Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Сион





Сион это название горы в Иерусалиме. Иерусалим расположен на четырёх холмах, самый высокий из которых издревле носит имя Сион. Сион не только самый крупный из холмов Иерусалима, но и самый значимый из холмов. В месте этого холма расположена руса и Сион обладает явно выраженной положительной энергетикой. Царь Давид в своё время присоединил Иерусалим, находившийся до того времени в руках ханаанского племени иевусеев, к землям Израэля, и с тех пор этот город стал столицей евреев, а Сион – духовным центром еврейских земель. Как духовный центр имя Сион приобрело символическое значение и начало означать также и духовную сущность Земли Обетованной, и сущность еврейского духа в целом. Сион, по сути дела, это еврейский синоним Руси, еврейское название Руси, это Русь евреев, являющаяся частью Руси Всемирной.

Вообще, духовной сущностью Земли Обетованной Сион стал не со времён царя Давида, он был такой сущностью изначально. Ещё Авраам, придя по зову божьему в эти земли, застал на Сионе город Салим, который имел особое значение, потому что в нём правил царь Мельхиседек, бывший одновременно и священником Высшего Бога, и этот факт его высшего священничества приведен в Библии, чтобы подчеркнуть особую значимость этого места как духовного центра окружающих земель. Тех земель, которые были завещаны Богом роду Авраама именно по причине их духовной значимости, по причине того, что в этих местах расположены были и мощная руса – гора Сион, и много других священных гор с положительной энергетикой. Позже священный город Салим превратился в священный город Иеру-салим, но места эти были священны изначально по причине самой энергетики этих мест.

Как могли совместиться в евреях энергетики Сиона и Синая? Да никак они не совмещались, а если совмещались, то только лишь потому, что перед Синаем евреи лукавили: Яхве-Син на то время был достаточно мощной силой, и с этой самонавязывавшейся негативной силой надо было как-то управляться, а по возможности, и использовать её в собственных интересах (хотя какие там интересы? – разве что самоуспокоение, и в результате «такое вот еврейское счастье»), а души свои при этом надо было беречь от неё, чтобы не оказаться ею сожранными. И души свои берегли на Сионе и других «высотах», где устанавливали кумирни и совершали «мерзость» поклонения языческим богам. Яхве же требовал душ и всячески возмущался поведением евреев, и искал возможности отомстить и окончательно подмять дух еврейский под себя. И любые негоразды в еврейском обществе Яхве приписывал своему воздействию как наказанию евреям за что-нибудь. Пугал как мог.

И стоило только где-то чему-то плохому наметиться, тут же выскакивал какой-нибудь бесноватый и вещал, пяля на себя личину пророка: будет вам то-то и то-то, и это вам наказание от Яхве за все ваши мерзости и за всё ваше непослушание ему. Сейчас это может показаться анекдотичным, но тогда это была реальность, страшная реальность, в которой все жили и которую все или почти все хорошо понимали. И Ветхий Завет так и написан в сложном многоплановом и многосмысленном изложении, где центральным божеством вроде бы является Яхве, но всё вокруг него построено на двусмысленности, намёках, недомолвках, потаённых значениях, вырисовывающих яркую картину противодействия ему как дьявольской силе.

Образцом такого успешного тайного противодействия является деятельность царя Давида, и от его времени остался очень интересный символ, именуемый звездой Давида. Этот символ возник на основе ещё более древнего символа, изображавшегося в виде треугольника с глазом внутри него или над ним – под таким символом понимали пирамиду и оккультную силу, возникавшую в человеке при его сообщённости с пирамидой, а в более широком смысле под таким символом понимали и Синай, и прочие негативные горы, наделявшие человека какими-либо оккультными способностями в обмен на его душу, в обмен на постепенное выедание и уничтожение его души. Царь Давид оказался способен достаточно умело и успешно этому бесовству противостоять, находясь в связи с Сионом, в связи с исходящим от него русским духом, и его символ означал противодействие негативным силам в союзе с силами позитивными и изображался в виде ещё одного треугольника, направленного против треугольника первого, входящего в него и нейтрализующего его. Звезда Давида это символ Израэля-Богоборца в его изначальном смысле, в смысле борения с подобными вот «Богами», верней, с псевдобогами (при этом необязательно, что звезда Давида возникла именно во время правления царя Давида, скорей всего, она имеет более раннее происхождение, и даже использовалась не только евреями, а значительно шире, но не без оснований её приписывают именно Давиду, так как его деятельность была ярким отображением того смысла, который в этот символ закладывался). Людям, далёким от всего этого, этот символ объясняли как взаимопроникновение мужского и женского начала (надёжно срабатывающее объяснение для похотливо озабоченных) или каким-либо другим образом, но это было объяснение для сторонних, малоспособных к правильному пониманию реалий духовного мира.

Как следует из вышеизложенного, многие библейские пророки не могут быть отнесены к настоящим пророкам, к пророкам от Бога – увы, это действительно так – а являются всего лишь глашатаями Яхве. Безусловно, пророки такого уровня, как Исайя или Иоанн Богослов были редки, и чаще можно было услышать пророков не столь крупного масштаба, а, возможно, даже допускавших различные искажения в своих пророчествах, что, быть может, в какой-то мере было естественно для тех времён напряжённого противоборства между различными силами, но Библия представляет примеры и таких пророков, от которых следовало бы держаться подальше.

Наиболее яркими «пророками» такого плана являются Илия и его ученик Елисей. Сказания о них привлекают к ним, как к светочам духа, наиболее к Богу приближенным, но, увы, их чудесные истории всего лишь сказки. И дело не в том, что они слишком сверхъестественны, в принципе возможны и чудеса, и вознесение на Небо, как это приписано Илие, дело в том, что в данном конкретном случае это просто сказка-ложь, изначально как сказка и писавшаяся. Илия и Елисей это ловушка для простаков.

В роли такого простака довелось побывать и мне, и на собственном опыте мне довелось убедиться, что там действуют всего лишь лунные силы, худшие лунные силы с примесью драконьего начала, и все их чудеса заключаются только в умении подстроиться под чью-то психику и поморочить наивные головы, и ничего иного, кроме банальной бесовщины, там в принципе нет. Окончательно я в этом убедился, когда внимательно прочитал, что написано о них в Библии, и мне пришлось устыдиться, что я не обратился сразу должным образом к первоисточнику, а в большей мере доверился вторичным рассказам о них. Да там всё ясно написано! Кормимые воронами не возносятся на небеса, а плешивые не бывают пророками, и многое другое там изложено так, чтобы дать понять, о ком и для чего это всё писалось. И если этот Илия куда-то и вознёсся, то разве что в лунный ад при «чудесном» содействии Сина и явно не в физическом теле.

Интересный вопрос – под каким же именем знали Бога евреи библейских времён, каково было настоящее имя их Бога? Это имя Эл, и имя это никогда не являлось тайной. Под этим именем обращались к Богу и патриархи – отцы Моисея, и жиды его времени, и жиды времени Давидова, и евреи времени много позжего. Это имя хорошо известно и как общесемитское, и как общее в обозначении Бога во всём сирийско-палестинском регионе. Главным богом в их пантеоне богов был Эл, главной богиней и супругой Эла была Ашера, а столь поносимые яхвистами имена, как Астарта и Ваал, были соответственно богиней любви и плодородия и богом земледелия (а в более широком смысле богом-хозяином).

Правда, относительно двух последних стоит сделать уточнение. Яхвисты – существа крайне лукавые, и имён действительно положительных духовных сил они старались не называть, чтобы эти имена успешней забылись, а если Астарта с Ваалом ими часто упоминались, пусть якобы и «в гневе праведном», то всего лишь потому, что это были в значительной мере близкие им силы. Астарта является силой Венеры, силой люциферова лагеря, довольно неоднозначной и часто негативной в своих проявлениях. А Ваал это, по сути, синоним силы Ва, вообще близкосоюзной Яхве и его яхвистам (единственное, что если подключаться к этому Ва со стороны Ваала, то там проявляются свои, исторически наработавшиеся особенности, но, в конечном итоге, выход происходит всё к тому же Ва). Игра этих яхвистов заключалась в том, чтобы действительно положительные языческие силы подменить силами, этим яхвистам близкими, и вынудить евреев метаться меж двух огней. И когда в этих шараханьях то туда, то сюда, пытавшиеся себя найти становились достаточно исподлены, то они считались достаточно продвинутыми и им открывали, что они уже созрели для того, чтобы «совместить в себе несовместимое» и принять в себя и Яхве, и Ваала, и невесть какую ещё нечисть. Поэтому отвергать-то старых богов отвергали, но старались делать это умеючи.

А имя Эл оставалось хорошо известным на протяжении всей еврейской истории. И даже много столетий позже всех этих страстей с отвержением старых богов Иисус из Назарета обращался к Богу по имени Эл. В Евангелии от Марка приведена фраза, произнесённая Иисусом при распятии: «Боже мой! Боже мой! Для чего ты меня оставил?». Эта фраза там приведена на древнееврейском языке, так, как буквально Иисус её произносил, и «Боже мой» там произносится, как «Элои». А Яхве там и близко не присутствует. И это был как раз тот случай, когда от всей души взывали к Богу, поэтому предположить ситуацию с игрой в тайные имена, предположить, что Иисус втайне обращался к Богу как-то иначе, здесь просто неуместно.

Можно было бы допустить, что Эл это не столько имя, сколько слово-понятие, но ведь к нему так и обращались, говоря «Эл» и используя это слово как имя. Поэтому очевидно, что оно есть имя-понятие, как принято говорить в таких случаях. Таким же именем-понятием, например, является и слово «Бог» у славян.

В тексте Ветхого Завета Эл тоже упоминается, но упоминается во множественном числе, как Элохим, то есть как Божества. Хотя при этом этот «Божества» выступает как единая сущность (как Высший Бог, Создатель и земли, и неба, и всего сущего). Иногда в этом видят противоречие, но если понимать суть дела, то его здесь, безусловно, нет. Элохим есть исходящая от Высшего Единого Бога совокупность его проявлений, этой совокупностью проявлений их Высшего Бога и обозначают, и эта совокупность проявлений едина, как един сам Высший Бог. Такое обозначение Бога как совокупности его проявлений (его Сил) возникло у евреев от того их представления, что «имени Бога не знает никто», поэтому вместо этого незнаемого имени они использовали имя-понятие «совокупность божеств», которое должно было означать его самого в совокупности всех своих проявлений. Безусловно, это несколько надуманное представление тогдашних еврейских теологов, а в реальной жизни множество людей (как видим, и сам Иисус), обращаясь к Богу, говорили не Элохим, а просто Эл.

Вообще, в употреблении евреями слова «Эл» можно усмотреть некоторую неоднозначность, если не путаницу. Это возникло оттого, что с течением времени менялась смысловая нагрузка этого слова, и в этих напластованиях Эл сохранялся в несколько различных значениях. Изначально, в первоязыке слово «эл (эль)» означало вселенскую (космическую) духовную силу, проявляемую в земных условиях. Но со временем у семитов это слово начало означать любые, то есть и земные силы, приравниваемые к этому уровню. Поэтому в русах, по понятию семитов, проявлялся тоже Эл – это был хороший Эл. Но в других местах бывал и плохой Эл, и с этим Элом боролись, как могли. И хотя Эл был не единой особой, а мог выступать во многих обликах и быть разным во множестве своих проявлений, но объединённой их совокупностью (как Элохим) тоже не был – это, пожалуй, осталось в нём от прежнего, первоначального понятия слова «эль». Так что, хотя на Эла и молились, но боролись тоже с Элом. А чтобы понимать, что именно в каких случаях имелось в виду, надо было окунаться в их жизнь и жить конкретикой той жизни, когда само собой разумелось бы многое из того, что при взгляде со стороны может потребовать долгих дополнительных разъяснений.

Ну, а если сегодня выбирать, каким именем, Бог или Эл, для обозначения абстрактного понятия Высшего Начала лучше пользоваться, то следует предпочесть, безусловно, имя Бог и как более корректное, и как более благоприятное энергетически. Произнесение слова «эл» как имени приобщает не столько к Высшему Духу, сколько к исторически наработавшемуся прадавнему эгрегору, в большей степени общесемитскому (и даже более обширному), чем еврейскому, и, скажем так, далеко не идеальному, и, более того, в какой-то мере открывает дорогу и для тех сил, с которыми жиды в своё время богоборствовали. Кроме того, слово «Бог» относится к первоначальным именам, к тем именам, которые формировались во времена единства высшей породы людей с духовным полем планеты, а слово «эл» первоначально таким именем не было, у него была другая смысловая нагрузка, и использование его как духовного имени не вызывает в нём того духовного наполнения, на которое хотелось бы рассчитывать.

Если же говорить о Высшем Начале не вообще, не абстрактно, а с каким-то знанием дела о том, что говорится, то для обозначения его реально существующих материй есть имена Ра, Аллах, Рама, Ма и другие, которые вполне уместно в таких случаях использовать.

В настоящее время руса Сиона не работает так, как она могла бы работать и как ей работать должно было бы. Причина тому, в значительной мере, в её застроенности – там чего только нет, и, кажется, даже кладбища умудрились на этой горе расположить. Всё это не способствует её нормальной работе. Для того чтобы восстановить Сион как рабочую гору, необходимо для начала поубирать оттуда все постройки и все остатки человеческой деятельности последних тысячелетий. А это означает, что необходимо взрыть всю эту территорию на достаточную глубину, произвести там тщательные археологические исследования, поубирать оттуда все находки, а после этого освободившееся место отсыпать в виде правильной остроконечной горы. И желательно не только засыпать то, что там уже было, а значительно увеличить эту гору, подняв её высоту, быть может, в два-три раза. Безусловно, это большая работа, и для этого придётся снести добрую часть нынешнего Иерусалима, но эта гора того стоит.

Сион является одной из наиболее значимых рус мира по своему положительному влиянию на человеческую цивилизацию, и активизировать его, очистив и подняв его на должную высоту, долг всей человеческой цивилизации.

 


Date: 2015-06-08; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию