Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Ма
Произошедшая от Ра духовная субстанция сквозь вещественные проводники поступает в этот мир и накапливается в нём. Эти накопления вместе с самими вещественными проводниками у хора назывались словом ма. То есть, ма это весь проявленный мир: как мир духовный (и верхний, и нижний), так и мир физический. На планетарном уровне проявленный мир является цельным комплексным образованием, осознающим себя единой сущностью. Эту сущность хора называли именем Ма. Из сегодняшних понятий наиболее близким к понятию Ма является понятие Природа, Природа как высшая одухотворённая сущность. Наиболее значимыми духовными структурами Ма на поверхности планеты были Бог и Майя. Богом называли свободное пространство духа, не связанное напрямую с вещественными образованиями, Майей называли пространство духа, непосредственно связанное с вещественными формами (преимущественно с живыми существами) и направлявшее их жизнедеятельность. Майю мы уже определяли как комплекс автоматически действующих матриц и стереотипов внешнего духовного поля, по которым развивается и живёт большинство форм жизни. И это так, потому что по её функциональным стереотипам и базовым матрицам (слово, как и Майя, от Ма произошедшее) формируется и жизнедействует живая природа, но здесь следует сделать уточнение. Майей называли комплекс матриц и стереотипов последних творческих периодов Природы, последних Дней Творения, когда и были созданы люди с их различными эволюционными расами (видами), различным Дням Творения соответствующими. Этому времени что-то около двух миллионов лет, поэтому Майя это эволюционно относительно молодое образование. К ней, правда, относятся не только вновь созданные матрицы со стереотипами, но и многие матрицы-стереотипы более древние, только под Майю обновлённые и с Майей связанные (и поэтому недаром древние почитали Майю как богиню, определявшую расцвет всей природы), но многие более древние матрицы-стереотипы существуют и сами по себе, без явной связи с Майей – к таким матрицам можно отнести, например, матрицы рептильной жизни, жизни многих насекомых и тому подобные формы более древней жизни. Такие формы жизни существуют в Ма, но не напрямую в Майе. Вообще, Бог и Майя это далеко не самые значимые составляющие Ма. В значительно большей мере Ма сосредоточена в теле планеты, чем на её поверхности. Там ёмкости и духовные, и духовно-вещественные неизмеримо более велики. В глубинах планетных толщ духовная материя значительно более энергетична и все её процессы значительно более интенсивны. Вся наиболее значимая духовная жизнь планеты сосредоточена в её глубинах, в тысячекилометровых толщах планетных пород (не считая особо значимой жизни самого ядра планеты). В этих толщах существует множество самых разнообразных областей духа, образуемых как энергетикой конкретных земных пород, так и, в первую очередь, ячейками и узлами энергетического каркаса планеты. Кроме того, там существуют движения самой духовной материи, энергетические потоки, идущие как из глубин Земли, так и уходящие в её глубины. Кроме того, там существуют особые узлы, являющиеся местами связи энергетических структур планеты со всей прочей Вселенной, с Солнцем, другими планетами, другими звёздами и даже, насколько можно судить, с другими галактиками. Там особый мир, и мир очень разнообразный. Этот мир, эти самые разнообразные области духа населены самыми разнообразными духовными формами, свободными от непосредственной связи с веществом душами, которые свободно перемещаются в не являющихся для них преградой вещественных толщах. Преграды для них могут быть только энергетические и часто свобода их перемещений ограничена теми областями духа, в которых они обитают. Поверхностные многокилометровые толщи земной коры часто представлены областями духа отжившей жизни. Это и эволюционно отжившие формы жизни, угасшие миры, чьё былое духовное наполнение ушло вглубь, под землю и там доживает своё, постепенно успокаиваясь и застывая, замедляя свою активность. Это и разнообразные области духа человеческой жизни, представленные как различными областями ада, так и областями жизни более спокойной. Это и области жизни более совершенной, как непосредственно человеческой, так и представленной другими формами. Но, вообще, жизнь более совершенная располагается много глубже, за некоего рода защитным экраном. На определённых глубинах в планете существует отражающий слой, выполняющий защитную функцию, сквозь который могут проникнуть только те, кто обладает родственной глубжерасположенным областям духа энергетикой. Всё прочее, разнообразные демонические сущности и ими одержимые бессильны перед этим зеркальным отражением и не способны сквозь него проникнуть, они уходят в него, но на самом деле уходят назад. Хотя сами потоки духовной энергии сквозь этот отражение свободно проходят. И формы более развитой жизни благодаря этим потокам могут свободно контактировать как с вышележащими областями духа, так и с поверхностной жизнью. Впрочем, достаточно развитые духовные сущности могут свободно проходить сквозь этот отражающий слой, также как они способны проходить сквозь любые области духа, в том числе и сквозь не самые лучшие, и без помощи потоков духа, просто принято не ходить где попало, когда есть для того налаженные пути. Строго говоря, поскольку многие обитающие в земных толщах духовные сущности и субстанции не связаны с вещественным наполнением этих толщ (или не связаны прочно, как это происходит у поверхностной жизни), то их следует отнести к свободным от вещества духовным формированиям и рассматривать как принадлежащих к Богу, как проходящих по его ведению. Но к Богу можно отнести только то, что находится над поверхностью и в поверхностных слоях Земли, до отражающего слоя, а то, что находится глубже, уже тесней связано с Ра и по своему энергетическому наполнению в той или иной мере относится к исходящему от Ра Огню. Бог является частью Ма, и частью не самой высшей, частью доогненной, и на практике различие между энергетиками слова «Ма» и слова «Бог» является довольно явным. Если взывать к имени Ма, то при контакте возникает вполне положительная энергия, нисходящая широким фронтом сверху на голову и проникающая вглубь головы, и действие этой энергии вполне благоприятно. Если же взывать к имени Бог, то могут возникнуть не очень благоприятные эффекты, которые мы рассмотрим чуть позже, но к современному времени сложилось так, что обычно на это имя реагируют лунные силы, а их действие уж точно неблагоприятно, хотя эта неблагоприятность и может носить замаскированный характер. А если вернуться к словообразованию, то от имени Ма произошло, например, слово мама, которое дословно можно истолковать как матрицу матриц, то есть матрицу, производящую другие матрицы. От него также произошло слово мать, которое сегодня используется как более официальный или более уважительный вариант слова мама, но, поскольку звук т в тогдашнем словопостроении обычно носил обобщающие функции, то изначально, очевидно, использовавшееся для случаев более общих, чем конкретная мама, например, мать рода или мать-Земля. Также от Ма произошло слово ман (ману, мен), которое можно рассматривать как синоним слова человек, но, вообще-то, применявшееся для обозначения типа человека. Был общий Ман - общий психотип человека, его глобальная матрица (Пуруша, пожалуй, сказали бы в индуизме), и был просто ман – какой-либо тип человека. Например, рах ман – служитель религиозного культа. От имени Ма произошло также слово дума, дословно означающее мысль Ма, смысл Ма. Когда человек думает ту самую думу, то он при этом созерцает смыслы, в Ма представленные. В таком случае ум играет роль скорей резонатора, настраивающегося при мышлении в унисон со смыслами внешней среды и эти внешние смыслы потом воспринимающего, чем собственно мыслительного аппарата. Достаточно развитые люди при достаточной практике мышления такие вещи обычно чувствуют. Работа собственным умом и внимание приходящим смыслам, созерцание их (часто даже самопроизвольное, спонтанное созерцание) это достаточно различимые вещи. Последний случай это работа с внешним информационным полем и получение информации оттуда, созерцание думы, мышление совместно с Ма. Слов, произошедших от Ма и содержащих имя Ма в качестве своей составной части, великое множество. Далеко не все из них можно сегодня однозначно истолковать, так как их смысловые нагрузки со временем менялись, а многие из них и изначально создавались с намеренно другим подтекстом или просто с ироничным подтекстом, как, собственно, создаются многие слова в живой неформальной речи и сегодня, и эти их тогдашние подтексты сейчас уже трудно восстановить, но само обилие таких слов говорит о многом. Оно говорит о значимости Ма в жизни тогдашних людей. Ма есть великая богиня (если слово «богиня» здесь уместно), есть великая духовная сила, почти самая великая сила нашей планеты. Большим, чем Ма, является только Рама, содержащий в себе и Ма также.
Date: 2015-06-08; view: 380; Нарушение авторских прав |