешу в покере с обменом, а оппонент тянет три карты. Отсюда можно сделать вывод, что вряд ли он побьёт флеш, скорей всего, только блеф. В банке $20. Ставка $10. Если вы ставите, оппонент получает шансы банка $30 к $10 или 9 к 3. Поскольку девять невидимых пик делают вам флеш, вам нужно выбрать три дополнительных карты для блефа, например, две красные 4-ки и 4 треф. Теперь вы будете делать ставку на двенадцати картах, и отношение между сдачами, когда вы ставите на хорошей руке, и когда вы блефуете, составит 9 к 3. Карты не всегда дают точное отношение, которое вам нужно для оптимального блефа. Однако если оно близко к идеальному, вы всё равно можете рассчитывать на выигрыш. Вспомним, что выбор шести карт для блефа в примере с обменным лоуболлом оказался оптимальным относительно шансов банка, которые получал оппонент. Тем не менее, я всё равно кое-что снял, когда блефовал на пяти и семи картах независимо от того, уравнивался оппонент или сдавался. Но, конечно же, чем ближе вы к точному соотношению, тем лучше, с точки зрения теории игр. Date: 2015-06-08; view: 396; Нарушение авторских прав |