Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Иисус как Сын Божий
Иисус из Назарета, по всей видимости, действительно был одним из потомков древнего царского рода, и та сила, которая проявлялась в нём, передавалась ему от Бога по царской линии. Для того чтобы управляться со столь явно выраженными силами, необходимо от рождения иметь к этому предрасположенность, а поскольку человек формируется не сам по себе, а в соответствии с проявляющимся в нём родовым духом, то родовой дух в данном случае должен быть соответствующим. У обычных обывателей случай рождения ребёнка с такими силами проявиться не мог, тут нужна была другая закваска, та, которая издревле соответствовала настоящим царским линиям. Является ли Иисус при этом Сыном Божиим? Формально говоря, нет, потому что Сыном Божиим представитель царского рода становится после принятия на себя власти правителя, но по сути, да, он является Сыном Божиим, потому что в этом падшем мире так случалось неоднократно, что духовная сила правителя проявлялась не в том, кто реально правил, не имея на то никаких оснований, а в том, кто оставался в неведомой тени, но на ком при этом по избранию божьему на духовном уровне держалось правление. В Иисусе со всей очевидностью эта сила правителя проявлялась, и проявлялась во всей своей мощной долунной выраженности. Но история с Иисусом слишком абсурдна, чтобы так просто её понять, и для того, чтобы понять, насколько она непроста, я остановлюсь на истории его ближайшего ученика Иуды и выделю эту историю отдельной темой…. …Увы, я собирался так сделать, но пока дело дошло до издания этой книги, история эта, история Иуды, стала уже в общих чертах правильно понимаемой благодаря сообщениям об обнаружении древнего манускрипта под названием «Евангелие от Иуды», в котором говорится о том, что Иуда предал Иисуса по его же просьбе. Поэтому я долго сомневался, стоит ли мне оставлять эту главу в таком виде, в каком она была написана, или, чтобы не ставить себя в положение повторителя уже известных вещей, задним числом пытающегося приписать эти вещи собственным открытиям, обойти эту тему стороной и переписать уже готовый текст. Всё же я решился оставить текст таким, каким он был вначале написан, но при этом заявляю, что я не претендую на первенство в раскрытии истории Иуды в таком видении. Для меня достаточно того, что мои раскрытия как-то сопрягаются с информацией из ставшего известным древнего источника, и это может служить дополнительным подтверждением их истинности, а то, что по запоздалости их издания они приобретают статус информации вторичной, в данном случае не так уж и важно. Хотя по тому, что и как там излагается, не так уж и сложно понять, что изложение это является независимым. И я оставляю его в изначальном виде в расчёте на то, что оно может оказаться дополнительным источником информации в освещении данной темы в таком её видении. Но вот что интересно в этом вопросе. Такое раскрытие этой темы пришло ко мне ещё в начале 1990-х годов, при этом я долго не испытывал желания что-либо писать по этому поводу, считая, что у меня достаточно своей работы кроме того, чтобы освещать христианам их христианские тематики. И всё же где-то в глубине эта история жила во мне, и в 2002 году по каким-то обстоятельствам меня таки «пробило» на эту тему, и я взялся излагать её в контексте остального материала данной книги. Излагать оказалось на редкость непросто, при этом активизировались многие духовные силы и, как во многих других случаях, написание рукописи стало эпицентром их столкновений и ареной их борьбы, которая во мне и вокруг меня развернулась – увы, иметь свой духовный статус, больший, чем статус просто творческого человека, и предполагающий сообщённость с миром духа, облегчению жизни не способствует. И в данном случае, как и во многих других, я имел основания считать, что моя работа произведёт какое-то действие в духовных сферах, приведёт к каким-то изменениям в них, а посредством их, возможно, и в реальной жизни, поэтому постарался приложить все усилия к тому, чтобы раскрываемую тему всё же как должно изложить. Что-то, в конечном счете, у меня получилось. Какие результаты могла принести эта работа, я специально не отслеживал, да это и не всегда можно достаточно явно сделать, так что я просто сделал свою работу и занялся другими вещами, но позже я, пожалуй, таки удостоверился в наличии определённого результата. На 2002 год манускрипт «Евангелия от Иуды», о котором я, как и подавляющее большинство людей, ничего не знал, находился в руках у некоей любительницы антиквариата, которая пыталась заинтересовать этим манускриптом серьёзных учёных. Впоследствии она рассказывала, что до 2002 года всё препятствовало её попыткам и она ничего не могла сделать в этом вопросе, а именно в 2002 году она почувствовала, что ситуация резко изменилась, словно она преодолела какой-то барьер, и всё у неё получилось легко и просто. Допустимо предположить, что это изменение было связано с моей неожиданной работой в том напряжённом энергетическом поле, которое возникло вокруг всей этой тематики, и которое с моей помощью удалось как-то разрядить или переструктурировать (и, очевидно, ради этой цели меня на всю эту работу и активизировало). В данном случае я не берусь утверждать наверняка, непосредственно всех этих вещей я не отслеживал, но мне часто приходилось убеждаться в связи моей духовной деятельности со многими впоследствии формировавшимися реальными событиями, и я думаю, что здесь такая связь тоже есть. Но вопрос здесь важней другой. Этот древний манускрипт был найден задолго до 2002 года, претерпел ряд приключений, почти весь рассыпался, долго игнорировался, и когда, наконец, на него обратили внимание и о нём стало известно широкой публике, то, вместо того, чтобы поскорей его перевести на современный язык и опубликовать, его опять на долгие годы куда-то затёрли, на этот раз ссылаясь на трудности перевода (а если затереть его не удастся, то скорей всего потому, что история эта успела получить достаточно широкую огласку). И, возможно, это не единственный документ из тех, что проливают свет на реальную историю христианства, которые уже в наше внецерковное время по-прежнему как-то затираются и куда-то деваются. И вот, вопрос в том, что почему-то такие взгляды, сами по себе достаточно интересные и позволяющие увидеть такую важную историю в совершенно ином свете, фактически замалчиваются. (И их приходится переоткрывать, вкладывая в это всего себя и получая отклики на глубинных духовных уровнях, вместо того, чтобы иметь возможность свободно ознакомиться с ними в письменной культуре). Очевидно, что, как и в века церковного мракобесия, по-прежнему кому-то выгодно поддерживать незыблемость изолгавшейся христианской догматики – уж слишком хорошо она зомбирует человеческую психику. А, вообще-то, я был искренне рад узнать, что мои эзотерические раскрытия находят своё подтверждение в древних письменных источниках, и предлагаю свой независимый вариант видения данной темы. Итак,
Date: 2015-06-08; view: 439; Нарушение авторских прав |