Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк Заказа





1.

Переименуйте рабочий лист Лист4 на имя Бланк заказа.

 

 


  1. Установите курсор в ячейку D3 и введите запись Заказ №. Номер заказа следует поместить в Е3. Его подчеркните, выбрав в списке Линии рамки нижнюю линию. В ячейку F3 введите запись от и уменьшите ширину столбца.
  2. В ячейке G3 должна быть указана дата заказа. Ее вставим с помощью формулы:
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Дата))
    В дальнейшем при разработке бланка все области, предназначенные для ввода переменных данных, следует подчеркивать, используя список Линии рамки панели инструментов Форматирования. Значения в строке 3 должны быть выделены полужирным начертанием и иметь размер шрифта 14 пунктов.
  3. В ячейку С5 введите запись Название фирмы-заказчика. Постарайтесь ввести текс т.о., чтобы он занял две ячейки С5 и D5.
  4. Для названия фирмы отведите ячейки E5, F5, G5. Чтобы при заполнении бланка название фирмы вставлялось автоматически, поместите в Е5 формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Фирма2))
    Подчеркните название фирмы и разместите по центру диапазона из трех ячеек. Для этого выделите ячейки и активизируйте в панели Форматирование кнопку Объединить и поместить в центре.

 

  1. В ячейку Н5 введите запись Код, а в ячейку I5 поместите формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Код2))
  2. В ячейку С7 введите запись Наименование товара.
  3. Ячейка E7 должна содержать формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Товар2)),
    а ячейкам E7, F7, G7 назначьте подчеркивание и центрирование.
  4. В ячейку Н7 введите символ , а в ячейку I7 – формулу:
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Номер2))
  5. В ячейку С9 введите запись Заказываемое количество.
  6. В ячейку Е9 –формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Количество))
  7. В ячейку F9 –запись ед. по цене и выровнять ее относительно центра столбцов F и G.
  8. Ячейка Н9 должна содержать формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Цена2)),
    этой ячейке следует назначить подчеркивание и денежный стиль. В ячейку I9 –запись за ед.
  9. Введите в С11 текст Общая стоимость заказа, а в Е11 поместите формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Сумма)),
    и установите параметры форматирования: подчеркивание и денежный стиль.
  10. В ячейку F11 –запись Скидка(%). Выделите F11, G11, Н11 и выполните щелчок по кнопке Объединить и поместить в центре. В ячейку I11 поместите формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Скидка2)),
    и установите параметры форматирования: подчеркивание и процентный стиль.
  11. В ячейку С13 –текст К оплате. А в ячейке D13 разместите следующую формулу
    =ЕСЛИ($E$3=“ ”; “ ”;ПРОСМОТР($E$3;Заказ; Оплата)),
    и установите параметры форматирования: подчеркивание и денежный стиль.
  12. В ячейку Е13 введите запись Оформил(а):, выделите Е13, F13 и задайте центрирование текста. Затем выделите G13, Н13, I13 и задайте в них центрирование и подчеркивание.
  13. В завершение установите ширину столбцов B и J равной 1,57, выделите B2- J14 и задайте обрамление всего диапазона.
  14. Теперь в Е3 укажите Номер заказа, и перед печатью бланка свою фамилию.

20. Вы с успехом выполнили работу, сдайте ее преподавателю!.

Сводная таблица

Создан список заказов для практического применения и его данные подлежать анализу. Поможет нам выполнить анализ Мастер сводных таблиц.

Сводные таблицы создаются на основе списка или базы данных.

  1. Перейти на Лист 5 и придать ему имя Сводная таблица.
  2. В меню Данные Þ Сводная таблица.
  3. На первом шаге одобрите выбор мастера – В списке или базе данныхMicrosoft Excel – нажмите кнопку Далее.

 

  1. На втором шаге поместив курсор ввода в поле Диапазон следует вернутся в рабочий лист Заказы и выделить диапазон A1-L31. После нажимаем на кнопку Далее.







  2. Третье оно Мастера сводных таблиц является наиболее важным. Нажмите на кнопку Макет. И нужно определить структуру сводной таблицы.













  3. Поместите в область страниц поле данных Месяц – (зацепите мышкой кнопку Месяц и совместите с областью Страница), а в область строк – поля Наименование товара, Количество и Сумма заказа.
  4. Теперь следует определить по какому полю будем подсчитывать сумму. Поместите в область данных поле Сумма заказа, вследствие чего в области данных появится кнопка Сумма по полю Сумма заказа. Нажмите на кнопку Готово.

8. Вы с успехом выполнили работу, сдайте ее преподавателю!.


Date: 2015-06-08; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию