Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Масоны: каким духом дышат
Итак, масоны. Чтобы понять, что они собой представляют, достаточно подержать в руках книгу, написанную кем-нибудь из них. Энергетика всех от масонов исходящих книг однотипна и вызывает при её активизации два локуса возбуждения: задний – в центральной затылочной части головы, и передний – в низу межбровья. Эта пара локусов, как мы знаем, является разновидностью локусов Звёздного Дракона, именуемого Афом, и соответствует Дуалу, той области афова духа, которая осталась после взрыва Сириуса В, постепенно сместилась в сторону от Сириуса и ныне наблюдается в духе на фоне созвездия Ориона. У нас на планете энергетика Дуала активизируется египетскими пирамидами, и в масонах она проявляется от их сообщённости в пирамидами. Энергетика масонского духа это энергетика египетских пирамид. В основном у масонов проявляется только эта разновидность афова духа (дух Дуала), но иногда дуалов дух дополняется и духом самого Афа, основным афовым духом, в энергетике которого задний локус смещён несколько ниже – у таких масонов возбуждены оба задних афовых локуса. Но здесь мы будем говорить только о духе Дуала с его характерными локусами, как об основном духе, проявляемом в масонах. У большинства масонских авторов более активен затылочный локус и при приобщении к их книгам он возбуждается первым, а затем следует более слабое возбуждение в межбровьи. Это норма для энергетики пирамид. Но бывает и наоборот, когда более активен передний локус. Это последнее соотношение энергетик наблюдается в двух случаях: 1) в авторе «ярится дракон» и он склонен к пребыванию в возмущённых состояниях психики и самоизведению во гневе, в качестве примера такого «дышащего гневом праведным» масона можно привести Карла Маркса, или – 2) у автора пробуждены духовидческие способности и он способен к созерцанию духовного мира сквозь призму его видения драконьим духом (или, по меньшей мере, пытается делать какие-то усилия в этом направлении), в качестве примера такого духовидца можно привести масона Френсиса Бекона. В обоих случаях передний локус при этом становится немного шире, расширяясь вверх, что, по всей видимости, свидетельствует о совместности действия со Звёздным Драконом земной драконьей субстанции. Афишируемые масонством идеи на первый взгляд кажутся привлекательными: более глубокое познание мира, совершенствование его на основаниях свободы, равенства и братства, правдивость, прямота, и так далее. Но всё это поверхность, ширма, за которой прячутся совершенно иные цели, иные устремления. Познание мира оказывается познанием его с точки зрения дьявола, совершенствование его – видоизменением мира в его же дьяволовых интересах, свобода – жёсткой привязанностью к масонской ложе, а свобода в отношении мира – свободой творить свои неприглядные и разрушающие мир дела. Идеи равенства и братства – это вообще для «быдла» и для того, чтобы весь мир по этому «быдлу» уравнять, а самих себя, масонов, вознести над этим обыдленным уровнем как «избранных». Прямота и правдивость – «да, конечно, но вы же понимаете, что в интересах дела следует уметь быть разными и не демонстрировать профанам своих истинных целей». И так далее. Когда человек попадает к масонам, там тянется на много лет рассчитанная система последовательных посвящений, которые якобы должны приблизить его к просветлению и превращению его в нечто высшее и лучшее, но на самом деле всё рассчитано на постепенное закабаление психики и свихивание мозгов на угодный дьяволу лад. Человек обычно и сам не замечает, как это всё с ним происходит. Естественно, что он должен быть при этом прямым и правдивым, то есть искренне в эту дьявольщину устремляться, и только при этом условии свихивание мозгов происходит успешно. Но это правдивость перед дьяволом, а не перед миром. Как исторически вся эта дьявольщина образовалась?
Масонский дух это дух египетских мистерий, и дух этот жёстко привязан к египетским пирамидам. В древнее время египетские мистерии были массовыми, более того, даже обязательными для всех добропорядочных жителей Египта – и на основании этого даже существует точка зрения, что их нельзя считать мистериями, потому что, где есть мистерии, там должны быть и мисты, то есть посвящённые, а какие посвящённые могут быть там, где священные действа предназначены для всего народа. И хотя можно возразить, что там были разные уровни посвящения, но для нас здесь это не главное – главное для нас то, что, благодаря своей распространённости среди египтян дух этих мистерий хорошо зафиксировался в культуре и однозначно обозначил своё первоначальное происхождение. Все древнеегипетские документы, соответствующие периоду Древнего Царства (по крайней мере, те из них, которые мне удалось просмотреть), содержат в себе этот дух, возбуждают при сообщении с ними характерную для этого духа энергетику, документы же Среднего Царства значительно слабей отражают его в себе, а зачастую не содержат его вообще, и это естественно, потому что в тот период египтяне отошли от прежних религиозных традиций и предали их забвению, а документы Нового Царства, предзакатного периода древнеегипетской истории, вновь проникнуты этим духом, и это тоже естественно, потому что то было время увлечения стариной и реставрации прежних традиций. С закатом Египта дух этот уходит куда-то за кулисы исторической сцены, проявляясь лишь отдельными спонтанными случаями, а потом вновь заявляет о себе в форме движения масонов. Кстати, те отдельные спонтанные случаи тоже хороши: так, представителем именно этого дьявольского духа был выходец из Северной Африки Аврелий Августин, ставший одним из основных теоретиков христианства и получивший за это статус «блаженного». Всякой красочной ахинеи наблажил сей Августин достаточно для того, чтобы в значительной мере выхолостить христианский дух, по крайней мере, для тех христиан, которые за этим блаженным следовали.
Date: 2015-06-08; view: 456; Нарушение авторских прав |